| Программы
| Экспертиза
| Общие вопросы
| Поиск сообщений
|
В этой конференции обсуждаются общие вопросы связанные с автомобильной темой.
|
Трасология |
23.04.2015г. 21:40 |
|
volk
|
Помогите: Т образный перекресток автомобиль А проезжает перекресток в крайней левой полосе на встречной полосе из крайней левой под стрелку поворот налево поворачивает авто Б оба утверждают что едут на разрешающий сигнал светофора судебная экспертиза делает виновного авто А как сформулировать уточняющие вопросы что бы виновным сделать авто Б |
|
Re: Трасология |
23.04.2015г. 21:45 |
|
volk
Автор темы
|
1. Как эксперт рассчитал светофорный цикл, если диаграмма СФО представленная в отчете не совпадает по временному интервалу со временем ДТП. 2. Возможно ли, что водитель А пересек стоп-линию на разрешающий сигнал светофора не снижая скорости движения 50-60 км/ч согласно п. 13.7, 13.8 ПДД РФ. Должен ли был водитель Б действовать в данной дорожной ситуации в соответствии с п. 13.5 ПДД РФ. 3. Где находился автомобиль Б в момент включения разрешающего сигнала светофора поворота «на лево» (дополнительная секция) на основании исследования Экспертного заключения административного материала о ДТП.
|
|
Re: Трасология помогите пожалуйста СРОЧНО |
23.04.2015г. 21:49 |
|
volk
Автор темы
|
SOS |
|
Re: Трасология |
23.04.2015г. 23:04 |
|
Иван
|
Это не трасология |
|
Re: Трасология |
24.04.2015г. 10:59 |
|
dimaД
|
По обстоятельствам ДТП необходимо изучать все материалы дела. Попробуйте найти специалиста в вашем регионе, я думаю, что придется заплатить за консультацию.. |
|
Re: Трасология |
26.04.2015г. 22:23 |
|
Игорь
|
Volk, все просто. Кто первый из них начал движение? то и виноват. Если нет регистратора, нет камер на перекрестке, от определение вины ставтся по вопросу кто первый тронулся тот и виноват, всмысле если один из них не прекращал движение (двигался), а второй стоял и только потом начал движение, то вина того, кто тронулся, так как он видел движущее ТС и должен был дать ему завершить маневр, а также при совершении своего маневра убедится, что он будет безопасен для других участников дорожного движения. |
|
Re: Трасология |
27.04.2015г. 10:11 |
|
dimaД
|
Игорь.. если было просто, как Вы излагаете, то можно было автотехнику у дяди Васи делать из соседнего гаража, у него водительский стаж - ого-го)) |
|
Re: Трасология |
27.04.2015г. 23:39 |
|
loshkar
|
По той инф. коя представлена ни чего не решишь. я даже представить себе не могу Т - образный перекресток с полосами движения и кто куда ехал. Хоть бы схема была, место столкновения, а тут и думать не о чем. Солидарен с dimaD. |
|
Re: Трасология |
28.04.2015г. 12:11 |
|
Михалыч
|
Судебная экспертиза делать виновным никого не может. Виновность устанавливает суд. Накакое из доказательств (в том числе экспертиза)не может иметь для суда заранее определенной силы. Кто из водителей, по-Вашему, в сложившейся ДТС обладал приоритетом движения? |
|
Re: Трасология |
28.04.2015г. 18:23 |
|
Тырым пырым
|
Если Б поворачивал на доп. сигнал светофора (стрелка), а при этом основной светофор горел красный то Б. (т.к у него "Б" уступить надо всем и потом только начать движение, хоть пускай на красный едет сигнал светофора "А"). |
|
Re: Трасология |
14.05.2015г. 10:43 |
|
dimaД
|
Вот и спецы широкого профиля подключились))) |
Публикация новых сообщений доступна из программы ПС:Комплекс...