| Программы
| Экспертиза
| Общие вопросы
| Поиск сообщений
|
Данная конференция призвана помочь экспертам в решении наболевших вопросов.
|
Татьяне |
16.12.2013г. 20:51 |
|
Артем
|
Татьяна - если бы я не видел такие документы в суде не говорил бы. Nissan ответил))))
ЗЫ Договориться с судебкой - это мысль!? |
|
|
17.12.2013г. 09:49 |
|
Александр
|
Добрый день. Мой ответ из реального опыта. Дилеру проще поменять и покрасить, чем варить. Ремонт этих деталей-это реально. В чем вопрос? Тыл у Вас прикрыт. Пишите замену. |
|
|
17.12.2013г. 09:55 |
|
Александр
|
Вопрос в том, что..... Вы реально будете менять всю боковину при одной дырке? Это Вам сказал дилер, судебка? Это уйма денег и времени. Уйма! Цена двери 20-30 тыс. Вы реально будете менять дверь с маленькой дырочкой? Вам проще взять бумагу у дилера с просьбой поменять машину на новую, по просьбе клиента. Я не знаю, какие у Вас судебки, но у нас такая лажа не проходит. Все Ваши вопросы по замене, это реально 3 ремонт с ОГРОМНЫМ натягом.
|
|
|
17.12.2013г. 16:24 |
|
Amigo
|
Татьяна ставьте ремонт 2/3, считайте УТС. Не надо идти на поводу заказчика или страховой, себе дороже выйдет. А если заказчику не нравится ваше решение, стоит с ним попрощаться. |
|
|
18.12.2013г. 00:35 |
|
Дмитрий
|
Татьяна, из всех Ваших вопросов следует только одно - Вы пытаетесь хоть как-то оправдать замену деталей, хотя сами понимаете, что это не правильно. С определенной долей вероятности, в описанном Вами случае, можно говорить о мошенничестве со стороны Владельца (давайте называть вещи своими именами). Владельцу ТС нужна бумага для начала судебного разбирательства. Вы, как добросовестный эксперт (оценщик и тп) пытаетесь найти хоть какое-то обоснование. Но его, как Вам неоднократно ответили, просто нет. Ремонт, УТС. Хотя, лично моё мнение: УТС - это химера. Его нет. |
|
Re: Нужна консультация |
18.12.2013г. 00:35 |
|
Дмитрий
|
Татьяна, из всех Ваших вопросов следует только одно - Вы пытаетесь хоть как-то оправдать замену деталей, хотя сами понимаете, что это не правильно. С определенной долей вероятности, в описанном Вами случае, можно говорить о мошенничестве со стороны Владельца (давайте называть вещи своими именами). Владельцу ТС нужна бумага для начала судебного разбирательства. Вы, как добросовестный эксперт (оценщик и тп) пытаетесь найти хоть какое-то обоснование. Но его, как Вам неоднократно ответили, просто нет. Ремонт, УТС. Хотя, лично моё мнение: УТС - это химера. Его нет. |
|
Re: Нужна консультация |
18.12.2013г. 12:12 |
|
Татьяна
|
Я нечего не пытаюсь, у нас заказчик страховая, клиент по КАСКО, нам на него сто раз наплевать. Клиент сказал что принесет справку от дилера, а дилер уже написал на завод изготовитель. Будет справка с завода изготовителя, будет замена, не буудет справки будет ремонт. А УТС страховая нам не заказала и не оплатила, так что на нет и суда нет.
Артем мы не договаривальсь с судебными экспертами они фотки посмотрели и сказали замена. Вот мы и ждем бумажку с завода, потом мы дадим своё заключение. |
|
|
19.12.2013г. 12:12 |
|
Дмитрий
|
Лукавите Вы, Татьяна. Когда плевать, то делается всё по существующим методикам в кратчайшие сроки. Особенно для СК. Решение всё равно принимается в страховой: оплатят замену - скажут вам подогнать отчет, нет - будут судиться. А вообще, интересно будет прочитать эту бумагу с завода. |
|
|
19.12.2013г. 13:54 |
|
Татьяна
|
А смысл мне тут лукавить, какая мне от этого польза. Мне сначала было не понятно, что делать, по нормальному ремонт, а клиент и дилер просят замену, а сейчас всеравно, ждем-с бумажку. для СК зачем спешить, за те деньги которые они платят, могут и подождать, тем более клиентам они не спешат платить. Мне тоже интересно посмотреть, что напишут. |
|
|
14.01.2014г. 13:32 |
|
Сос
|
однозначно ремонт, про замену даже и не думай...а клиента отправь на 3 буквы... |
Страницы:
1
2
Публикация новых сообщений доступна из программы ПС:Комплекс...