Общие вопросы
В этой конференции обсуждаются общие вопросы связанные с автомобильной темой.
Добавить Сообщение | Сменить тему |
|
||||
Василий
|
Кто, что думает по Приказу Минтранса №277 от 22.09.2016г. В частности пункт №8: Эксперт-техник должен соответствовать одному из следующих требований к профессиональному образованию: иметь высшее образование по направлениям подготовки, специальностям, входящим в укрупненные группы направлений подготовки, специальностей "Техника и технология наземного транспорта" "1" и дополнительное профессиональное образование по программе повышения квалификации в области независимой технической экспертизы транспортных средств. Стоит ли получить именно Высшее профильное образование? |
|
||||
ZaNo3a
|
Василий Вы желаете стать экспертом-техником и заниматься оценочной деятельностью как НЭ в рамках ОСАГО с соблюдением Положений Банка России и ФЗ-40? |
|
||||
Василий
|
Я эксперт-техник и включен в реестр, но судя по этому приказу не начнут или исключать тех у кого базовое высшее образование не по специальности "Техника и технология наземного транспорта" и др. |
|
||||
Дмитрий!
|
Василий, спокойно и внимательно прочитайте п.8 приказа от начала до конца. И будет Вам счастье. |
|
||||
Владимир МО
|
Василий, профильное высшее образование наверное не повредит.... |
|
||||
ZaNo3a
|
"Я эксперт-техник и включен в реестр, но судя по этому приказу не начнут или исключать тех у кого базовое высшее образование не по специальности "Техника и технология наземного транспорта" и др." Василий. МАК уже исключает из реестра экспертов-техников... Но НЕ за то, что Вы написали, а за 2 и более нарушений требований НПА, которые привели к превышению 10% статистического предела в соответствии с 3.5 Единой методики (п. 21 того же приказа). ?? вот только вопрос "2 и более нарушений требований НПА" ?? - что они сюда заложили. Вопрос 1 : Где можно, интересно, увидеть какие-такие нарушения (перечень что ли) могут привести к аннулированию аттестации. Вопрос 2: Как МАК определяет, что нарушено, что нет? (Всей "толпой" сидят и разбирают каждую жалобу?).... ...ну да ладно... мысли вслух. |
|
||||
Владимир МО
|
Полетели дальше: http://www.appraiser.ru/default.aspx?Sec... МАК вынесло предупреждение о нарушении ЕдинМетодики Интересный выход предложил "Виталик1" : "МАК своими действиями толкает на новый виток бизнеса 1. Проводится исследование в рамках осаго строго по ем со справочниками 2. Исследование по рынку к виновнику 3. Суд к виновнику за износ и недостающие расходы на ремонт 4. Виновник заказывает экспертизу на предмет соответствия справочников ЕМ (потому как в ином случае виновник переплачивает за износ и ремонтные работы значительную сумму) 5. Виновник подает в суд на РСА ( занавес) На выходе из одного случая получается 2 экспертизы и минимум пара тройка судебных заседаний." А вот сообщений от лица, который продвигает идею-мантру для использования в расчетах эт 7.2.1 ЕМ не видно)))) От себя добавлю: зачем так унижаться делая расчет по рынку и в итоге сесть на лужу и даже клиент и тот денег требует назад? Можно ведь в данном случае: клиент обратился (с актами осмотра)-посчитал предварительно (за 1000,00 руб.) в соответствии с ем и справочниками получилось в пределах 10% ответил клиенту: Вам посчитали в соответствии с законодательством правильно; вышло за пределы 10% (взял еще 3000,00 руб.) за составление эз и все))) все довольны.Если тс не отремонтировано, то произвести нтэ с осмотром-что изобретать и "плакать" перед МАКом? А по рынку сделать на виновника..... Поэтому хочешь нарисовать сумму побольше для клиента (и понравиться ему сейчас)))) делаешь по рынку и в дальнейшем получаешь аннулирование аттестации и клиенту денег еще надо отдать да и ст. 14.4 КРФоАП для профилактики))))) А можно делать все в соответствии с законодательством..... |
|
||||
Дмитрий!
|
Согласен. Бороться со сложившейся практикой, ценой нереальных усилий заставлять СК оплачивать сверх ЕМ - сейчас уже равносильно безумию. Сейчас мало кто из моих клиентов решается на такое (после разъяснения сроков и полного алгоритма действий). Складывающаяся практика довзыскания с виновника ДТП - совсем другое дело. Все сводится к тому, что прессовать в итоге будут именно виновника, несмотря на купленный им полис СОСАГО. Ну что же, да будет так! |
Публикация новых сообщений доступна из программы ПС:Комплекс...