| Программы
| Экспертиза
| Общие вопросы
| Поиск сообщений
|
Здесь обсуждаются вопросы связанные с установкой и работой программ ПС:Комплекс и ПС:Идент.
|
определение стоимости поврежденных деталей |
20.04.2015г. 18:24 |
|
Олег
|
Кто-нибудь сталкивался с вопросом определения стоимости деталей в поврежденном виде? На повестке дня Мазда 3 после сильного удара в левую бочину. В акте осмотра около 40 наименований под замену. Знаю что в таких случаях делают так: 1.Разделяют детали по видам материала (метал, пластик)2.определяют цену на лом металла и пластика за кг.3.Опеределяют вес каждой детали и получают общую сумму как за лом. Такой метод по моему весьма хреновый. Существуют еще какие-нибудь методы? |
|
Re: определение стоимости поврежденных деталей |
20.04.2015г. 21:09 |
|
Gottier
|
Речь наверное об определении стоимости годных остатков? Если так то по методике Минюста 2013 г. |
|
Re: определение стоимости поврежденных деталей |
20.04.2015г. 21:15 |
|
Саид
|
По моему об определении стоимости НЕгодных остатков... Только зачем? Расчитать утилизацию? |
|
Re: определение стоимости поврежденных деталей |
21.04.2015г. 08:21 |
|
Андрей Лазарев
|
Если Саид прав, тогда так. Не подлежащие ремонту металлические детали стоят в точности как лом соответствующего металла, т.к. раз ремонту не подлежат, то путь у них только один, на ремвставки они все равно пойдут как лом, и тут неважно, чем продиктована замена - невозможностью ремонта или экономической целесообразностью. Пластик, не подлежащий ремонту - уже сложнее, я склонен считать что конкретно у мазды по большей части в силу особенностей изготовления пластиковые детали ничего не стоят - тут если вы не материаловед работа долгая и кропотливая; стекло и ткань точно ничего не стоят. Ну и конечно встречный вопрос автору - какой смысл считать поврежденные детали? Кто-то испугался, что потерпевший необоснованно обогатится? Ну пусть тогда заберут себе сломаные обивки, битые стекла, гнутые стеклоподъемники, отпаяют транзисторы и конденсаторы со сломанного электрооборудования, я сомневаюсь что потерпевшему они дороги как память, нафига огород городить? Или вопрос поставил суд? |
|
Re: определение стоимости поврежденных деталей |
21.04.2015г. 08:42 |
|
Александр С.
|
На приемке металлолома они сами на сорность процент вычитают. Вес авто можно узнать. Из стоимости за металлолом следует вычесть стоимость доставки...Самый точный вариант будет обзвонить все разборки и пункты приема металлолома, уточнить стоимость за которую примут, вывести среднее, это и будет стоимость негодных остатков. |
|
Re: определение стоимости поврежденных деталей |
21.04.2015г. 10:59 |
|
dimaД
|
Не надо усложнять и без того сложную задачу перед потерпевшим - реализовывать негодные остатки. Исследуйте рынок по приемке металлолома в своем регионе, определите среднюю стоимость за кг., принимаемыми предприятиями. Ну и вес ТС за вычетом неметаллических деталей. Примерно -25% на легковые. Не должен потерпевший, орудуя болгаркой, расчленять кучу металлолома и разделять по материалам, сортам. Как правило сильно поврежденные ТС, с сильно деформированными проемами и зажатыми между собой деталями, исключающие технологичный их демонтаж, продаются как есть. |
|
Re: определение стоимости поврежденных деталей |
21.04.2015г. 11:41 |
|
Александр С.
|
Кстати у Андрианова была даже таблица с примерным весом агрегатов, не помню где видел. По мимо скидки на неметалл, скупщики еще скидывают на негабарит (порезано не по 1 м), все это узнается методом опроса тех же приемщиков. |
|
Re: определение стоимости поврежденных деталей |
21.04.2015г. 11:57 |
|
Олег
Автор темы
|
Да, вопрос суд поставил. Суть в том, что автовладелец по каско получил возмещение и суд обязал его вернуть СК детали под замену. Он их не вернул и надо определить их стоимость в поврежденном состоянии, чтобы он в денежном выражении вернул их СК |
|
Re: определение стоимости поврежденных деталей |
21.04.2015г. 18:02 |
|
Gottier
|
По любым правилам КАСКО, владелец обязан возвращать СК только годные остатки ТС, величина выплаты превысила экономическую целесообразность восстановления? |
|
Re: определение стоимости поврежденных деталей |
21.04.2015г. 18:32 |
|
Александр С.
|
А что, интересную мысль Gottier подсказал. Как раз сегодня считал стоимость ГО для Нексии. Стоимость авто была 171000, коэф.Ci вышел 61,55%, стоимость ГО составила порядка 47т.р. Получается остальные 38,45% это неГОдные остатки (100%-61,55%).Прикинул по той же формуле что и ГО процент неГО, получилась цифра порядка 29т.р. Не уверен конечно что у моего авто 29т.р. это стоимость неГО остатков, но следуя логике может быть и стоимостью негодных остатков))). |
|
Re: определение стоимости поврежденных деталей |
21.04.2015г. 22:51 |
|
Александр В.
|
Александр С. вы сможете эти неГО кому-нибудь реализовать? кроме как на вторсырьё? по ГО подразумеваются детали пригодные для дальнейшей реализации, ну я думаю методичку и сами можете прочитать. А Олегу глубокие соболезнования, яб наверно НПВ написал по причине отсутствия методик.... Что из головы выдумывать что НПВ - хрен редьки не слаще.... |
|
Re: определение стоимости поврежденных деталей |
22.04.2015г. 05:42 |
|
Михалыч
|
Вероятно в страховой сложилась ситуация, когда вместо ремонта клиент заменил деталь. Чтоб не давать ответ НПВ можно попробовать решить вопрос по такому принципу: стомость новой детали минус стоимость её ремонта. Если ремонт технически невозможен или его стоимость больше стоимости детали - стоимость нулевая. Хотя, первый раз о таком случае слышу. До чего только страховщики не додумаются. Но клиент вероятно тоже хитрит, часть деталей отремонтировал, а к оплате предъявил замену.
|
|
Re: определение стоимости поврежденных деталей |
22.04.2015г. 08:49 |
|
Александр С.
|
Александр В. вы видимо не внимательно читаете посты. Автор темы ясно объяснил, что это судебка, и ему нужно поврежденные детали из акта осмотра перевести в денежное выражение. Про реализацию ГО не кто не говорил. НПВ это когда нет выхода, а здесь он есть. Олег, могу вам на электронку написать варианты решения этой задачи. |
|
Re: определение стоимости поврежденных деталей |
22.04.2015г. 09:58 |
|
Олег
Автор темы
|
Спасибо всем за советы. Посчитал как стоимость вторсырья. хоть бы в суд не вызвали... |
|
Re: определение стоимости поврежденных деталей |
22.04.2015г. 10:03 |
|
Роман
|
В методике минюста в разделе определение стоимости ГО прописано: непригодные для дальнейшего использования детали определяются как стоимость лома |
|
Re: определение стоимости поврежденных деталей |
22.04.2015г. 11:29 |
|
Александр В.
|
Александр С. да я вродебы внимательно читал, и виджел что это судебка и вопрос поставлен судом, и таже методика минюста говорит что "непригодные для дальнейшего использования детали определяются как стоимость лома" а далее что расходы на демонтаж и утилизацию как правило равны либо превышают доходы от лома и они не учитываются поэтому НПВ. а насчёт реализации неГО дак это вы предлагали "Стоимость авто была 171000, коэф.Ci вышел 61,55%, стоимость ГО составила порядка 47т.р. Получается остальные 38,45% это неГОдные остатки (100%-61,55%).Прикинул по той же формуле что и ГО процент неГО, получилась цифра порядка 29т.р. Не уверен конечно что у моего авто 29т.р. это стоимость неГО остатков, но следуя логике может быть и стоимостью негодных остатков)))." |
|
Re: определение стоимости поврежденных деталей |
22.04.2015г. 13:23 |
|
Роман
|
Да, только чтоб цифру в рублях получить, надо не от рыночной стоимости плясать, а от стоимости всего авто как металлом, например: авто весит 1000 кг. * 6,5 руб. (стоимость лома в приемке)-61,55% = стоимость неГО. |
Публикация новых сообщений доступна из программы ПС:Комплекс...