| Программы | Экспертиза | Общие вопросы | Поиск сообщений |

Экспертиза

Данная конференция призвана помочь экспертам в решении наболевших вопросов.

Добавить Сообщение | Сменить тему

 Татьяне 16.12.2013г. 20:51 
Артем
Татьяна - если бы я не видел такие документы в суде не говорил бы. Nissan ответил))))

ЗЫ Договориться с судебкой - это мысль!?
  17.12.2013г. 09:49 
Александр
Добрый день. Мой ответ из реального опыта. Дилеру проще поменять и покрасить, чем варить. Ремонт этих деталей-это реально. В чем вопрос? Тыл у Вас прикрыт. Пишите замену.
  17.12.2013г. 09:55 
Александр
Вопрос в том, что..... Вы реально будете менять всю боковину при одной дырке? Это Вам сказал дилер, судебка? Это уйма денег и времени. Уйма! Цена двери 20-30 тыс. Вы реально будете менять дверь с маленькой дырочкой? Вам проще взять бумагу у дилера с просьбой поменять машину на новую, по просьбе клиента. Я не знаю, какие у Вас судебки, но у нас такая лажа не проходит. Все Ваши вопросы по замене, это реально 3 ремонт с ОГРОМНЫМ натягом.
  17.12.2013г. 16:24 
Amigo
Татьяна ставьте ремонт 2/3, считайте УТС. Не надо идти на поводу заказчика или страховой, себе дороже выйдет. А если заказчику не нравится ваше решение, стоит с ним попрощаться.
  18.12.2013г. 00:35 
Дмитрий
Татьяна, из всех Ваших вопросов следует только одно - Вы пытаетесь хоть как-то оправдать замену деталей, хотя сами понимаете, что это не правильно.
С определенной долей вероятности, в описанном Вами случае, можно говорить о мошенничестве со стороны Владельца (давайте называть вещи своими именами). Владельцу ТС нужна бумага для начала судебного разбирательства. Вы, как добросовестный эксперт (оценщик и тп) пытаетесь найти хоть какое-то обоснование. Но его, как Вам неоднократно ответили, просто нет.
Ремонт, УТС.
Хотя, лично моё мнение: УТС - это химера. Его нет.
 Re: Нужна консультация 18.12.2013г. 00:35 
Дмитрий
Татьяна, из всех Ваших вопросов следует только одно - Вы пытаетесь хоть как-то оправдать замену деталей, хотя сами понимаете, что это не правильно.
С определенной долей вероятности, в описанном Вами случае, можно говорить о мошенничестве со стороны Владельца (давайте называть вещи своими именами). Владельцу ТС нужна бумага для начала судебного разбирательства. Вы, как добросовестный эксперт (оценщик и тп) пытаетесь найти хоть какое-то обоснование. Но его, как Вам неоднократно ответили, просто нет.
Ремонт, УТС.
Хотя, лично моё мнение: УТС - это химера. Его нет.
  Re: Нужна консультация 18.12.2013г. 12:12 
Татьяна
Я нечего не пытаюсь, у нас заказчик страховая, клиент по КАСКО, нам на него сто раз наплевать. Клиент сказал что принесет справку от дилера, а дилер уже написал на завод изготовитель. Будет справка с завода изготовителя, будет замена, не буудет справки будет ремонт. А УТС страховая нам не заказала и не оплатила, так что на нет и суда нет.

Артем мы не договаривальсь с судебными экспертами они фотки посмотрели и сказали замена.
Вот мы и ждем бумажку с завода, потом мы дадим своё заключение.
  19.12.2013г. 12:12 
Дмитрий
Лукавите Вы, Татьяна. Когда плевать, то делается всё по существующим методикам в кратчайшие сроки. Особенно для СК.
Решение всё равно принимается в страховой: оплатят замену - скажут вам подогнать отчет, нет - будут судиться.
А вообще, интересно будет прочитать эту бумагу с завода.
  19.12.2013г. 13:54 
Татьяна
А смысл мне тут лукавить, какая мне от этого польза. Мне сначала было не понятно, что делать, по нормальному ремонт, а клиент и дилер просят замену, а сейчас всеравно, ждем-с бумажку. для СК зачем спешить, за те деньги которые они платят, могут и подождать, тем более клиентам они не спешат платить.
Мне тоже интересно посмотреть, что напишут.
  14.01.2014г. 13:32 
Сос
однозначно ремонт, про замену даже и не думай...а клиента отправь на 3 буквы...

 Страницы:  1 2

Публикация новых сообщений доступна из программы ПС:Комплекс...