Общие вопросы
В этой конференции обсуждаются общие вопросы связанные с автомобильной темой.
Добавить Сообщение | Сменить тему |
|
||||
ФСБ
|
Открываем все тот ж приказ МЮ http://minjust.ru/ru/press/news/prikaz-o... и читаем.... где там написано что мак проводит аттестацию путем выдачи контрольного задания и его проверки. Мак лишь может доки сверить на предмет соответствия законодательству и аттестовать....усе ))) открываем приказ Минтранса 277 12. По истечении трех рабочих дней со дня проверки документов в целях подтверждения необходимых знаний и умений ФБУ "Росавтотранс" направляет кандидату контрольное задание на электронную почту, указанную в заявлении, а в случае отсутствия электронной почты - на почтовый адрес письмом с уведомлением о вручении. А причем здесь ФБУ Росавтотранс?! идем далее 20. МАК принимает решение о непрохождении профессиональной аттестации по следующим основаниям: несоответствие кандидата требованиям, указанным в пункте 8 настоящих Требований; отсутствие или ненадлежащее оформление документов, указанных в пункте 9 настоящих Требований; невыполнение или выполнение контрольного задания, результаты которого не соответствуют Правилам проведения независимой технической экспертизы и Единой методике. Открываем Приказ МЮ опять и ищем полномочия комиссии мак по проверке контрольного задания на соответствие 433-П и какой то единой методике. И воуля...там таких полномочий нет! Внимание пару вопросов! На каком основании МАК отказывает в аттестации ?! Причем здесь ФБУ Росавтотранс!? Кто наделен полномочиями проверять контрольное задание? Ну а теперь слушаю крики от Сашка и МО уже не о лишенцах, а о невступивших (непопавших) |
|
||||
ZaNo3a
|
ФСБ. п. 9 приказа 277 - там вроде указано причем тут фэбэушники. А в целом: к чему данный пост? Что хотите доказать или узнать? Вас не аттестовали что ли? |
|
||||
Фсб
|
А притом. Какое отношение фбу имеет к аттестации эт и комиссии мак в целом? Мю не включал росавтотранс в состав мака. И не наделял полномочиями мак через фбу выдавать и проверять контрольное задание. Приказ минтранса не более как требования которые выполнить никто из членов мак не в силах. По аналогии с рассмотрением жалоб на сэ и экспертизы выполненные не в рамках осаго. Мак только правильность пакета документов проверить может и все. Думаю скоро времени мак засыпять исками а мю жалобами. |
|
||||
ZaNo3a
|
Фс6. ФБУ не имеет отношения к аттестации. Оно (ФБУ) и не аттестует никого и не лишает. Это делает МАК. ФБУ осуществляет организационно-техническое обеспечение. Что именно? Позвоните, узнайте. из ФБУ есть члены МАК. Наверно вы не те протоколы смотрели. |
|
||||
ZaNo3a
|
Кто Вам сказал, что ФБУ проверяет контрольные задания? И где посмотреть что ФБУ аттестует? Что за дичь вы тут втираете? |
|
||||
Фсб
|
Заноза соберитесь и прочитайте еще раз мои сообщения. Медлеено и с растоновкой. И сразу станет понятно о чем я говорю |
|
||||
александр
|
ФСБ, красава, примерно как в решении Краснодарского суда. Что-то Мо и вправду молчит))). |
|
||||
Николай В.
|
ФСБ По той ссылке указано (почитал)... * Постановление Правительства №238 - утратило свою силу. * Приказ №124/315/817/714 - утратил свою силу. Получается, что МАК руководствуется Конституцией РФ, федеральными законами, ФЗ-40 "Закон об ОСАГО". В ФЗ-40 есть инфа про требования к экспертам-техникам и кто их предъявляет. Предъявляет Минтранс (Постановления Правительства 1065). А где они у нас прописаны - в Приказе 277. Также в нем указано, как стать экспертом-техником. ФБУ "Росавтотранс", по тому же Приказу 277 - всего лишь организует работу МАК (если не ошибаюсь - пункт 9). А кто еще должен высылать задание кандидатам? - все члены МАК? Или что? Ну откройте этот Приказ МЮ. И что? - вернетесь к Приказу 277 в итоге - а там указано, как производится проверка контрольных заданий. По посту - логично бы родится в семье одного из участников МАК. Либо жениться или выйти замуж за одного из них. |
|
||||
Николай В.
|
Постановление Правительства РФ от 07.10.2014 №1017 "О признании утратившими силу некоторых актов Правительства РФ": - 2003 №238 "Об организации независимой технической экспертизы транспортных средств"; - 2010 №361 "Об утверждении Правил установления размера расходов на материалы и запасные части при восстановительном ремонте транспортных средств"; - 2014 №717 "О внесении изменений в Правила установления размера расходов на материалы и запасные части при восстановительном ремонте транспортных средств". Кстати, 277 приказ сформирован на основании указанного Вами Приказа. Да, в этом приказе сказано, что Минтранс осуществляет организацию МАК. А разве Минтранс не имеет права передать эти права иному лицу/организации? Имеет! И они переданы. Постановление Правительства №1065 от 17.10.2014г - теперь Минтранс уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, устанавливающий требования к э-т, а также к их аттестации и оснований ее аннулирования. А позже (слишком позже) появился Приказ 277, который описывает (жаль не детально) процесс аттестации и причин аннулирования. Не знаю, вроде всё логично и понятно. Неужели Вы думаете, что в Правительстве и верхушках их глупее, чем Вы? |
|
||||
Фсб
Автор темы |
Ну наконец то хоть один нормальный комент а не пустой срач. И я бы даже согласился с Вами Николай В. Но! согласно п.п. 1065 от 17.10.2014 ни кем пока не отменного Минтранс наделен именно полномочиями устанавливающим требования к экспертам-техникам в т.ч. к их аттестации. Установить требование (о чем собственно 277 приказ минтранса) не означает наделить мак допфункцией и какими либо еще полномочиями. Идем далее. Положение о комиссии МАК (утв. приказом Минтранса РФ, Минюста РФ и МВД РФ от 18 января 2011 г. NN 16/13/21) которое тоже действующее и никем не отменено (иначе мак бы распустили) Давайте прям по пунктам для чего создан МАК!? Ответ: 1. Межведомственная аттестационная комиссия для проведения профессиональной аттестации экспертов-техников, осуществляющих независимую техническую экспертизу транспортных средств (далее - МАК), создается для профессиональной аттестации экспертов-техников, осуществляющих независимую техническую экспертизу транспортных средств. Т.е. МАК СОЗДАН ЛИШЬ ДЛЯ ПРОФ АТТЕСТАЦИИ И ВСЕ! Далее Во 2 пункте написано что мак должен руководствоваться бла бла бла в т.ч. 40 фз (в коем вроде есть отсыл на 277 приказ криво это все....но хрен с ним зачтем предположим) Далее : А вот далее все самое интересное Цели и задачи МАК и возложенные на них обязанности 3 . Целью деятельности МАК является профессиональная аттестация экспертов-техников 4. Для достижения указанной цели на МАК возложены следующие задачи: 1) профессиональная аттестация эксперта-техника; 2) подготовка предложений по организации и проведению аттестации экспертов-техников; 3) обеспечение представления сведений об экспертах-техниках, имеющих соответствующую подготовку в области экспертизы транспортных средств; 4) проверка документов, представленных кандидатом в эксперты-техники на профессиональную аттестацию. Вроде прям первый пункт и все хорошо. Аттестация экспертов техников, но чтоб МАК смог эти цели и задачи выполнить на него возложены следующие функции : 5. МАК в целях решения возложенных на нее задач осуществляет следующие функции: 1) оценка соответствия квалификации кандидатов в эксперты-техники требованиям, установленным законодательством Российской Федерации; 2) принятие решения о профессиональной аттестации экспертов-техников; 3) рассмотрение обращений по вопросам профессиональной аттестации экспертов-техников; 4) подготовка предложений по совершенствованию учебной и методической базы для подготовки и оценки знаний экспертов-техников; 5) подготовка для опубликования материалов, связанных с профессиональной аттестацией экспертов-техников. Нас интересует первых два пункта, а именно что МАК оценивает квалалификацию экспертов техников согласно ТРЕБОВАНИЯМ законодательства РФ открываем криво привязанный к этому всему 277 приказ минтранса. Какие требования Минтранс к ЭТ выдвинул в 277 приказе? Ответ: п.8 настоящего приказа Об этом даже минтранс еще раз и в 20 п. прописал 20. МАК принимает решение о непрохождении профессиональной аттестации по следующим основаниям: несоответствие кандидата требованиям, указанным в пункте 8 настоящих Требований. Т.е. МАК наделен полномочиями лишь оценить представленные документы эт на соответствие: п. 8 иметь высшее образование по направлениям подготовки, специальностям, входящим в укрупненные группы направлений подготовки, специальностей «Техника и технология наземного транспорта»*(3) и дополнительное профессиональное образование по программе повышения квалификации в области независимой технической экспертизы транспортных средств; иметь высшее образование и дополнительное профессиональное образование по программе профессиональной переподготовки в области независимой технической экспертизы транспортных средств С требованиями К ЭТ разобрались. Все! Это я даже не говорю о полномочиях МАКА проверять экспертные заключения на предмет соответствия 432 и 433 П (таких полномочий как и много другого у МАКА нету попросту) А то что Минтранс там у себя в приказе разошелся кто че и как должен делать прилепив туда еще и ФБУ ну то проблемы минтранса. И я не говорю что я умнее всех вместе взятых. Я лишь указал на пробел в данной системе аттестации эт. Думаю скоро это все поймут и начнут через суд уже вступать в реестр. И еще раз повторюсь я не "лишенец" и даже жалобы на меня ПОКА ЧТО ))))) нет. Ив реестре я состою |
|
||||
Фсб
Автор темы |
многие могут сделать отсыл типа эксперт техник должен знать и уметь в п. 6 и 7 приказа 277 это прописано, а я не упомянул. Так вот знать и уметь проверяет институт по проф переподготовке и по итогу проверки этих умений и знаний выдается эт диплом который он предоставляет на комиссию мак ибо мак не может проверить знания и умения эт |
|
||||
Алексей Дорофеев
|
так все и было до протокола №8 26 октября 2016 г. 1. Продолжить работу над нормативным актом Минтранса России о создании Межведомственной аттестационной комиссии для проведения профессиональной аттестации экспертов-техников, осуществляющих независимую техническую экспертизу транспортных средств с учетом предложений членов МАК. 2. Российскому союзу автостраховщиков направить для ознакомления членов МАК проект профстандарта экспертов-техников (специалиста по независимой технической экспертизе транспортных средств). Провести совещание с обсуждением и выработкой единого мнения по профстандарту эксперта-техника. 3. Членам МАК провести разъяснительную работу на своих сайтах нормативных актов Минтранса России, направленных на реализацию приказа от 22.09.2016 г. № 277. 4. ФБУ «Росавтотранс» в связи с признанием утратившим силу приказа от 17.06.2006 г. № 124/315/817/714 «Об утверждении Условий и порядка профессиональной аттестации экспертов-техников, осуществляющих независимую техническую экспертизу транспортных средств, в том числе требований к экспертам-техникам» с 31 октября 2016 г. прекратить прием документов и начать возврат документов, поступающих в соответствии с приказом от 17.06.2016 г. № 124.Прием документов возобновить с 19 декабря 2016 г. в соответствии с приказом от 22.09.2016 г. № 277 Аттестовать 138 кандидатов Затем был протокол №9 от 20 декабря: 1. ФБУ «Росавтотранс» представило на рассмотрение варианты вопросов для контрольных заданий для аттестации экспертов-техников. РЕШИЛИ: Вариант 1 контрольного задания в количестве 25 вопросов утвердить. Контрольное задание считается выполненным если количество правильных ответов составляет не менее 22 (двадцати двух). ФБУ «Росавтотранс» в соответствии с п.12 приказа Минтранса России от 22 сентября 2016г. № 277 для подтверждения необходимых знаний и умений кандидатов в эксперты-техники с 20 декабря направлять контрольное задание кандидатам, подавшим заявление на прохождение профессиональной аттестации в эксперты-техники. Решение принято единогласно. Затем было заседание №6 от 11 июля 2017 и вновь все заново: 1. Утвердить контрольное задание, в виде исходных данных для экспертного заключения и методических рекомендаций (примера) по его структуре, и контрольных вопросов в количестве 10 (десяти) и правильных ответов к ним. Контрольное задание считается выполненным, если количество правильных ответов на контрольные вопросы составляет не менее 8 (восьми) и экспертное заключение выполнено в соответствии с положениями Банка России от 19.09.2014 г. № 432-П и 433-П. 5 Итоги голосования по данному вопросу: «за» - (9), «против» -(2), «воздержалось» - (1). скоро я так понимаю придумают еще очередное авно тем самым лишив вообще всяческих шансов попасть в этот реестр )))))))))))) |
|
||||
МО
|
Алексей Дорофеев "...скоро я так понимаю придумают еще очередное авно тем самым лишив вообще всяческих шансов попасть в этот реестр ))))))))))))" - а зачем нужен этот реестр? зачем в него попадать? |
|
||||
Иван
|
МО, чтобы быть подстилкой страховщика :) |
|
||||
МО
|
Иван, возможно Вы и правы, но есть законодательство)))) И без реестра и даже без диплома эт спокойно можно работать, поливая помоями тех, кто считает по справочникам (на Аппрайзере пример))))) |
Публикация новых сообщений доступна из программы ПС:Комплекс...