| Программы
| Экспертиза
| Общие вопросы
| Поиск сообщений
|
В этой конференции обсуждаются общие вопросы связанные с автомобильной темой.
|
дефекты эксплуатации |
21.06.2018г. 13:46 |
|
Алефтин
|
Уважаемые эксперты, подскажите мне пожалуйста, назначается ли окраска на бампер в случае, если имелась трещина в средней нижней части L 5см, при этом деформация от дтп на s 30% в правой части |
|
Re: дефекты эксплуатации |
21.06.2018г. 15:21 |
|
Николай
|
Если на момент дорожно-транспортного происшествия на детали имелась сквозная коррозия, либо уже требовалась окраска более 25 процентов ее наружной поверхности, либо цвет окраски поврежденной детали не соответствует основному цвету кузова транспортного средства (за исключением случаев специального цветографического оформления), окраска такой детали не назначается. |
|
Re: дефекты эксплуатации |
22.06.2018г. 13:03 |
|
Дюша Метёлкин
|
Вопрос: дефект получен до ДТП или после? |
|
Re: дефекты эксплуатации |
22.06.2018г. 13:44 |
|
Алефтин
Автор темы
|
дефект получен до ДТП, просто были случаи когда страховая компания отказывала в окраске при наличии трещин, проломов на бампере, на площади до 25%
|
|
Re: дефекты эксплуатации |
22.06.2018г. 15:05 |
|
Мухин
|
сейчас начнут кидать помидоры, но выскажу мнение: "...либо уже требовалась окраска более 25 процентов ее наружной поверхности..." - имеется в виду не площадь доаварийного повреждения, которая не должна занимать 1/4 от S детали (на двери пол двери в коррозии), а наличие ЛЮБОГО доаварийного повреждения, площадью хоть с пять копеек, и из-за которого требовалась окраска более 25 % наружной поверхности детали (при любом повреждении требуется окраска 100% наружной поверхности детали) |
|
Re: дефекты эксплуатации |
22.06.2018г. 16:01 |
|
Дюша Метёлкин
|
Алефтин.
Допустим... в страховой есть история по какому-то ТС. Да, СК может определить наличие дефекта, что оно получено до ДТП.
А как рядовому эксперту-технику понять на каком этапе оно выросло - до дТп или после? По сути никак. И конечно же Потерпевший ничего не скажет на эту тему.
Мухин. Ну, это не так. На СТОА красят и кусками. Это в прогах стоит позиция окраска поверхности, ремонтная или полная - что деталь окрашивается вся поверхность.
Этот пункт в единой методике покрыт мраком точное понимание не знает никто. |
|
Re: дефекты эксплуатации |
27.06.2018г. 14:51 |
|
Алефтин
Автор темы
|
Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что при проломе бампера (дефект эксплуатации) на S=20 например в правой части, можно ставить окраску бампера при заявленных повреждениях лкп в левой части. |
|
Re: дефекты эксплуатации |
27.06.2018г. 14:58 |
|
Пистолерос
|
Алефтин, неправильный вывод - нельзя ставить окраску при таких дефектах эксплуатации так как "проломе бампера (дефект эксплуатации) на S=20" это в большинстве случае замена детали с необходимостью последующей окраски этой детали целиком то есть до вашего ДТП.
|
|
Re: дефекты эксплуатации |
27.06.2018г. 16:16 |
|
Веталь
|
Виктор К прям спасибо, хороший документ |
|
Re: дефекты эксплуатации |
28.06.2018г. 16:04 |
|
Алефтин
Автор темы
|
Спасибо. |
|
Re: дефекты эксплуатации |
13.08.2018г. 11:40 |
|
Alexeymichalych
|
Виктор К, когда это у нас РСА получил полномочия трактовать нормативно-правовые акты ЦБ РФ? Субъективное мнение одного из участников правоотношений, тем более не подкрепление аргументами. Крылышки бы этой важной птице подрезать... Мое мнение - только ЦБ, Минтранс может давать такие писульки |
|
Re: дефекты эксплуатации |
13.10.2018г. 18:28 |
|
Виктор К
|
Там как-бе шапка Центробанка. Зашел блин в тему за ссылкой :-D |
Публикация новых сообщений доступна из программы ПС:Комплекс...