| Программы
| Экспертиза
| Общие вопросы
| Поиск сообщений
|
В этой конференции обсуждаются общие вопросы связанные с автомобильной темой.
|
Решение о замене агрегата (узла) - ... и тому подобного |
14.03.2020г. 19:04 |
|
Вечный студент
|
Решение о замене агрегата (узла) - ... и тому подобного - в случае выявления повреждений, относящихся к рассматриваемому дорожно-транспортному происшествию, но не позволяющих сделать однозначный вывод о необходимости замены агрегата или механизма в сборе, принимается после их диагностики ИЛИ дефектовки с разборкой при наличии на то технически обоснованных показателей (признаков), свидетельствующих о возможном наличии скрытых повреждений (наличие механических повреждений только в виде царапин, задиров и сколов на корпусе к таким признакам не относится).
Решение о замене ... принимается после их диагностики. ИЛИ дефектовки с разборкой при НАЛИЧИИ НА ТО (дефектовку с разборкой) ТЕХНИЧЕСКИ ОБОСНОВАННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ. То есть, исходя из текста - если проведена диагностика, то дефектовка с разбором уже как бы и необязательны.
Хотелось бы уточнить, правильно ли я понимаю текст? |
|
Re: Решение о замене агрегата (узла) - ... и тому подобного |
15.03.2020г. 18:27 |
|
Александр В.
|
ну в целом да... если диагностика позволила выявит конкретную неисправность то зачем еще и разбирать... под конкретной неисправностью имеется ввиду повреждение или разрушение какого то элемента или детали узла или конструкции а не наличие некоторой "ошибки" которая может быть вызвана как правило кучей разных причин, неисправностей, фазами луны.... ретроградным юпитером.... |
|
Re: Решение о замене агрегата (узла) - ... и тому подобного |
17.03.2020г. 12:39 |
|
p.a
|
Все уже забыли, что есть РД 37.009.026-92 п. 1.17, отсюда все и вытекает. В последние годы не встречал дефектовку соответствующую данному документу в том числе от вип дилерских...
|
|
Re: Решение о замене агрегата (узла) - ... и тому подобного |
17.03.2020г. 18:31 |
|
Михалыч
|
недавно была экспертиза двигателя. Авто после опрокидывания, двигатель механических повреждений не имеет, но возд. фильтр в масле. Поршни, КВ, клапана, форсунки, болты, сальники и т.д. всё в один ящик свалили, так, что невозможно даже установить с одного ли двигателя запчасти.Страховая платить за двигатель не хочет. Тем не менее, вопрос эксперту - какие двигатель имел неисправности? Вызываю спецов СТО на допрос: "Перед разборкой пробовали коленвал провернуть за маховик или за шкив?". - НЕ ПРОБОВАЛИ "Компрессию стало быть тоже не мерили" - НЕТ "Опрессовку делали"- НЕТ "эндоскопом смотрели ?" - НЕТ
Вобщем вывод - больной умер в результате вскрытия...
ТЕХНИЧЕСКИ ОБОСНОВАННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ - например, это если у вас в двигателе компрессия не соответствует норме, давления нет, стук, заедание и т.п. или редуктор греется выше допустимого, шум издает нехарактерный, люфт недопустимый и т.д. Только тогда нужно агрегат разбирать и выявлять причину появления дефекта, устанавливать связь с событием, ну, или какие там эксперту вопросы поставлены...
Если заданные эксплуатационные параметры в норме - не мешай машине работать и она не подведет! |
|
Re: Решение о замене агрегата (узла) - ... и тому подобного |
17.03.2020г. 18:55 |
|
Владимир
|
Дмитрий Михайлович "Вызываю спецов СТО на допрос:..." - это конечно круто))) Подписку по 307 УК РФ хоть взяли у этих спецов?)))) Далеко не послали вас?)))) Экспертизу делать со слов каких-то "спецов СТО" - мельчают нынче эксперды))))
|
|
Re: Решение о замене агрегата (узла) - ... и тому подобного |
17.03.2020г. 23:08 |
|
Александр В.
|
ой, знакомые всю люди подтягиваются, не по никнемам, не по адресам почты... по манере общения)))) |
|
Re: Решение о замене агрегата (узла) - ... и тому подобного |
18.03.2020г. 06:16 |
|
Михалыч
|
Владимир, ходатайство в суд с просьбой о предоставлении дополнительных сведений. В ходатайстве указываете: "бла-бла-бла , данные сведения могут быть получены в ходе допроса лиц бла-бла-бла..". Указываете сведения, которые вам необходимы. Суд принимает решение (может и отклонить). Эксперт вправе задавать вопросы, которые относятся к производству экспертизы. |
|
Re: Решение о замене агрегата (узла) - ... и тому подобного |
18.03.2020г. 10:26 |
|
Владимир
|
Ээээх, Михалыч)))) Следовательно (по вашему примеру): вы на осмотре увидели такое (сякое) - развернулись - написали ходатайство в суд - отправили ходатайство вместе с делом в суд - после удовлетворения ходатайства - на судебном заседании (на "допросе") вы задали вопросы "спецам СТО" - после заседания вам передали дело уже с протоколом суд. заседания и ответами "спецов СТО" - и вы с новыми силами продолжили производство экспертизы?))))
Или все-таки на осмотре, самостоятельно, задали вопросы "спецам СТО"?)))) |
|
Re: Решение о замене агрегата (узла) - ... и тому подобного |
18.03.2020г. 10:37 |
|
Владимир
|
Михалыч "...Эксперт вправе задавать вопросы, которые относятся к производству экспертизы." - задавать в судебном заседании вопросы лицам, участвующим в деле, и свидетелям (ч.3 ст.85 ГПК РФ)....вы заявляли суду "спецов СТО" в качестве свидетелей? |
|
Re: Решение о замене агрегата (узла) - ... и тому подобного |
26.03.2020г. 13:07 |
|
Nicolas
|
Когда удар пришелся в колесо. Колесо при этом очевидно завалено по углам схождения. По каким обстоятельствам необходимо разбирать агрегат? И как Вы сможете отличить повреждения вызванные в результате экспл. ТС от повреждений связанных с ДТП с обоснованием при НАЛИЧИИ НА ТО (дефектовку с разборкой) ТЕХНИЧЕСКИ ОБОСНОВАННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ? Интересный вопрос. В нашей стратегии работают два спеца, для того чтобы первому, тот что в реестре, неожиданно не прилетело от МАК. Стоит денег, безусловно, но безопасно. По поводу подвесок, от царапины на колесе, в экспертном заключении нужно обязательно изложить влияние внешних сил на кинематические связи деталей подвески за пределом степеней свободы узла. В общих чертах. И вперед - сход развал углы в красной зоне к черту что 250000 км и 15 лет автомобилю и т.д. Главное есть эссе на общие темы кинематики подвески, дополнительная плата от довольного клиента и никаких претензий от МАК. |
|
Re: Решение о замене агрегата (узла) - ... и тому подобного |
26.03.2020г. 13:17 |
|
Владимир
|
Nicolas, вам самому не смешно))))
"эссе на общие темы кинематики подвески" - много ли вы знаете лиц, способных написать данное эссе как например, покойный Никонов В.Н. |
|
Re: Решение о замене агрегата (узла) - ... и тому подобного |
26.03.2020г. 13:28 |
|
Nicolas
|
Подготовка судебных экспертов России к вступлению в ВТО. Анализ и критика зарубежных методик, применяемых в автотехнической экспертизе. Кандидат технических наук Никонов Владимир Николаевич. Это он? Вот, значит надо интересоваться и выходить на нужный и новый рубеж организации экспертизы. Ресурсы должны осваиваться, деньги должны поступать. |
|
Re: Решение о замене агрегата (узла) - ... и тому подобного |
26.03.2020г. 13:50 |
|
Александр В.
|
Nicolas
а что по результатам эссе будет приговорено к замене? всё? ну тогда я в данной ситуации за МАК, гнать в шею таких писателей, пусть эссе пишут а не экспертные заключения или заключения экспертов
а если не всё, то почему именно это? |
|
Re: Решение о замене агрегата (узла) - ... и тому подобного |
26.03.2020г. 15:11 |
|
Nicolas
|
Вы не понимаете и не видите ясно цели направленные на конечный результат - это доход. При ужесточении надзорной функции системы нужно разрабатывать технологии, которые должны закрыть зону риска и сформировать зону дохода с обеспечением гаранта неприкосновенности. Увы, эссе необходимо, это часть экспертного заключения предусмотренное Главой 2 ЕМ. Грамотное эссе в рамках главы 2 ЕМ создает формат обоснованного принятого решения по замене деталей узла, узла в СБОРЕ. У МАК нет шансов разнести такое заключение. Страховые не платят выставляя на ринг убогие и не подкрепленные научной базой изложения. Типа не нравится НАМ и через лес в поход. Судьи принимают формат таких заключений. Страховым компаниям остается только брызгать слюной и лепетать не внятное, когда судья на процессе желает услышать основание о том что подвеска не может быть рассмотрена в рамках ДТП. С коробкой передач конечно весьма сложно, ибо результаты с вечными косяками по ПО в системе управления, и явными признаками износа будут выглядеть изречением сумасшедшего о недостатках ПО или задержки при переключения в рамках ДТП. |
|
Re: Решение о замене агрегата (узла) - ... и тому подобного |
26.03.2020г. 15:19 |
|
Nicolas
|
И вот поэтому в тактике принимает участие второй эксперт, которому этот реестр в болт не уперся. Второй участник представления просто подписывает вывод по Главе 2. А эксперт техник из реестра просто использует в расчете итоговый вывод своего коллеги. В схеме нет даже уступчика, чтобы зацепиться за МАК идеальная форма поверхности. Банзай господа!!! Убирайте рамки. Эксперт - это в первую очередь формат не стандартного мышления. Ибо стандарты исчерпали ресурсы. |
Публикация новых сообщений доступна из программы ПС:Комплекс...