| Программы
| Экспертиза
| Общие вопросы
| Поиск сообщений
|
В этой конференции обсуждаются общие вопросы связанные с автомобильной темой.
|
Re: Толщиномер |
12.09.2017г. 11:30 |
|
Tonix
|
Проделал работу Нагайцев конечно немалую, слов нет. Гуглил свежие заключения, до сих пор экспертизы основываясь на его его методике проводят о чем указывают в самом заключении. Имхо мало уделил он косвенным признакам. Много есть специальностей и кроме криминалиста, где так же есть необходимость в идентификации, но смывать не вариант. По методике: табличка-сомнения, маркировочная площадка-сомнения, швы-сомнения, значит следует замывка и травление. Сдается мне много чего еще можно посмотреть перед применением методов разрушающего контроля и дополнить методику таким образом, что бы совокупность обнаруженных косвенных признаков, процентов на 90 указывала бы на изменение маркировки. Например, если документы подлинные, то табличка вварена скорее всего с тотала. Подушки срс там скорей всего сработавшие и никто ими заморачиваться не будет. Т.к. деталь дорогая, просто оставят на акцепторе старые. Подушку открутить 5 минут не отсоединяя и появляется шанс не только выявить косвенный признак, но и первичную маркировку. Еще до травления, на некоторых т/с можно демонтировать бардачек и изнутри глянуть на щиток, изнанку вряд ли кто будет так же качественно обрабатывать, как лицевую сторону. Про четвертную вварку у Нагайцева тоже ничего, до смывки можно пороги и пол глянуть например, на наличие швов.
|
|
Re: Толщиномер |
12.09.2017г. 12:42 |
|
Ales
|
demon1488 "Любой маломальски грамотный юрист разнесет в пух и прах ваше заключение, потому что НИ ОДИН автопроизводитель не регламентирует толщину лакокрасочного покрытия и вряд ли когда либо будет регламентировать"
Сорри...мал мал неграмотный, признаюсь сразу, чтобы потом не предъявляли) Просто интересно - на чем основано ваше заявление нащет того, что "НИ ОДИН а/производитель не регламентирует толщину ЛКП"?) |
|
Re: Толщиномер |
12.09.2017г. 12:47 |
|
Ales
|
Toniх, плюсую. ИМХО, устарел Нагайцев, но до конца актуальность не потерял) |
|
Re: Толщиномер |
12.09.2017г. 15:16 |
|
Ales
|
demon1488 Видимо, вы хотели сказать, что а/производитель не регламентирует толщину РЕМОНТНОГО ЛКП? Так?
Не придираюсь, просто пытаюсь проникнуть в глубину, таксзать) |
|
|
12.09.2017г. 19:25 |
|
Дмитрий!
|
Я уже указывал выше, что в целом методика актуальна для даты её выпуска (конец 90 - начало 2000 годов). Те же вварыши (распилы) только-только набирали обороты. Ну и так далее...
Нагайцев писал методику как действующий эксперт-криминалист. Используя существующую на тот период времени нормативно-техническую базу. Но если посмотреть на западный опыт проведения экспертных исследований, то станет понятно, что ошибочно было совмещать две разные экспертные специальности. Идентификацией ТС должен заниматься эксперт-автотехник. Травлением металла должен заниматься совершенно иной специалист - эксперт-химик. Используя свершено иные экспертные методики и инструменты.
Вот в этом и наша беда. Свалили все в одну кучу и в итоге нормально не работает ни то, ни другое. |
|
|
13.09.2017г. 22:03 |
|
Tonix
|
В заключениях встречается, что они проводились по методике Китайгородского Чесноковой "Современные методы исследования маркировочных обозначений транспортных средств" 2009. Гуглил, ничего такого не нашел, но нашел диссертацию Чесноковой "Экспертное исследование маркировочных обозначений на транспортных средствах по делам, связанным с их незаконным завладением". Ничего толкового в ней нет абсалютно.
|
|
|
13.09.2017г. 22:59 |
|
Дмитрий!
|
Это действующая ведомственная методика МВД по исследованию маркировки ТС. Разумеется, ссылка на данную методику должна быть. Ничего особо интересного и нового там нет. То же, что и в диссертации Чесноковой. |
|
|
14.09.2017г. 09:57 |
|
Tonix
|
Дмитрий!, выскажите свое мнение по вихретоковым дефектоскопам, есть от них реальный толк или нет? И еще, не в курсе, свисток launch в основной массе по иномаркам видит вин-номер или это больше единичные случаи? |
|
|
15.09.2017г. 20:00 |
|
Дмитрий!
|
В общем случае нет никакого толка от вихретоковых дефектоскопов. Если есть реальные подозрения - нужно удалять ЛКП по схеме. По металлу (глазами) все можно увидеть без всяких дефектоскопов (с их ложными срабатываниями). В спорных ситуациях нужна азотка (азотная кислота), а не дефектоскоп.
Тот же Launch iDiag (пиратский вариант со всеми моделями автомобилей) свою стоимость отрабатывает на ура. Если нужна более углубленная диагностика (для поиска VIN) - без более серьезных приборов не обойтись (на дилерском уровне).
P.S. К сожалению в свое время у меня не было возможности спросить все это у кого-либо. Поэтому пришлось познавать самому через свой карман (покупал и пробовал). |
|
|
15.09.2017г. 20:00 |
|
Дмитрий!
|
В общем случае нет никакого толка от вихретоковых дефектоскопов. Если есть реальные подозрения - нужно удалять ЛКП по схеме. По металлу (глазами) все можно увидеть без всяких дефектоскопов (с их ложными срабатываниями). В спорных ситуациях нужна азотка (азотная кислота), а не дефектоскоп.
Тот же Launch iDiag (пиратский вариант со всеми моделями автомобилей) свою стоимость отрабатывает на ура. Если нужна более углубленная диагностика (для поиска VIN) - без более серьезных приборов не обойтись (на дилерском уровне).
P.S. К сожалению в свое время у меня не было возможности спросить все это у кого-либо. Поэтому пришлось познавать самому через свой карман (покупал и пробовал). |
Страницы:
1
2
Публикация новых сообщений доступна из программы ПС:Комплекс...