| Программы
| Экспертиза
| Общие вопросы
| Поиск сообщений
|
В этой конференции обсуждаются общие вопросы связанные с автомобильной темой.
 |
Трудоемкости Лада Гранта |
04.07.2016г. 11:01 |
|
Vladislav
|
Вопрос такой: чем отличается с/у крыла переднего НА АВТОМОБИЛЕ с подгонкой по зазорам (1,10 н/ч) от с/у крыла переднего НА КУЗОВЕ с подгонкой по зазорам (0,7 н/ч). Какую трудоемкость правильно применять при ремонте крыла и почему? Заранее благодарен! |
 |
Re: Трудоемкости Лада Гранта |
04.07.2016г. 13:26 |
|
Андрей Лазарев
|
Правильность конкретного воздействия определяется исходя из того, что есть в наличии, т.к. автомобиль - это автомобиль, а кузов - это кузов, хз как еще объяснить. |
 |
Re: Трудоемкости Лада Гранта |
04.07.2016г. 13:36 |
|
Vladislav
Автор темы
|
То есть автомобиль в сборе либо кузов? |
 |
Re: Трудоемкости Лада Гранта |
04.07.2016г. 13:53 |
|
Александр В.
|
Vladislav на автомобиле это со снятием переднего бампера, защиты, а на кузове это при уже снятом всего мешающего снятию крыла. |
 |
Re: Трудоемкости Лада Гранта |
04.07.2016г. 13:58 |
|
Александр В.
|
кстати надо следить за этим, постоянно нарываюсь в чужих калькуляциях когда снимаются оба передних крыла норматив стоит на с/у на автомобиле по обоим крыльям, и ПС этим грешит, даже выбираешь по одному крылу замена а по другому с/у на кузове а калькуляцию попадает по каждому крылу с/у на автомобиле, надо перебивать самостоятельно |
 |
Re: Трудоемкости Лада Гранта |
04.07.2016г. 14:32 |
|
Vladislav
Автор темы
|
Александр В., крыло переднее левое - с/у на АВТОМОБИЛЕ не включает в себя работы по с/у бампера, подкрылка и колеса, что написано в трудоемкостях по лада гранта, я почему и удивлен |
 |
Re: Трудоемкости Лада Гранта |
04.07.2016г. 14:33 |
|
Vladislav
Автор темы
|
Крыло переднее левое - с/у на автомобиле в сборе с подгонкой (при снятом бампере, щитке переднего крыла и колесе) 1,10 |
 |
Re: Трудоемкости Лада Гранта |
04.07.2016г. 14:33 |
|
Vladislav
Автор темы
|
Крыло переднее левое - с/у на кузове с подгонкой по зазорам 0,70 |
 |
Re: Трудоемкости Лада Гранта |
04.07.2016г. 14:34 |
|
Vladislav
Автор темы
|
это скопировано с трудоемкостей |
 |
Re: Трудоемкости Лада Гранта |
04.07.2016г. 15:58 |
|
Виктор К
|
0,7 часа это с/у крыла на ГОЛОМ кузове третьей комплектации. Проще говоря забудьте этот норматив как страшный сон и не используйте, т.к. нам в работе он не скопытился. |
 |
Re: Трудоемкости Лада Гранта |
04.07.2016г. 16:08 |
|
Vladislav
Автор темы
|
Виктор К, откуда такая информация? Это Ваши логические выводы или-же есть источник? |
 |
Re: Трудоемкости Лада Гранта |
04.07.2016г. 19:41 |
|
Виктор К
|
Выясняли в свое время с товарищами для десятки, там так-же два норматива 2,15 (со снятием бампера, и подкрылка) и 0,7 на с/у на кузове. Спор был можно-ли использовать второй норматив как чистое время для с/у крыла. Изначально математикой выяснили, что чистое время должно быть больше(0,55 бампер, 0,65 подкрылок, на крыло остается 0,95), позже на словах нам подтвердили, что трудоемкости имеют в виду именно работы на голом кузове, что в трудоемкостях и написано, и как чистый норматив эти 0,7 использовать нельзя. |
 |
Re: Трудоемкости Лада Гранта |
04.07.2016г. 20:37 |
|
Александр В.
|
Vladislav пардон, был неправ, вспылил, признаюсь честно не заморачиввался залезть в печатные трудоемкости и глянуть, просто на десятках есть с/у вместе бампером и без, решил что на гранте так же и оказался не прав....((((( |
 |
Re: Трудоемкости Лада Гранта |
04.07.2016г. 20:44 |
|
Александр В.
|
Виктор К уже боюсь соврать, но раньше были комплексы по разборке ВАЗ допустим для снятия двери и там перечислены все работы с нормами времени, в конце итого и потом -10% из-за итого что все работы выполняются в комплексе, да и вообще в некоторыми вазовскими нормативами чёрт ногу сломит, взять например окраску брызговика... |
 |
Re: Трудоемкости Лада Гранта |
05.07.2016г. 09:35 |
|
Vladislav
Автор темы
|
Спасибо большое за помощь!!! |
Публикация новых сообщений доступна из программы ПС:Комплекс...