| Программы | Экспертиза | Общие вопросы | Поиск сообщений |

Общие вопросы

В этой конференции обсуждаются общие вопросы связанные с автомобильной темой.

Добавить Сообщение | Сменить тему

 Трасология 23.04.2015г. 21:40 
volk
Помогите: Т образный перекресток автомобиль А проезжает перекресток в крайней левой полосе на встречной полосе из крайней левой под стрелку поворот налево поворачивает авто Б оба утверждают что едут на разрешающий сигнал светофора судебная экспертиза делает виновного авто А как сформулировать уточняющие вопросы что бы виновным сделать авто Б
 Re: Трасология 23.04.2015г. 21:45 
volk

Автор темы
1. Как эксперт рассчитал светофорный цикл, если диаграмма СФО представленная в отчете не совпадает по временному интервалу со временем ДТП.
2. Возможно ли, что водитель А пересек стоп-линию на разрешающий сигнал светофора не снижая скорости движения 50-60 км/ч согласно п. 13.7, 13.8 ПДД РФ. Должен ли был водитель Б действовать в данной дорожной ситуации в соответствии с п. 13.5 ПДД РФ.
3. Где находился автомобиль Б в момент включения разрешающего сигнала светофора поворота «на лево» (дополнительная секция) на основании исследования Экспертного заключения административного материала о ДТП.

 Re: Трасология помогите пожалуйста СРОЧНО 23.04.2015г. 21:49 
volk

Автор темы
SOS
 Re: Трасология 23.04.2015г. 23:04 
Иван
Это не трасология
 Re: Трасология 24.04.2015г. 10:59 
dimaД
По обстоятельствам ДТП необходимо изучать все материалы дела. Попробуйте найти специалиста в вашем регионе, я думаю, что придется заплатить за консультацию..
 Re: Трасология 26.04.2015г. 22:23 
Игорь
Volk, все просто.
Кто первый из них начал движение? то и виноват.
Если нет регистратора, нет камер на перекрестке, от определение вины ставтся по вопросу кто первый тронулся тот и виноват, всмысле если один из них не прекращал движение (двигался), а второй стоял и только потом начал движение, то вина того, кто тронулся, так как он видел движущее ТС и должен был дать ему завершить маневр, а также при совершении своего маневра убедится, что он будет безопасен для других участников дорожного движения.
 Re: Трасология 27.04.2015г. 10:11 
dimaД
Игорь.. если было просто, как Вы излагаете, то можно было автотехнику у дяди Васи делать из соседнего гаража, у него водительский стаж - ого-го))
 Re: Трасология 27.04.2015г. 23:39 
loshkar
По той инф. коя представлена ни чего не решишь. я даже представить себе не могу Т - образный перекресток с полосами движения и кто куда ехал. Хоть бы схема была, место столкновения, а тут и думать не о чем. Солидарен с dimaD.
 Re: Трасология 28.04.2015г. 12:11 
Михалыч
Судебная экспертиза делать виновным никого не может. Виновность устанавливает суд. Накакое из доказательств (в том числе экспертиза)не может иметь для суда заранее определенной силы.
Кто из водителей, по-Вашему, в сложившейся ДТС обладал приоритетом движения?
 Re: Трасология 28.04.2015г. 18:23 
Тырым пырым
Если Б поворачивал на доп. сигнал светофора (стрелка), а при этом основной светофор горел красный то Б. (т.к у него "Б" уступить надо всем и потом только начать движение, хоть пускай на красный едет сигнал светофора "А").
 Re: Трасология 14.05.2015г. 10:43 
dimaД
Вот и спецы широкого профиля подключились)))

Публикация новых сообщений доступна из программы ПС:Комплекс...