| Программы | Экспертиза | Общие вопросы | Поиск сообщений |

Программы

Здесь обсуждаются вопросы связанные с установкой и работой программ ПС:Комплекс и ПС:Идент.

Добавить Сообщение | Сменить тему

 Всем кто видит это сообщение 29.08.2012г. 12:24 
Шамхан
Подскажите люди добрые, может кто сталкивался если заменяемые детали ранне подвергались рем. возд.в таких случая,как проводится оценка!!!!
Кто может подскажите надо срочно
 Re: Всем кто видит это сообщение 29.08.2012г. 13:38 
loshkar
Я в таких случаях, если замена ставил износ отличный от общего, но не более 80%, и комментировал по ходу.
 Re: Всем кто видит это сообщение 29.08.2012г. 14:10 
александр
я тоже так делаю
 Re: Всем кто видит это сообщение 29.08.2012г. 16:03 
Александр В.
аналогично
 Re: Всем кто видит это сообщение 29.08.2012г. 19:22 
Артем
Ну ремонтировались и что, износ металла или пластика тот же, если не было замены. Если была замена элемента то да, износ отличный от общего, считая с даты замены (по наряд заказу).
 Re: Всем кто видит это сообщение 30.08.2012г. 10:29 
Александр В.
Артем: это завист от того какой был ремонт, если незначительный то его скорее всего и не заметиш, а если следы его заметны то скорее всего это слой шпатли в пол сантиметра а под ним корявый метал который грели, сажали на место, зачищали потом складки болгаркой и т.д., и по вашему износ у него такой же как у не ремонтированой детали? или пластик который запаяли, вставили в него арматуру из металической сеточки, потом зашпатлевали, покрасили и выглядело всё ок, но потом стукнули и порвалось в тех же самых местах, и износ у него то же самый?
 Re: Всем кто видит это сообщение 30.08.2012г. 13:07 
sts
интересно посмотреть, как loshkar, александр, Александр В. объясняет клиенту почему он повышенный износ поставил на элемент
 Re: Всем кто видит это сообщение 30.08.2012г. 13:33 
Дмитрий!
Здесь есть очень тонкий момент:
Это замечание справедливо, если речь идет о физическом износе как о потере ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ КАЧЕСТВ элемента в процессе эксплуатации. Безусловно, нарушение заводской технологии ремонта является причиной наличия повышенного физического износа элемента. Как такой износ рассчитать - вопрос другой. В любом случае, если доказан сам факт, то мнения эксперта будет достаточно.

НО. Есть и другая сторона медали. ПП№361 говорит нам, что физический износ есть не что иное, как потеря СТОИМОСТИ детали в процессе эксплуатации. Соответственно, если внешние потребительские качества детали до ДТП соответствовали установленным требованиям, то и повышенного износа быть не может.
 Re: Всем кто видит это сообщение 30.08.2012г. 13:34 
Александр В.
sts
объясню тем что данная деталь ранее подвергалась ремонту
4.19. В случаях, когда состояние отдельных деталей АМТС, поврежденных в результате происшествия, значительно отличается от общего состояния АМТС, можно скорректировать эксплуатационный износ этих деталей (например: сквозная коррозия или следы ремонта кузовных элементов, трещины, сколы стеклянных, пластмассовых деталей; деформации и/или частичное разрушение элементов; следы ремонта, не относящиеся к данному происшествию; замена деталей в процессе эксплуатации, если их износ значительно отличается от общего износа АМТС).
 Re: Всем кто видит это сообщение 30.08.2012г. 14:16 
wozduh
Минюст 2007 опять всех уложил на лопатки)))
 Re: Всем кто видит это сообщение 31.08.2012г. 12:06 
Шамхан

Автор темы
Спасибо всем, кто отреагировал на это сообщение!!!!!! Износ, я поставил, как обычно, но одно ясно, что хоть и Б/У отремантированная деталь будет стоит меньше, чем деталь Б/У которая не подвергалось ремонту.

Публикация новых сообщений доступна из программы ПС:Комплекс...