Общие вопросы
В этой конференции обсуждаются общие вопросы связанные с автомобильной темой.
Добавить Сообщение | Сменить тему |
|
||||
Alex
|
Имеется автомобиль Мерседес 240 D 1982 года, при определении рыночной стоимости затратным методом какой коэффициент приведения использовать к стоимости нового автомобиля? |
|
||||
Алексей NSK
|
А зачем в таком случае вообще использовать затратный подход? Если для соблюдения ФСО то тогда 1 необходимо произвести корректировки по одному или нескольким параметрам напимер габаритные размеры, мощность двигателя, эксплуатационные показатели с коэффициентом торможения цены 0,7-0,9) 2 применить функциональное устаревание (смена покалений, изменение расхода топлива можно расчитатат а можно принять примерно по 5% на одну смену модельного ряда) 3 применить внешнее устаревание (таможня, экологические нормы) примерно 5-10% на каждое EURO. 4. посчитатать физический износ по любой из метод например по Андиановской. 5. Посчитать накопленый износ 6. Посчитать рыночную стоимость и получив результат процентов на 100% отличающийся от полученного по сравнительному подходу благополучно от него отказатся либо назвать как нижнюю или верхнюю границу стоимости данного автомобиля. Или в крайнем случае по МАИ или Валовой корректировке присвоить вес этому подходу который составит примерно 0,1-0,3 Вот примерно так,Ж а единого коэффициента приведения нет. |
|
||||
Alex
Автор темы |
Благодарю за ответ, я примерно также и поступил при подсчете... |
Публикация новых сообщений доступна из программы ПС:Комплекс...