Общие вопросы
В этой конференции обсуждаются общие вопросы связанные с автомобильной темой.
Добавить Сообщение | Сменить тему |
|
||||
Валерий
|
Ситуация в суде: Ваз21054 , ОСАГО, 2010г.в., сервисной книжки нет. адвокат требует по РД 37.009.015-98 (изм. 1,2,3), расчет по Н/Ч официального диллера( согласно Прайс-Н 690руб/нч), согласно п.5,7( все машины до 5 лет ремонтируются по ценам официального диллера) Мы считаем, что машина не на гарантии и берем стоимость Н/ч специализированной станции (согласно Прайс-Н 410руб/нч) Судья хочет -по каким документам правильно считать, правильно ли, что до 5лет эксплуатации (любая машина согласно РД) ремонтируется по ценам Официального диллера? гарантия влияет или нет на стоимость н/ч, и правовое обоснование. Буду очень признателен . Кем утверждено обязательность применения РД., и каким документом необходимо пользоваться при расчете восстановительной стоимости. |
|
||||
vital
|
Читайте внимательно Закон об оценочной деятельности и ФСО |
|
||||
Михалыч
|
вот, что гласит Методическое руководство для судебных экспертов, утвержденое Научно-методическим советом РФЦСЭ, Протокол № 14 от 24.10.07г. 7.5.3. Определение стоимостных параметров (стоимость нормо-часа) при ремонте АМТС осуществляется экспертом с учетом условий регионального рынка услуг и сложившихся средних расценок по видам работ и типу АМТС (а также по маркам и моделям АМТС), если эти параметры не заданы правоприменителем (в постановлении или определении уполномоченного лица или органа). Некоторые рекомендации по определению стоимостных параметров приведены в пп.7.5.6-7.5.10. 7.5.7. При выборе стоимостных параметров на ремонт АМТС (стоимость нормо-часа ремонтных работ) рекомендуется для АМТС со сроком эксплуатации более 5 лет или имеющих эксплуатационный износ более 35% не назначать расценки фирменного сервиса, если они превышают средний уровень расценок в регионе на ремонт АМТС данной марки (модели). Для таких АМТС рекомендуется назначать расценки средние или минимальные для данного региона в зависимости от общего технического состояния АМТС, которое характеризуется как эксплуатационным износом, так и внешним видом АМТС, регулярностью обслуживания, наличием следов предыдущих повреждений и качеством их ремонта. 7.5.8. В отдельных случаях допускается применение расценок фирменного сервиса на ремонт АМТС со сроком эксплуатации более 5 лет или имеющих эксплуатационный износ более 35%, если до происшествия АМТС регулярно проходило техническое обслуживание и ремонтировалось на фирменной станции, что подтверждается записями в сервисной книжке. 7.5.9. При выборе стоимостных параметров на окраску рекомендуется для АМТС с действующей гарантией на окрасочное покрытие назначать расценки фирменного сервиса. Минимальные расценки на окраску следует применять для АМТС, имеющих неудовлетворительное состояние лакокрасочного покрытия. В остальных случаях рекомендуется использовать средние стоимостные параметры. |
Публикация новых сообщений доступна из программы ПС:Комплекс...