| Программы
| Экспертиза
| Общие вопросы
| Поиск сообщений
|
В этой конференции обсуждаются общие вопросы связанные с автомобильной темой.
|
при замене ременя ГРМ ФОРД-ЭСКОРТ возникли проблемы |
18.03.2005г. 14:33 |
|
Созонов Алексей
|
Купил ФОРД-Эскорт 1998г.в. Двигатель (F4B 1.4л.) работал тихо и плавно. Естественно после покупки сразу заменил масло и еще через 5 тыс.км. ремень ГРМ. После замены ремня движок стал работать как дизель (замечу, что до подъемника работал как часы). Вернулся через пару дней на СТО. При мне проверили метки на валах (литературу мне пришлось изучить) - все совпадает. Искра есть на всех свечах. А движок по прежнему "колбасит". Подскажите, где может быть зарыта собака? Р.S.: А/м как ел 14,5л./100км., так и ест.
Заранее спасибо. |
|
Re: при замене ременя ГРМ ФОРД-ЭСКОРТ возникли проблемы |
30.03.2005г. 17:12 |
|
автоэксперт
|
> скорее всего проблема в свечах, т.к. если свечи не подходят, тот может возникать детонационный эффект |
|
Re: при замене ременя ГРМ ФОРД-ЭСКОРТ возникли проблемы |
22.03.2006г. 21:10 |
|
Yrok
|
> Во первых посмотри не сосет ли он где-нибудь воздух,если выкручивали свечи то посмотри зазор!Кстати причем тут расход 14,5 литров?У тебя CVH?Карбюратор или Efi? |
|
Re: при замене ременя ГРМ ФОРД-ЭСКОРТ возникли проблемы |
27.11.2012г. 00:36 |
|
dima
|
после замены ремня грм двигатель троит . интересно гнет ли клапона при обрыве ремня |
Публикация новых сообщений доступна из программы ПС:Комплекс...