Общие вопросы
В этой конференции обсуждаются общие вопросы связанные с автомобильной темой.
Добавить Сообщение | Сменить тему |
|
||||
Александр
|
Клиент по направлению от СК поехал к офиц дилеру. Насчитали ремонт на 440 (по секрету сказали, что по ценам РСА),спросили будет ли клиент доплачивать, он написал отказ и предоставил реквизиты. Машину продал в битом состоянии. проходит 10 дней ему перечисляют 120 т.р. Клиент в шоке бежит в СК, а там какая то плюшевая калькуляция в которой треть заменяемых деталей отсутствует. Что делать не знаем, доки ни СК ни сервис не дают, машины нет(((( Ваше мнение |
|
||||
Независимость
|
Нечего было терпиле бежать в перёд паровоза. |
|
||||
Александр
Автор темы |
знал бы прикуп жил бы в сочи |
|
||||
Сергей
|
А зачем тачку продал когда ещё и бабок на счете не было? Не мог 20 дней подождать.Пускай тогда обратно покупает. |
|
||||
Дмитрий!
|
Искать новых собственников и молиться, что автомобиль не отремонтирован. |
|
||||
Александр
Автор темы |
Автомобиль практически отремонтирован, практически все битые запчасти на свалке(((( |
|
||||
Димон
|
Мда... Просто как вариант, в данной ситуации. Пишите заявления в СК и дилеру о предоставлении документов по убытку. Делайте экспертизу (тупо, по тем докам что есть). Претензия. Суд. И уже через суд запрос дилеру и СК о предоставлении всех документов и фото на СЭ. |
|
||||
Независимость
|
Вообще то очень странно. Исходя из практики алгоритм действий СК: 1. Документы (справка о ДТП, постановление, заявление); 2. Осмотр их прикормленным экспертом; 3. Направление на ремонт; 4. Приезжает на СТО вместе с направлением, бывает, что СК само направляет направление в СТО; 5. СТО разбирает и если есть доп. повреждения, не указанные в направлении, согласовывает с СК; 6. Заказ-наряд отправляется в СК на согласование и если СК согласна, то выполняется ремонт. Так что в СТО должны быть и направление и заказ-наряд. Возьмите в СТО и в суд. |
|
||||
Tonix
|
Ну а разве не может быть такого, что 440к это расчет официала до согласования, с заменой всего новыми запчастями и без износа. А 120к это обычный ремонт по ЕМ. |
|
||||
Александр
Автор темы |
СТО считает по ценам РСА. 440 это без износа. Машине год износ максимум 10%. 120 это плюшевая калькуляция СК. Где фары по 20, а по вину 50 и некоторых дорогих позиций нет. |
|
||||
ZaNo3a
|
Автор. Ну как тебе сказать..."на стоа сказали, что сделали заказ-наряд по РСА". СТОА не может сделать заказ-наряд по РСА. После осмотра тачки НЭ делает свой расчет по ЕМ. Причем первоначальный без учета скрытых. Собственнику ТС выдают направление на ремонт, в котором прописывают лимит ответственности. Если присмотреться то он не 400т.р., а этакая цифра (цифра из калькуляции НЭ). Вы едете с направлением на СТОА. А СТОА получает копию направления из СК с копией акта осмотра и калькуляции. Затем разборка ТС и поиск скрытых повреждений (СТОА). СТОА раскручивает заказ-наряд по полной, лимит естественно увеличивается. Идут согласования (наверняка дистанционно) и в итоге получается, что ремонт ТС 440т.р. Здесь вопрос как платить и кто будет. СК рекомендует конечно же свыше 400 оплатить клиенту, клиент не согласен. :) Клиент увидев, что есть шанс получить максималку 400т.р. (где наверно ремонт не более 200т.р.) отказывается от ремонта в надежде слупить по полной... Не тут то было :) СК платит за явные повреждения. А явные те, что были выявлены при осмотре экспертом НЭ от СК. А скрытые никто не видел, кроме СТОА. А машины нет. Доказательств нет. Что через суд пойдете доказывать? Доп осмотр скрытых с участием всех заинтересованных кто проводил (например с участием клиента)? Вряд ли. :) хитропопая схема обмана людей, которые мало что понимают в этой осаге с ее "камнями". А СТОА не обязана участвовать в разборках между СК и Клиентом. СТОА подрядная организация - что поручили то и делают. Отвечают лишь за качество ремонта. |
|
||||
Tonix
|
Александр, есть детали которые по РСА стоят как пол машины и которые в одном и том же случае(например разрушение крепления) можно и заменить без износа и отремонтировать, причем все в соответствии с ФЗ40 и ЕМ. Вы калькуляцию на 120к или заказ наряд на 440к сравнивали? Или все со слов клиента, которые в свою очередь со слов мастера-приемщика. |
|
||||
Tonix
|
Не в коем случае не выгораживаю СК, жулики однозначно. Но сдается мне, с клиента, который продает машину до выплаты, в суде можно потом сильно удивиться тому, как обстояли дела на самом деле и то как он их видел. |
|
||||
Ales
|
ZaNo3a "СК рекомендует конечно же свыше 400 оплатить клиенту, клиент не согласен. :) Клиент увидев, что есть шанс получить максималку 400т.р. (где наверно ремонт не более 200т.р.) отказывается от ремонта в надежде слупить по полной... Не тут то было :) СК платит за явные повреждения. А явные те, что были выявлены при осмотре экспертом НЭ от СК. А скрытые никто не видел, кроме СТОА. А машины нет. Доказательств нет" Где-то так) Уточню пару моментов, мое имхо: Согласно ФЗ-40 клиент может согласится доплатить сумму, превышающую лимит, а может отказаться и забрать деньгами. Но в первом случае (ремонт) СК оплачивает с учетом скрытых и без учета износа, во втором - без учета скрытых и с учетом износа. Так что здесь надо щитать. Думать) В данном случае придется долго обивать пороги судов. С непредсказуемым результатом. Ибо не пощитали. Не подумали) Не подстраховались осмотром в независимой эксп.организации с уведомлением СК, ессно. |
|
||||
demon1488
|
Акт осмотра запрашивайте в страховой и молитесь, чтобы там все повреждения были и их характер указан был правильно и по нему делайте, обязаны дать |
|
||||
Андрей Лазарев
|
Пару месяцев назад приключилась у наших соседей вот такая история. Приемщик СК поставил в наряд коробку. Назвал клиенту (своему другу) по секрету сумму - 415. Клиент рад. Дал объявление на авито и побежал писать заяву об отказе от ремонта... но недобежал! С согласования наряд возвращается без коробки с пометкой "Замена крышки картера и дефектовка"... Клиент бежит ругаться к НЭ (который только предварительную кальку делает и в дальнейшем процессе практически не участвует), тот ему называет другую сумму - 275. Клиент снова бежит к своему другу приемщику (а покупатели уже у машины), тот со словами "щас все будет" на глазах изумленных зрителей отламывает пассатижами какую-то фигню. Кидает новый наряд с фотографией, приходит ответ... тоже с фотографией. Оказывается НЭ при осмотре это место щелкнул. Клиент попал, сервис попал, покупатель попал, все попали... Кто же виноват? А виновата СК... Стопудово и здесь нечто подобное было. |
|
||||
Алекс
|
Изначально в СК сфоткали внешний вид. Даже капот не открывали. В калькуляции на 120 каталожники не от этой машины. |
|
||||
ZaNo3a
|
Ales :) приветствуют. Изложил я суть того, с чем приходилось работать. Клиентов порой жалко было, но "кто платит тот и заказывает музыку". Ну а т.к. у Вас юридическая составляющая наиболее хорошо развита + техническая есть :) Соглашусь с Вами. |
Публикация новых сообщений доступна из программы ПС:Комплекс...