Программы
Здесь обсуждаются вопросы связанные с установкой и работой программ ПС:Комплекс и ПС:Идент.
Добавить Сообщение | Сменить тему |
|
||||
Дмитрий!
|
В свете последних событий (изменение правил регистрации ТС), появилась потребность указания мощности двигателя… И обнаружился небольшой косяк в программе. Во первых, как известно в России мощность двигателя принято указывать не только в киловаттах (как во всех нормальных странах мира), но и в лошадиных силах. Бог его знает зачем, но не суть. В любом случае, пока в регистрационных документах будет предусмотрен этот пункт, мы обязаны указывать мощность двигателя в т.ч. в лошадиных силах. Такая графа в программе отсутствует. Теперь другой момент: Мощность двигателя в киловаттах всегда было приято указывать с учетом десятичного знака. В программе предусмотрен ввод только целого числа. Это косяк. |
|
||||
Александр В.
|
Расчет износа аккамуляторной батареи (Иак): Иак = Tак / Тн * 100% = 75, где: Tак - возраст аккумуляторной батареи (лет), Tак = 3; Тн - нормативный срок службы аккумуляторной батареи до замены (списания) (лет), учитывая среднегодовой прбег, Тн = 4; Износ аккамуляторной батареи (Иак) - 75,00 %. Грамматику подправте пжалста |
|
||||
Лосев И.О.
|
Мощность двигателя обычно указывают в целых числах по правилам округления. Ни в одном ПТС Вы не найдете мощность указанную с точностью до десятых. С запятой указывается мощность только отечественных автомобилей, в частности ВАЗ и иногда ГАЗ. В последнее время наши производители стали также придерживаться мировой практики и указывать мощность автомобилей в целых числах. |
|
||||
Дмитрий!
Автор темы |
Тааак... Повторенье - мать ученья. :) Мощность двигателя в киловаттах (КвТ) ВСЕГДА указывается с учетом десятичного знака. Иного быть не может. Мощность в лошадиных силах (л.с.) напротив, всегда указывается целым числом. (Ведь достаточно сложно представить половину лошади.) В итоге правила физики говорят нам, что мощность должна указываться в киловаттах, а сложившаяся практика - в лошадиных силах. Законодатель решил эту проблему достаточно просто: Потребовал указывать мощность двигателя в ПТС и в лошадиных силах и в киловаттах (см. "Приказ о ПТС"). Отсюда и возникает проблема, указанная мной выше и до сих пор не разрешенная разработчиками ПС. |
|
||||
Дмитрий!
Автор темы |
P.S. Возможно, речь идет о сознательном округлении мощности двигателя, указанной в киловаттах, до целых чисел? Так ведь подобный ликбез необходимо было проводить среди таможенников и сотрудников ГИБДД лет этак 15 назад. Сейчас мы имеем то, что имеем. Именно от этих реалий следует отталкиваться. Имхо. |
|
||||
Альпинист
|
Вот почему-то здесь, Дмитрий, с Вами мне не хочется соглашаться. Посмотрите все каталоги, сервисные книжки у иномарок везде указывается целое число. Ни кто не будет заморачиваться правилами физики или еще какими-то вескими аргументами. Просто в целых числах указывать проще. Вас смущает половина лошади, но половина киловата не сильно больше. 1л.с.= 1квт*1.36. Поверьте мировая практика давно уже ушла от дробей. Они сильно играли роль на заре автомобилизма, когда лишняя десятая киловата показывала передовую мысль. |
|
||||
Артем
|
Дмитрий кто вам мешает вносить эти данные в MS WORD? Хоть с запятой, хоть без... |
|
||||
Артем
|
А по повду того как правильно (с запятой или нет) - это к заводу изготовителю, как он сказал так и есть (см. оф.сайт). |
|
||||
Дмитрий!
Автор темы |
Фактически, по меньшей мере около 30% от общего числа выданных ранее ПТС мощность двигателя будет указана с учетом десятых долей киловатта. Ну вот так раньше переводили компетентные органы л.с. в киловатты (делением на 1,359). Так учили. И ничего теперь с этим не поделаешь. Игнорировать данные ПТС мне бы не хотелось. И Вам не советую. Артему: Исправлять мощность двиг. в Word-е особых проблем не составляет. Хотя экспортировать из ПС готовую цифру (с десятичным знаком) было бы еще проще. Собственно, об этом и писал. |
|
||||
Alex
|
Дмитрий!, а почему Вы не советуете игнорировать данные ПТС? Например, в ПТС автомобиль обозван Volkswagen Bestel или DaimlerChrysler 906KA. Вы предлагаете его так дальше и называть? Я, например, называю автомобиль так, как он должен называться, а где-нибудь в примечаниях пишу - "по ПТС так-то". А мощность нужно указывать, по данным изготовителя, ну или как в каталоге. Мы же её не измеряем, да еще с точность до сотых киловатта. |
|
||||
Дмитрий!
Автор темы |
Я из собственного опыта не советую игнорировать данные ПТС. Т.к. можно создать гемморой на ровном месте не только себе, но и собственнику АМТС. Конечно, здесь многое зависит от вида проводимого исследования... И от качества. P.S. Я вовсе не предлагал измерять мощность двигателя. По поводу несоответствия справочных данных данным из ПТС - см. выше. |
Публикация новых сообщений доступна из программы ПС:Комплекс...