| Программы
| Экспертиза
| Общие вопросы
| Поиск сообщений
|
В этой конференции обсуждаются общие вопросы связанные с автомобильной темой.
|
Подрамник |
14.08.2018г. 12:27 |
|
Ascar
|
Всем доброго дня! Пришла экспертиза на судебку. Основной удар пришелся в боковину, но и диск заднего колеса зацепило, повреждения в виде небольших задир и царапин. эксперт независимой ставить на замену стойку амортизатора (описывает, что заклинило), подрамник задний (описывает, что смещение ,деформация). Так же прилагает заключение с СТО (оф. дилер), где была проведена диагностика, развал-схождение и по результатам так же рекомендуют замену. Со стойкой я еще более менее согласен, но подрамник как они смогли диагностировать на поврежденной машине? если я не ошибаюсь, то для точного заключения необходимо заменить сопутствующие поврежденные детали, а уж потом делать замеры подрамника. Прошу помочь в решении вопроса, заранее премного благодарен!!! |
|
Re: Подрамник |
14.08.2018г. 12:30 |
|
Артем
|
НПВ |
|
Re: Подрамник |
14.08.2018г. 12:38 |
|
Ascar
Автор темы
|
Артем, не понял |
|
Re: Подрамник |
14.08.2018г. 13:59 |
|
Андрей Лазарев
|
Не представляется возможным по имеющимся материалам ответить на этот вопрос. Насколько я понял, повреждений на подрамнике нет, его геометрические параметры в норме, но дилер увидел нарушение УУК сзади и авторитетно заявляет, что к такому результату кроме деформации подрамника ничего привести не могло. "Независимый" эксперт согласился с дилером и включил подрамник в расчет. Что делать: Раз там подрамник а не балка, то подвеска независимая. Какая машина? УУК сзади регулируются? Если да, то после ремонта выполняется регулировка а присутствии эксперта. Если никак не получается выставить, выявляются детали, которые могут быть ответственны за выход УУК за допустимые параметры в данном направлении и меняются (от меньшего к большему). Если поменяли все, но углы не выставляются - значит подрамник. Это в идеале. В реальности так бывает в 1 случае из 100. |
|
Re: Подрамник |
14.08.2018г. 15:21 |
|
Артем
|
По УКК нельзя определить механизм образования повреждений подрамника, значит отнести к ДТП данные повреждения подрамника не предоставляется возможным |
|
Re: Подрамник |
14.08.2018г. 15:32 |
|
Конрад Карлович
|
Андрей Лазарев, Артем, полностью + 100500. Есть только момент. Можно написать, что все это не исключает возможность повреждения подрамника, но все-равно НПВ )) |
|
Re: Подрамник |
14.08.2018г. 15:38 |
|
Димон 67
|
Артем плюсану с языка снял, подрамник крепится к кузову мерить нужно кузов, либо делать замеры самого подрамника смотря где он поврежден, а УКК показывает разницу на колесах от которого до подрамника идут рычаги, либо один рычаг в зависимости от устройства подвески |
|
Re: Подрамник |
15.08.2018г. 06:43 |
|
Никита
|
Ascar определитесь: там стойка или амортизатор подвески. Какие элементы подвески ориентируют параметры установки колеса в пространстве, и какие из них наименее прочные, в конструкции данной подвески. Если у вас амортизатор заклинил, то ... |
|
Re: Подрамник |
25.09.2018г. 09:49 |
|
Alexeymichalych
|
Андрей Лазарев, вот если сделать такую судебку как в идеале, тогда можно за нее и полтос просить, а то некоторые ломаный а...х потыкают и рисуют космические счета. И дилера же можно привлечь потом к возмещению дополнительных расходов. Юристы судиться любят. После информирования о таком раскладе дилер быстро УУК приведет в норму. Еще очень честный, но трудоемкий вариант: сделать замеры балки по выбранным контрольным точкам и сверить их с образцом - новой деталью. Если клиент настаивает - демонтировать подрамник и замерить все, что можно, свести все в одно графическое изображение и будет более чем достаточно |
Публикация новых сообщений доступна из программы ПС:Комплекс...