| Программы
| Экспертиза
| Общие вопросы
| Поиск сообщений
|
Здесь обсуждаются вопросы связанные с установкой и работой программ ПС:Комплекс и ПС:Идент.
 |
Шаблоны |
02.10.2013г. 17:36 |
|
Денис
|
Подскажите где взять WORD шаблоны, по моему раньше качал с архива FTP, есть ссылка у кого? Те, что в загрузках не подходят...
|
 |
Re: Шаблоны |
02.10.2013г. 18:19 |
|
Администратор_
|
Шаблоны на какую тему: заключение, акт, закз-наряд или отчет? |
 |
Re: Шаблоны |
03.10.2013г. 16:43 |
|
Влад
|
экспертное заключениенезависимого эксперта при списании транспортного средства |
 |
Re: Шаблоны |
03.10.2013г. 16:44 |
|
Влад
|
если можно, дайте ссылку. |
 |
Re: Шаблоны |
03.10.2013г. 19:43 |
|
loshkar
|
Иш, чего захотел! Для Списания, ТС наверняка гос. собственность. Это Вам нужно искать рыбу отчета (заключения), которая в вашем регионе работает и из нее самому готовить шаблон. Напиши в личку, м.б. что-нибудь похожее найду. |
 |
Re: Шаблоны |
04.10.2013г. 10:15 |
|
Влад
|
loshkar Как написать в личку? У НАС НАДО ЭКСПЕРТНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ. |
 |
Re: Шаблоны |
04.10.2013г. 11:49 |
|
Андрей Лазарев
|
Экспертное заключение или заключение о техническом состоянии транспортного средства все-таки? Потому что в нашем мухосранске именно последнее составляется, если ТС не пригодно для использования (если пригодно - отчет об оценке). Заключение о техническом состоянии делается очень просто:
1. Стандартная шапка компании (название, адрес) 2. Заключение номер такой-то о техническом состоянии автомобиля такого-то. 3. Настоящее заключение составлено экспертом таким-то, документ об образовании серия номер. Осмотр автомобиля такого-то проведен экспертом совместно с членами экспертной комиссии заказчика (3-5 человек, водилы, механики, снабженцы, бухгалтерия). 4. Далее подробно описываются все имеющиеся повреждения по каждой системе: кузов, ДВС, КПП, система питания, система охлаждения и т.д. Фразы "Двигатель-не пускается" не катят. Пишется подробно, в стиле: "Тормозная система - коррозия тормозных дисков, обрыв тормозного шланга переднего правого тормозного механизма, передний левый тормозной механизм заклинен, нарушена герметичность ГТЦ, трос ручника оборван;" И все это с фотографиями и подписями. 5. "Сравнение произведенных расчетов стоимости ремонта транспортного средства, предоставленного на осмотр (прикладываете калькуляцию), со средней стоимостью автомобиля данной марки в хорошем состоянии (внезапно! расчет рыночной стоимости такого же авто в хорошем состоянии), дает эксперту основание сделать вывод об экономической нецелесообразности произведения восстановительного ремонта данного транспортного средства. Таким образом, списание ТС с баланса предприятия представляется наиболее разумным решением." |
 |
Re: Шаблоны |
04.10.2013г. 13:26 |
|
Влад
|
Андрей спасибо. |
 |
Re: Шаблоны |
05.10.2013г. 21:44 |
|
Loshkar
|
Ну, вот осталось только самому состряпать шаблон и по нему молотить. Добавил бы туда еще акт осмотра ТС какого-нибудь СТО, что бы спец. СТО зафиксировали, узлы и агрегаты пришедшие в негодность и невозможность и нецелесообразность дальнейш. рем. и использ. итд. итп. и все это в шаблоне, только вноси данные, печатай, неси подписывать и сдавай работу. |
 |
Re: Шаблоны |
10.10.2013г. 19:19 |
|
Влад
|
В нашем колхозе с СТО не проходит им надо подпись эксперта-техника. |
 |
Re: Шаблоны |
11.10.2013г. 08:42 |
|
Андрей Лазарев
|
А в нащих колхозах нужен такой акт осмотра, чтобы была подпись и представителя СТО, и эксперта, и механика/водителя/снабженца... Чем больше подписей, тем солиднее акт осмотра, и если подписей достаточно много, то, что корзина сцепления и кардан, записанные в негодные, работают как часы - никого не будет волновать. |
 |
Re: Шаблоны |
11.10.2013г. 11:21 |
|
Влад
|
Это понятно, но если это и так хлам, то платить на СТО человек не хочет, это лишние затраты. |
 |
Re: Шаблоны |
11.10.2013г. 15:56 |
|
Андрей Лазарев
|
А у нас народ такой - никогда и ни за что платить не хочет. Зато всем надо "насчитать побольше". И за таких клиентов тоже еще надо побороться. Не было бы отбоя - слал бы куда подальше... идите к другому оценщику, он вам насчитает все как вы скажете, и пойдете потом с ним вместе, как группа лиц, по предварительному сговору. Но увы, рынок и конкуренция :( |
 |
Re: Шаблоны |
05.11.2013г. 17:00 |
|
Alex-VS
|
Господа! Аккуратно с заключением о тех. состоянии на списание. Его может составить только технический эксперт (а не оценщик, ни эксперт-автотехник и не эксперт-техник). Кроме того этот же технический эксперт должен выдать диагностическую карту, занесённую в ЕАСТО (иметь логин/пароль) и запретить допуск к участию в дорожном движении автомобиля (нужна аккредитация РСА). Если у Вас есть такие полномочия, ВЕЛКОМ, если нет, с государством шутки плохи, особенно с его имуществом.
Удачи. |
 |
Re: Шаблоны |
05.11.2013г. 18:59 |
|
Дмитрий!
|
Alex-VS, разъясните подробнее Ваше мнение. Не совсем понятно, откуда здесь взялся технический эксперт. Вроде бы речь идет не о техосмотре, а о списании ТС... Вы действительно считаете, что кроме технического эксперта никто не способен установить техническое состояние АМТС на момент осмотра?
P.S. С техосмотром - беда. Тех.эксперту не позавидуешь. Но является ли это поводом окучивать чужой огород? ...Наверное является. Кушать всем хочется.
|
 |
Re: Шаблоны |
06.11.2013г. 17:11 |
|
Андрей Лазарев
|
Технический эксперт - это эксперт по техническому контролю и диагностике автомототранспортных средств. Диагностическая карта выдается исключительно в местах обитания вышеназванного вида. Насколько известно мне, не существует правовой нормы, требующей предъявлять автомобиль на станцию технического контроля и диагностики (станцию техосмотра, проще говоря), чтобы списать его с баланса предприятия. Для этого нужен эксперт с высшим техническим образованием, обладающий специальными познаниями в соответствующей области. Технический эксперт вот обладает, эксперт-техник и эксперт-АВТОтехник тоже оба обладают. Оценщик - тут сложно сказать, в квалификациях и дипломах без бутылки не разберешься. Другие лица обладают, например, выпускники специализированных факультетов университетов и прочих учебных заведений.
Дмитрий, "Вы действительно считаете, что кроме технического эксперта никто не способен установить техническое состояние АМТС на момент осмотра?" А тогда и экспертизу после ДТП и оценку надо отдать техническим экспертам. Если уж даже в небитой машине остальные не могут установить работоспособность узлов и агрегатов, то в битой - тем более! :) |
 |
Re: Шаблоны |
08.11.2013г. 07:58 |
|
Владимир
|
при списании недвижимого имущества, транспортного средства или незавершенного строительством объекта капитального строительства - отчет независимого оценщика с указанием ликвидационной стоимости материальных ценностей, получаемых от разборки, демонтажа или ликвидации списываемого имущества; |
 |
Re: Шаблоны |
08.11.2013г. 16:06 |
|
Alex-VS
|
В начале в вопросе речь шла о спмсании, т.е. о снятие с учёта со списанием и соответственно с последующей утилизацией. Для принятия решения о списании (или необходимости капитального ремонта)нужно иметь право для запрета эксплуатации Т/С, а это может только технический эксперт. Оценщик здесь вообще ни каким боком не касается.
Эксперт-техник по закону существует в рамках ОСАГО, не забывайте об этом. Экспертов-автотехников сейчас нет, т.к. порядка аттестации экспертов-автотехников не существует с тех пор, как забрали у Транспортной инспекции лицензирование "Услуг консультационных пунктов по автотехнической экспертизе".
Вышесказанное касается списания транспорта бюджетников. Коммерчиским структурам заключение на списание сейчас не нужно. Дмитрий, обращаю Ваше внимание на это, т.к. я с этим столкнулся в плотную и знаю все подводные камни.
Если кто то-то хочет узнать по подробнее, то в каждом регионе есть постановление областного правительства по этим действиям. Всё очень жестко и не помышляйте, что списанный автомобиль можно продать. |
 |
Re: Шаблоны |
08.11.2013г. 17:06 |
|
Дмитрий!
|
Решение о списании принимается хозяйствующим субъектом (в данном случае бюджетным учреждением) не только в случае запрета эксплуатации АМТС по техническим причинам. Самая распространенная причина для списания АМТС: Когда рыночная стоимость восстановительного ремонта превышает рыночную стоимость АМТС на дату осмотра. Т.е. проведение восстановительного ремонта автомобиля является экономически нецелесообразным. Следовательно, технический эксперт в решении данного вопроса "стоит не в ту кассу", т.к. по Закону определяет лишь соответствие конкретного АМТС требованиям действующего технического регламента "О безопасности колесных транспортных средств". Хотя, в отличии от Вас, я не буду столь категоричен и допускаю возможность участия технического эксперта (в качестве привлекаемого специалиста) для решения вопроса о выбраковке бюджетного автотранспорта. Но единственно возможным специалистом он, безусловно, не является. Также, для меня остается загадкой, каким образом технический эксперт в случае принятия решения о списании будет определять остаточную (УТИЛИЗАЦИОННУЮ) стоимость автотранспортного средства? Не хватает у него специальных знаний для решения данного вопроса.
P.S. Списанный (выбракованный) автомобиль действительно невозможно продать. Собственно говоря, именно поэтому и списывают автомобили. Но это уже совсем другая история...
|
 |
Re: Шаблоны |
13.11.2014г. 11:24 |
|
Зелим
|
помогите,где можно найти шаблоны - закллючение кадастрого инженера при формировании межевого плана по уточнении
|
Публикация новых сообщений доступна из программы ПС:Комплекс...