| Программы
| Экспертиза
| Общие вопросы
| Поиск сообщений
|
Данная конференция призвана помочь экспертам в решении наболевших вопросов.
|
Re: предельный эксплуатационный износ? |
26.11.2015г. 15:38 |
|
Сергей
|
Иван, ну веста она как бы даже не ГАЗ)) а так в принципе как вариант... можно в принципе и бентли взять или ролс ройс, только коэф. побольше |
|
Re: предельный эксплуатационный износ? |
26.11.2015г. 15:39 |
|
Сергей
|
Независимость, ну в принципе для этого тема и развилась) |
|
|
26.11.2015г. 15:45 |
|
Сергей
|
раз уж выяснили что я такой бестолковый, может кто нибудь скинет текст для отказа от затратного и доходного подходов |
|
|
26.11.2015г. 16:10 |
|
Александр С.
|
согласно ФСО10 обосновывать отказ от подходов не требуется. Если рынок развит достаточно, обосновать только выбор сравнительного подхода. Как мне кажется ни кто вас в бестолковым не называл. |
|
|
26.11.2015г. 16:16 |
|
Иван
|
Лишним не будет. В связи с тем, данная модель автомобиля на момент оценки снята с производства, оценщик отказался от применения затратного подхода в рамках данного расчета/отчета. |
|
Re: предельный эксплуатационный износ? |
26.11.2015г. 16:25 |
|
Сергей
|
У меня получается как то так: Расчёт рыночной стоимости нами производиться с помощью сравнительного подхода рынок объектов-аналогов активно развит и позволяет получить необходимый для оценки объем данных о ценах и характеристиках объектов-аналогов, в рамках затратного подхода расчет стоимости автомобиля не производился, так как данная модель снята с производства, доходный подход для расчетов также не использовался по причине неразвитости и непрозрачности рынка аренды транспортных средств. Далее расчет сравнительным.. |
|
Re: предельный эксплуатационный износ? |
26.11.2015г. 16:29 |
|
Сергей
|
Александр С., ну это относится больше ко мне, просто выясняется, что не первый год работая, есть тупняки. |
|
Re: предельный эксплуатационный износ? |
26.11.2015г. 16:29 |
|
Сергей
|
Александр С., ну это относится больше ко мне, просто выясняется, что не первый год работая, есть тупняки. |
|
|
26.11.2015г. 16:34 |
|
Иван
|
По поводу доходного откорректировать еще надо. Доходный подход при оценке тс не связан только с арендой. |
|
Re: предельный эксплуатационный износ? |
27.11.2015г. 10:49 |
|
Сергей
|
Объектом оценки является автомобиль ГАЗ 3110. Целью оценки является определение рыночной стоимости объекта. Затратный подход - совокупность методов оценки стоимости объекта оценки, основанных на определении затрат, необходимых для воспроизводства либо замещения объекта оценки с зачетом износа и устареваний. Затратами на воспроизводство объекта оценки являются затраты, необходимые для создания точной копии объекта оценки с использованием применявшихся при создании объекта оценки материалов и технологий. Затратами на замещение объекта оценки являются затраты, необходимые для создания аналогичного объекта с использованием материалов и технологий, применяющихся на дату оценки. В рамках затратного подхода расчет стоимости автомобиля не производился, так как данная модель снята с производства. Сравнительный подход - совокупность методов оценки стоимости объекта оценки, основанных на сравнении объекта оценки с объектами - аналогами объекта оценки, в отношении которых имеется информация о ценах. Объектом - аналогом объекта оценки для целей оценки признается объект, сходный объекту оценки по основным экономическим, материальным, техническим и другим характеристикам, определяющим его стоимость. Сравнительный подход может быть использован для определения стоимости автомобиля на основе использования метода сравнения продаж, так как рынок объектов-аналогов активно развит и позволяет получить необходимый для оценки объем данных о ценах и характеристиках объектов-аналогов. Доходный подход - совокупность методов оценки стоимости объекта оценки, основанных на определении ожидаемых доходов от объекта оценки. Применение доходного подхода требует прогноза будущих доходов за несколько лет работы предприятия, поэтому подход применим в основном для оценки предприятий, производственных комплексов и других объектов бизнеса. В связи с тем, что доходы дает только конкретное производство, то доходный подход малоэффективен при оценке отдельных видов средств труда, включая АМТС, которые, как правило, являются элементами производства. Очевидно, что для серийно выпускаемых объектов оценки, включая АМТС и их комплектующие, широко представленных на рынке, степень эффективности использования таких объектов не отражается на их рыночной стоимости. Доходный подход дает хорошие результаты при оценке стоимости проектируемых АМТС и их комплектующих. Использование доходного подхода совместно с затратным и сравнительным возможно только при оценке раритетных автомобилей в случае, когда оцениваемые автомобили приносят доход их владельцам от использования на съемках фильмов, участия в демонстрационных пробегах раритетных автомобилей с призовым фондом и экспонирования на выставках раритетных автомобилей.
Не слишком много?))) |
|
Re: предельный эксплуатационный износ? |
01.12.2015г. 16:01 |
|
Сергей
|
как оказалось я со своим аналогом волги сайбер, это только цветочки, решил копи-пастить текст с формулами для определения физического износа грузового ТС, каково было моё удивление, когда я увидел что ВСЕ грузовые авто считались по формуле: Иэ = И1 * П + И2 * Д, мало того, нашел расчет рыночной экскаватора, так там формула та же, только моточасы переведены в км.
P.S. Вопрос в догонку, износ для газели бортовой считается по № 001МР/СЭ? |
Страницы:
1
2
Публикация новых сообщений доступна из программы ПС:Комплекс...