| Программы
| Экспертиза
| Общие вопросы
| Поиск сообщений
|
В этой конференции обсуждаются общие вопросы связанные с автомобильной темой.
|
Замена или ремонт? |
29.05.2017г. 19:11 |
|
Аленка А
|
Считала недавно Шевроле Круз, задняя боковина в хлам, все ребра жесткости, плюс задиры по всей протяженности, вопрос в суде следующий- "Чем вы мотивируете замену детали, эксперт страховой заявляет что деталь ремонтопригодна..."
Я даже растерялась что и ответить... |
|
Re: Замена или ремонт? |
29.05.2017г. 21:57 |
|
эксперт-техник
|
Аленка А п. 3.1. ЕМ: "...для приведения транспортного средства в состояние, в котором оно находилось до дорожно-транспортного происшествия..." |
|
Re: Замена или ремонт? |
29.05.2017г. 22:25 |
|
Владимир МО
|
эксперт-техник, а отремонтировав - Вы разве не приведете в состояние? По Вашей логике, все необходимо менять)))) любая царапина, вмятина и деталь на замену?
|
|
Re: Замена или ремонт? |
29.05.2017г. 22:32 |
|
Виктор К
|
Без фото разговор ни о чем. |
|
Re: Замена или ремонт? |
30.05.2017г. 05:59 |
|
Василий
|
владимир, а как по-вашему, может распознать та или другая сторона нахождение ребра жёсткости, если нет фототаблицы или(что главное, схематики детали)? вернёмся к устройству обычного ВАЗА? PS! если вмятина на уровне ребра жёсткости-ЗАМЕНА! разрыв металла-ЗАМЕНА! |
|
Re: Замена или ремонт? |
30.05.2017г. 08:34 |
|
Андрей Лазарев
|
Фото давайте. Типовых повреждений не бывает, без наглядного представления дискуссия бессмысленна.
И причем тут ребра жесткости то? Ремонтные воздействия зависят не только от характера, но и от тяжести повреждения. Если там вмятина с палец на ребре жесткости, тогда деталь вполне ремонтопригодна, а если по всему ребру сплошные заломы и острые складки - нет. То же самое касается и разрыва - в разумных пределах это нестрашно и вполне устранимо, а если там три разрыва длиной полметра с рваными краями - это однозначно замена. К тому же нужно принимать во внимание еще и площадь повреждения. Может там вмятина на ребре 1 см и деформация 70% панели... И вообще, боковина - несъемный элемент кузова. Черт с ним навеска, я допустим сам передние крылья меняю без вопросов если они требуют ремонта больше 2-3 н/ч, но несъемные элементы... Как на заводе уже точно не вваришь, к тому же в 99% случаев без жены болгарина все равно не обойтись, вот и сравните площадь ремонта и объем работ и при ремонте разрыва 3 см и при замене боковины. Мы же должны выбирать наиболее разумный способ. Расхерачить всю машину из-за вмятины 1х1 см это разумно? По-моему, не очень. |
|
Re: Замена или ремонт? |
30.05.2017г. 11:16 |
|
Аленка А
|
Мальчики не ругайтесь) А нет ли конкретных источников на которые можно сослаться? Что бы было написано ребро жесткости- замена и т.д. И я идиотка залдно подучилась бы |
|
Re: Замена или ремонт? |
30.05.2017г. 11:32 |
|
Аленка А
|
Или хотя бы ссылочку на рекомендации завода изготовителя, Плииииз))) |
|
Re: Замена или ремонт? |
30.05.2017г. 11:52 |
|
Андрей Лазарев
|
Нет, прямо вот так что если ребро то это всегда однозначно замена, нигде в официальных бумагах не написано. Есть рекомендации заводов, везде они разные, но и там тоже нигде не написано что для лицевых панелей кузова повреждение ребра жесткости всегда является основанием для замены. По крайней мере мне не попадалось пока. |
|
Re: Замена или ремонт? |
30.05.2017г. 13:29 |
|
rusnn
|
Стоимость вр больше чем стоимость детали. Распишите в пух и прах технолонию восстановления, оборудование, изг. шаблонов и проч. Напомните что такое Р2, Р3 и т.д. |
|
Re: Замена или ремонт? |
27.07.2017г. 13:22 |
|
Alexeymichalych
|
Аленка А , Вы наверное заметили, что никто ничего не знает (или думает, что знает). Автомобиль, сложнейший механизм, его появлению предшествовали десятки лет инженерных изысканий, расчетов, краш-тестов, износ-тестов, аэродинамических, динамических и статических исследований. Даже площадь повреждений путем мало кто измеряет. А все почему? Знаете сколько СК платит за экспертизу? 300-500 руб., иногда еще с учетом осмотра. О каком качестве можно говорить??? |
Публикация новых сообщений доступна из программы ПС:Комплекс...