| Программы | Экспертиза | Общие вопросы | Поиск сообщений |

Общие вопросы

В этой конференции обсуждаются общие вопросы связанные с автомобильной темой.

Добавить Сообщение | Сменить тему

 Решение о замене агрегата (узла) - ... и тому подобного 14.03.2020г. 19:04 
Вечный студент
Решение о замене агрегата (узла) - ... и тому подобного - в случае выявления повреждений, относящихся к рассматриваемому дорожно-транспортному происшествию, но не позволяющих сделать однозначный вывод о необходимости замены агрегата или механизма в сборе, принимается после их диагностики ИЛИ дефектовки с разборкой при наличии на то технически обоснованных показателей (признаков), свидетельствующих о возможном наличии скрытых повреждений (наличие механических повреждений только в виде царапин, задиров и сколов на корпусе к таким признакам не относится).

Решение о замене ... принимается после их диагностики.
ИЛИ дефектовки с разборкой при НАЛИЧИИ НА ТО (дефектовку с разборкой) ТЕХНИЧЕСКИ ОБОСНОВАННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ.
То есть, исходя из текста - если проведена диагностика, то дефектовка с разбором уже как бы и необязательны.

Хотелось бы уточнить, правильно ли я понимаю текст?
 Re: Решение о замене агрегата (узла) - ... и тому подобного 15.03.2020г. 18:27 
Александр В.
ну в целом да... если диагностика позволила выявит конкретную неисправность то зачем еще и разбирать... под конкретной неисправностью имеется ввиду повреждение или разрушение какого то элемента или детали узла или конструкции а не наличие некоторой "ошибки" которая может быть вызвана как правило кучей разных причин, неисправностей, фазами луны.... ретроградным юпитером....
 Re: Решение о замене агрегата (узла) - ... и тому подобного 17.03.2020г. 12:39 
p.a
Все уже забыли, что есть РД 37.009.026-92 п. 1.17, отсюда все и вытекает. В последние годы не встречал дефектовку соответствующую данному документу в том числе от вип дилерских...
 Re: Решение о замене агрегата (узла) - ... и тому подобного 17.03.2020г. 18:31 
Михалыч
недавно была экспертиза двигателя.
Авто после опрокидывания, двигатель механических повреждений не имеет, но возд. фильтр в масле.
Поршни, КВ, клапана, форсунки, болты, сальники и т.д. всё в один ящик свалили, так, что невозможно даже установить с одного ли двигателя запчасти.Страховая платить за двигатель не хочет.
Тем не менее, вопрос эксперту - какие двигатель имел неисправности?
Вызываю спецов СТО на допрос:
"Перед разборкой пробовали коленвал провернуть за маховик или за шкив?". - НЕ ПРОБОВАЛИ
"Компрессию стало быть тоже не мерили" - НЕТ
"Опрессовку делали"- НЕТ
"эндоскопом смотрели ?" - НЕТ

Вобщем вывод - больной умер в результате вскрытия...

ТЕХНИЧЕСКИ ОБОСНОВАННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ - например, это если у вас в двигателе компрессия не соответствует норме, давления нет, стук, заедание и т.п. или редуктор греется выше допустимого, шум издает нехарактерный, люфт недопустимый и т.д. Только тогда нужно агрегат разбирать и выявлять причину появления дефекта, устанавливать связь с событием, ну, или какие там эксперту вопросы поставлены...

Если заданные эксплуатационные параметры в норме - не мешай машине работать и она не подведет!
 Re: Решение о замене агрегата (узла) - ... и тому подобного 17.03.2020г. 18:55 
Владимир
Дмитрий Михайлович "Вызываю спецов СТО на допрос:..." - это конечно круто))) Подписку по 307 УК РФ хоть взяли у этих спецов?)))) Далеко не послали вас?))))
Экспертизу делать со слов каких-то "спецов СТО" - мельчают нынче эксперды))))
 Re: Решение о замене агрегата (узла) - ... и тому подобного 17.03.2020г. 23:08 
Александр В.
ой, знакомые всю люди подтягиваются, не по никнемам, не по адресам почты... по манере общения))))
 Re: Решение о замене агрегата (узла) - ... и тому подобного 18.03.2020г. 06:16 
Михалыч
Владимир, ходатайство в суд с просьбой о предоставлении дополнительных сведений. В ходатайстве указываете: "бла-бла-бла , данные сведения могут быть получены в ходе допроса лиц бла-бла-бла..". Указываете сведения, которые вам необходимы. Суд принимает решение (может и отклонить). Эксперт вправе задавать вопросы, которые относятся к производству экспертизы.
 Re: Решение о замене агрегата (узла) - ... и тому подобного 18.03.2020г. 10:26 
Владимир
Ээээх, Михалыч))))
Следовательно (по вашему примеру): вы на осмотре увидели такое (сякое) - развернулись - написали ходатайство в суд - отправили ходатайство вместе с делом в суд - после удовлетворения ходатайства - на судебном заседании (на "допросе") вы задали вопросы "спецам СТО" - после заседания вам передали дело уже с протоколом суд. заседания и ответами "спецов СТО" - и вы с новыми силами продолжили производство экспертизы?))))

Или все-таки на осмотре, самостоятельно, задали вопросы "спецам СТО"?))))
 Re: Решение о замене агрегата (узла) - ... и тому подобного 18.03.2020г. 10:37 
Владимир
Михалыч "...Эксперт вправе задавать вопросы, которые относятся к производству экспертизы." - задавать в судебном заседании вопросы лицам, участвующим в деле, и свидетелям (ч.3 ст.85 ГПК РФ)....вы заявляли суду "спецов СТО" в качестве свидетелей?
 Re: Решение о замене агрегата (узла) - ... и тому подобного 26.03.2020г. 13:07 
Nicolas
Когда удар пришелся в колесо. Колесо при этом очевидно завалено по углам схождения. По каким обстоятельствам необходимо разбирать агрегат? И как Вы сможете отличить повреждения вызванные в результате экспл. ТС от повреждений связанных с ДТП с обоснованием при НАЛИЧИИ НА ТО (дефектовку с разборкой) ТЕХНИЧЕСКИ ОБОСНОВАННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ? Интересный вопрос. В нашей стратегии работают два спеца, для того чтобы первому, тот что в реестре, неожиданно не прилетело от МАК. Стоит денег, безусловно, но безопасно. По поводу подвесок, от царапины на колесе, в экспертном заключении нужно обязательно изложить влияние внешних сил на кинематические связи деталей подвески за пределом степеней свободы узла. В общих чертах. И вперед - сход развал углы в красной зоне к черту что 250000 км и 15 лет автомобилю и т.д. Главное есть эссе на общие темы кинематики подвески, дополнительная плата от довольного клиента и никаких претензий от МАК.
 Re: Решение о замене агрегата (узла) - ... и тому подобного 26.03.2020г. 13:17 
Владимир
Nicolas, вам самому не смешно))))

"эссе на общие темы кинематики подвески" - много ли вы знаете лиц, способных написать данное эссе как например, покойный Никонов В.Н.
 Re: Решение о замене агрегата (узла) - ... и тому подобного 26.03.2020г. 13:28 
Nicolas
Подготовка судебных экспертов России к вступлению в ВТО. Анализ и критика зарубежных методик, применяемых в автотехнической экспертизе. Кандидат технических наук Никонов Владимир Николаевич. Это он? Вот, значит надо интересоваться и выходить на нужный и новый рубеж организации экспертизы. Ресурсы должны осваиваться, деньги должны поступать.
 Re: Решение о замене агрегата (узла) - ... и тому подобного 26.03.2020г. 13:50 
Александр В.
Nicolas

а что по результатам эссе будет приговорено к замене? всё? ну тогда я в данной ситуации за МАК, гнать в шею таких писателей, пусть эссе пишут а не экспертные заключения или заключения экспертов

а если не всё, то почему именно это?
 Re: Решение о замене агрегата (узла) - ... и тому подобного 26.03.2020г. 15:11 
Nicolas
Вы не понимаете и не видите ясно цели направленные на конечный результат - это доход. При ужесточении надзорной функции системы нужно разрабатывать технологии, которые должны закрыть зону риска и сформировать зону дохода с обеспечением гаранта неприкосновенности. Увы, эссе необходимо, это часть экспертного заключения предусмотренное Главой 2 ЕМ. Грамотное эссе в рамках главы 2 ЕМ создает формат обоснованного принятого решения по замене деталей узла, узла в СБОРЕ. У МАК нет шансов разнести такое заключение. Страховые не платят выставляя на ринг убогие и не подкрепленные научной базой изложения. Типа не нравится НАМ и через лес в поход. Судьи принимают формат таких заключений. Страховым компаниям остается только брызгать слюной и лепетать не внятное, когда судья на процессе желает услышать основание о том что подвеска не может быть рассмотрена в рамках ДТП. С коробкой передач конечно весьма сложно, ибо результаты с вечными косяками по ПО в системе управления, и явными признаками износа будут выглядеть изречением сумасшедшего о недостатках ПО или задержки при переключения в рамках ДТП.
 Re: Решение о замене агрегата (узла) - ... и тому подобного 26.03.2020г. 15:19 
Nicolas
И вот поэтому в тактике принимает участие второй эксперт, которому этот реестр в болт не уперся. Второй участник представления просто подписывает вывод по Главе 2. А эксперт техник из реестра просто использует в расчете итоговый вывод своего коллеги. В схеме нет даже уступчика, чтобы зацепиться за МАК идеальная форма поверхности. Банзай господа!!! Убирайте рамки. Эксперт - это в первую очередь формат не стандартного мышления. Ибо стандарты исчерпали ресурсы.

Публикация новых сообщений доступна из программы ПС:Комплекс...