| Программы
| Экспертиза
| Общие вопросы
| Поиск сообщений
|
Данная конференция призвана помочь экспертам в решении наболевших вопросов.
|
Грузовые - годные остатки |
29.03.2011г. 05:11 |
|
loshkar
|
Кто как считает годные остатки по грузовым АМТС? |
|
Re: Грузовые - годные остатки |
05.04.2011г. 11:58 |
|
Леонид
|
В отчете - P.S.В связи с невозможностью реализации годных остатков , из за отсутствия сертификатов подтверждающих их качество (п.2.4.2. принцип соответствия , РД с изменениями 1-6)произведен расчет ликвидационной стоимости остатков. (по цене лома). Старайтесь не делать из потерпевших продавцов хлама . Пусть этим занимается Андриянов и иже с ним страховые компании , если конечно захотят! |
|
Re: Грузовые - годные остатки |
05.04.2011г. 13:32 |
|
Владимир
|
Леонид, согласен полностью 5+ |
|
Re: Грузовые - годные остатки |
05.04.2011г. 14:26 |
|
Виталий
|
Вам заказали расчет ГО, или это Ваша инициатива? |
|
Re: Грузовые - годные остатки |
06.04.2011г. 02:38 |
|
loshkar
Автор темы
|
Заказали, по определению суда |
|
Re: Грузовые - годные остатки |
06.04.2011г. 10:17 |
|
Александр В.
|
такая же история тока с УТС, как считать? |
|
Re: Грузовые - годные остатки |
06.04.2011г. 11:29 |
|
Виталий
|
Самое оптимальное, на мой взгляд, "Методическое руководство для судебных экспертов". Особенно если по определению суда. Хотя лично я не в восторге от этих методик. |
|
Re: Грузовые - годные остатки |
06.04.2011г. 13:10 |
|
Александр В.
|
Виталий: методика эта на мой взгляд отличная в плане как раз годных остатков и УТС но весь прикол в том что они заточены под легковые автомобили |
|
Re: Грузовые - годные остатки |
06.04.2011г. 13:47 |
|
Виталий
|
1. Если разобраться, то как можно расчитать УТС относительно коммерческого транспорта? Бред получается. Тут скорее о выгоде говорить необходимо. 2. Методика говорит "АМТС", - без различия на легковые и грузовые. P.S. Вообще относительно ГО: НЕТ В ФЗ ОБ ОСАГО такого термина (к чему и что годны?) Леонид правильно заметил: можно расчитать ликвидационную стоимость. И пусть СК парится и платит за эту утилизацию, раз застраховала ответственность. А при отсутствии загруженности, если честно, я возьмусь расчитать УТС и ГО для "летающей тарелки". |
|
Re: Грузовые - годные остатки |
06.04.2011г. 15:51 |
|
Александр В.
|
Виталий: По поводу УТС,чтотранспорт коммерческий это ещё доказать надо, в моём случае автомобиль оформлен на физ. лицо из деревни, может у него семья большая, ему газель нужна что бы картошки на всю зиму запасти и угля с дровами, а автомобиль в цене теряет после ремонта, и вообще по поводу УТС можно спорть до потери пульса, есто этот зверь или нет. Есть факт, суд назначил. Вот и попробуйте посчитать УТС по минюсту для газели с заменой рамы и ремонтом кабины))) |
|
Re: Грузовые - годные остатки |
06.04.2011г. 16:22 |
|
Виталий
|
Спорить я и не собирался. Просто высказал свою точку зрения. А по поводу расчета УТС только сейчас вы уточнили важные на мой взгляд факты. (ТС - Газель, собственник физ. лицо...). Замену рамы, теоретически можно приравнять к "нарушению целостности заводской сборки..."; ремонт кабины (очень расплывчато) - но при желании тоже есть возможность провести аналогию... P.S. Если я ошибаюсь, то прошу коллег-оценщиков простить меня заочно. |
|
Re: Грузовые - годные остатки |
06.04.2011г. 16:51 |
|
Виталий
|
loshkar "Кто как считает годные остатки по грузовым АМТС?" Так просчитай по всем методикам, применяемым в Вашем регионе. И выбери... в общем просто выбери, что докажешь вначале Себе, а затем и в суде. |
|
Re: Грузовые - годные остатки |
06.04.2011г. 17:31 |
|
Александр В.
|
Виталий: ну вот примерно в таком ключе и пришлось сочинять, тяжело придумать к чему отнести ремонт задней стенки кабины, с заменой морды немного легче )))) |
|
Re: Грузовые - годные остатки |
07.04.2011г. 08:23 |
|
Виталий
|
Александр В.: наверно в идеале ориентироваться необходимо на S детали. |
|
Re: Грузовые - годные остатки |
07.04.2011г. 10:48 |
|
loshkar
Автор темы
|
В 2000г. помнится по определению следственных органов считал УАЗ буханку по РД 15, т.е. определял стоимость каждой железки с износом + работы по снятию + и.т.д. Сейчас считаю по Минюсту, с легковыми проблем нет, очень удобно прописал всю "воду" в Word шаблоне, потом коэф. определил и в ручную посчитал. Вчера считал годн. по мотоциклу Хонда, знаю, что по ней без судебки точно не обойдется. Проблемка небольшая в том, что таблица 6.1. в Минюсте для грузовых и мотоциклов не совсем корректна, нужно перерабатывать Сi, затем, если придется, то доказывать свою самодеятельность в суде. Предлагаю всем вместе разработать табл. 6.1. для грузовых и опубликовать ее на сайте. |
|
Re: Грузовые - годные остатки |
07.04.2011г. 11:15 |
|
Виталий
|
Расчет стоимости годных к реализации запчастей и утилизационных остатков АМТС: Сл = Слз + Су - Зп – Зт – Зу. Может эта формула актуальнее в Вашем случае. |
|
Re: Грузовые - годные остатки |
07.04.2011г. 11:16 |
|
Виталий
|
Вместо Минюста "заточенного" под легковой А/м. |
|
Re: Грузовые - годные остатки |
07.04.2011г. 13:42 |
|
PIU
|
да, методику надо бы переработать, а то приходиться нет-нет сочинениями заниматься, а ведь это материальный ущерб, должен быть единый подход и алгаритм расчёта. Если нет аналогов на рынке в битом состоянии, то можно определить по судебке, либо по металлолому. Вчера Газель делал, металла по факту продали на 3500, по судебной методике осталось где-то 3%, что в деньгах составило 4800. Можно было сделать среднее(и наверное нужно),но я оставил так. примерное соотношение нужно высчитать по грузовым, мото, я думаю технике, и (недавно тоже делал) - некоторым видам водного транспорта. Спасибо. |
|
Re: Грузовые - годные остатки |
07.04.2011г. 14:00 |
|
PIU
|
уважаемые администраторы, было бы круто добавить расчет стоимости годных остатков (может несколько методик) в программный продукт, ваш пользователь,Евгений. |
|
Re: Грузовые - годные остатки |
07.04.2011г. 18:25 |
|
sts
|
присоединяюсь к пожеланию PIU данная примочка была бы не лишней. |
|
Re: Грузовые - годные остатки |
08.04.2011г. 08:51 |
|
Виталий
|
В программе есть расчет ГО. Только я плохо понял из какой методики. В общем присоединяюсь к пожеланию создать расчет ГО на основе нескольких методик. |
|
Re: Грузовые - годные остатки |
08.04.2011г. 09:27 |
|
Администратор
|
Присылайте примеры Ваших вариантов расчета годных остатков на admin@autoxp.ru, для рассмотрения и включения в ПС:Комплес. |
|
Re: Грузовые - годные остатки |
08.04.2011г. 11:26 |
|
Александр В.
|
Администратору: методика Минюста, про это давно уже был разговор |
|
Re: Грузовые - годные остатки |
08.04.2011г. 12:33 |
|
Администратор_
|
Александр В.: Методика хорошая, но нет толкового отчета. |
|
Re: Грузовые - годные остатки |
08.04.2011г. 13:23 |
|
Александр В.
|
Админитсратору: прошу прошения, не понял, что значит нет толкового отчёта? формы конечного результата что ли? дак мне он и не нужен, я сам себе шаблоны делаю, да сам расчёт там в принципе простой, можно и на калькуляторе посчитать)))) |
|
|
09.04.2011г. 01:06 |
|
loshkar
Автор темы
|
Отправил Администратору шаблон своего отчета по годным остаткам с комментариями и предложениями по грузовым. |
|
Re: Грузовые - годные остатки |
09.04.2011г. 01:09 |
|
loshkar
Автор темы
|
Администратору: отправил Вам шаблон своего отчета по годным остаткам с комментариями и предложениями по грузовым. |
|
Re: Грузовые - годные остатки |
10.04.2011г. 00:45 |
|
loshkar
Автор темы
|
Александр В Администратору: прошу прошения, не понял, что значит нет толкового отчёта? формы конечного результата что ли? дак мне он и не нужен, я сам себе шаблоны делаю, да сам расчёт там в принципе простой, можно и на калькуляторе посчитать))))
В ПС Комплекс вижу расчет годн. ост. в виде диалога, как в расчете износа, т.е., если стоимость ремонта с учетом износа превышает 85% от рыночной стоимости АМТС, то ПС Комплекс предлагает считать годн. остатки 1. Расчет годн. ост. да нет , если да, то: 1.1. груз. легк. 2. стоимость АМТС в неповр. виде на момент определения …… рассчитанная затратным подходом {amtspriceold} да нет 3. стоимость АМТС в неповр. виде на момент определения …… рассчитанная сравнит. подходом ( руб.___ коп) заполняется самостоятельно экспертом, если сравнит. не определяется, то значение 0,0 4. То же доходным (для особо «продвинутых») 5. Вес каждому подходу, если есть 3, 4. и итоговая стоимость АМТС. 6. Кз коэф., учитывающий затраты на дефектовку, разборку, хранение, продажу = 0,7 7. Кв - Табл. 6.2. {datedtp} - {datemade} (возможность корректировки, т.к. возможно на день проведения экспертизы, иное) 8. Сi - Табл. 6.1. (тыкаем мышью, в то, что надо) итого: ______ % 9. Коп. Табл. 6.3.5. - связать с Сi и можно поточнее. 10. Расчет 11. Комментарий к расчету Г О - внести в док-т (галочка) Пошел читать Андриянова, может там что-нибудь найду |
|
ГО, УТС |
30.04.2011г. 15:02 |
|
ООО "ЮКГ"
|
"В ПС Комплекс вижу расчет годн. ост. в виде диалога, как в расчете износа, т.е., если стоимость ремонта с учетом износа превышает 85% от рыночной стоимости АМТС, то ПС Комплекс предлагает считать годн. остатки"
Годные остатки считаются для целей ОСАГо только при стоимости ремонта БОЛЬШЕЙ рыночной стоимости АМТС на дату страхового случая.
По поводу УТС. Почему то некоторые "эксперты" примитивно полагают, что природа УТС есть эстетические потребности владельца. Природа УТС в рисках, которые берет на себя покупатель битого ТС, так как неизвестно ему, что ремонтировалось, как ремонтировалось и пр. Соответственно возникают риски, связанные с возникновением дефектов в дальнейшем. Генещис УТС вероятно связан с трансакционными издержками.
PS Со специалистами сейчас конечно беда |
|
|
30.04.2011г. 16:02 |
|
Дмитрий!
|
Да, со специалистами - беда. Не то слово. Хуже этого только воинствующий нигилизм.
Вот, к примеру, чтобы не изобретать велосипед гораздо легче открыть методику и изучить определения. Кстати говоря, очень даже неплохие определения. Например, п.8.1.1 методики Минюста совершенно четко дает представление о природе УТС. Знаменитое постановление Пленума ВС тому доказательство. Также в методике определены условия для расчета УТС. Для этих целей необходимо внимательно изучить п.6.1.1 методики Минюста.
|
Страницы:
1
2
Публикация новых сообщений доступна из программы ПС:Комплекс...