| Программы | Экспертиза | Общие вопросы | Поиск сообщений |

Программы

Здесь обсуждаются вопросы связанные с установкой и работой программ ПС:Комплекс и ПС:Идент.

Добавить Сообщение | Сменить тему

 Не видит ключ 26.11.2014г. 14:57 
Cha5aev
Здравствуйте. После обновления базового модуля с ПС комплекс 5.0 до базового модуля ПС комплекс 6.0 программа не видит ключ. Что делать?
Номер ключа: PSC14092.
P.S. ПС приобретался в апреле 2014г.
 Re: Не видит ключ 26.11.2014г. 15:02 
Администратор_
Читайте внимательно примечание на странице обновления.
Особенно про запрос ключевого файла и т.д.
 Re: Не видит ключ 26.11.2014г. 17:40 
Веталь
Как быстро дадите новый ключевой файл?
 Re: Не видит ключ 27.11.2014г. 08:48 
Владимир
Как обновить ключевой файл после его запроса?
 Re: Не видит ключ 27.11.2014г. 10:02 
Веталь
Владимир открыть архив, скопировать вложенный файл и вставить его в папку с программой согласившись на замену. Правда что то после этого антивирусник у меня ругаться стал на ПС. Шегельме-бегельме шпиона аднака ! говорит
 Re: Не видит ключ 27.11.2014г. 10:03 
Веталь
Владимир P.S. архив сбросят на почту после запроса
 Re: Не видит ключ 27.11.2014г. 11:19 
Владимир
Веталь я вот скачал с сайта autoxp.ru архив потом этот архив скопировал и вставил с заменой в программу это я получается обновил только модуль программы??Потом как я понял мне должны еще архив на почту сбросить и сделать точно также как и при обновления модуля программы?
 Re: Не видит ключ 27.11.2014г. 11:42 
Администратор_
На странице где скачивали все написано.
Читайте внимательнее.
Необходимо прислать запрос на новый ключевой файл на адрес admin@autoxp.ru

Учитывайте, что для некоторых обновление может быть платным. Об этом тоже все написано.
 Re: Не видит ключ 21.05.2015г. 08:56 
Мухин Сергей Владимирович
после ремонта н/бука переустановили пс с установочного диска ,высветился запрос на обновление,приняв обновления после их установки не могу войти в пс т.к. не видит ключ (№PSC12291)
 Re: Не видит ключ 21.05.2015г. 09:06 
Администратор_
Пришлите запрос на admin@autoxp.ru
Вам нужен ключевой файл.
 Re: Не видит ключ 19.10.2020г. 13:01 
Поршнв Дмитрий
Здравствуйте. ПС комплекс 6 не видит ключ после обновления. Номер ключа 17021.
Прошу Оказать помощь в пользовании ПС комплекс?
 Re: Не видит ключ 19.10.2020г. 13:18 
Поршнёв Дмитрий
я прошу вас ускорить процесс допуска к работе в ПС комплекс. НЕ видит ключ
 Re: Не видит ключ 19.10.2020г. 13:27 
Администратор
Поршнёв Дмитрий, пришлите запрос на admin@autoxp.ru с указанием номера ключа.

Публикация новых сообщений доступна из программы ПС:Комплекс...