Экспертиза
Данная конференция призвана помочь экспертам в решении наболевших вопросов.
Добавить Сообщение | Сменить тему |
|
||||
эксперт-техник
|
То есть, я так понимаю, что никто, при проведении независимой технической экспертизы ТС, в состав документов, рассматриваемых в процессе экспертизы, копию Акта осмотра, составленного экспертной организацией от СК, не включает? |
|
||||
Владимир МО
|
А Вы наверное копию Акта осмотра от СК берете и сверяясь составляете свой и где хочется ставите замену, а у СК ремонт? А если серьезно: Вы это используете? Для чего? Вы знаете названия агрегатов, узлов, деталей ТС? Каким НПА акт осмотра от ск обязателен при нтэ? Кто такой эт? Его обязанности и права? Чем должен руководствоваться эт в производстве нтэ? |
|
||||
Виктор К
|
Ребят, вы правда не понимаете? К ЭТ идут ЗА ЖИВЫМИ ДЕНЬГАМИ. Большинство сильно битых ТС у нас чинятся по технологии "накидаю ведро шпатли и впарю лоху". И не надо уверять, что это не так. На станцию поедут не с заменой бампера, хотя и они тоже. В первую очередь на станцию отправятся те, кто ночью в лесу столкнулся с татем, ой, с ВАЗ 2107, на своем черном мерседесе, и от испуга наехал на бордюр, отстреливаясь подушками безопасности. И направят его туда не для того что-бы денег сэкономить, а для того, что-бы владелец не получил живые деньги, таким образом устраняя основной стимул мошенничества. Нет денег, незачем организовывать подставу. |
|
||||
Владимир МО
|
Виктор К, а Вы к чему все это написали? |
|
||||
Владимир МО
|
Виктор К, а Вы к чему все это написали? |
|
||||
эксперт-техник
|
При проведении исследования мною используется Акт осмотра от СК для сравнительного анализа результатов экспертиз, проведенных мною и экспертом-техником СК. В случае расхождения результатов, в исследовательской части мною обосновывается по каким критериям установлены наличие и характер повреждений и ремонтные воздействия, с применением экспертных методик, в том числе и по транспортно-трасологическим исследованиям. Так как эксперты от СК зачастую занижают ремонтные воздействия и не принимают во внимание вторичные деформации. Ни какой НПА не ограничивает меня в применении тех или иных экспертных методик и документов, рассматриваемых в процессе экспертизы. |
|
||||
Виктор К
|
Владимир МО, да судя по общей структуре этой и других подобных веток, все уверены 1) В массовости отправки ТС на станций 2) В том, что ремонт будет некачественным априори, т.к. СК хочет сэкономить. 3) Что факт некачественного ремонта можно будет доказать несоответствием АО НТЭ и заказ-наряда ремонтной организации. Конечно все это возможно, но я почему-то думаю, что будет иначе. Более логично так сказать. |
|
||||
эксперт-техник
|
Перед проведением повторной экспертизы потерпевший заблаговременно в письменном виде уведомляет СК о проведении повторного осмотра! Об этом указано в правилах проведения независимой технической экспертизы транспортного средства от 19.09.2014 г. N 433-П |
|
||||
Владимир МО
|
Виктор К, да и пускай будут уверены, спрос на 13.6 и подобные бумажки будут пораждать предложения (куда жаждующие принесут копеечку)))) эксперт-техник, каким образом Вы обосновываете разницу между Вашей заменой детали и ремонтом от СК? Как Вы проводите транспортно-трасологическое исследование? Проводите ли натурные исследования сопоставляя ТС, участвующие в ДТП? "заблаговременно в письменном виде уведомляет СК" -за сколько? |
|
||||
эксперт-техник
|
Владимир МО. Извините, но если Вы эксперт-техник, то должны знать каким образом обосновывать разницу между результатами экспертиз, как проводить транспортно-трасологические исследования и за сколько дней уведомляются заинтересованные стороны. Все эти и другие данные указаны в нормативных правовых документах, применяемых в сфере независимой технической экспертизы транспортных средств. |
|
||||
Иван
|
эксперт-техник, ну и как проводить транспортно-трасологические исследования согласно нормотивных правовых документов? |
|
||||
СКИФ
|
Неоднократно проводили экспертизу по качеству выполненного ремонта. Всё необходимое по Методикам есть. Сценарий всегда простой: ТС, после косвенных претензий Владельца с формулировкой "тачка не так едет, не так блестит и внутри не так пхнет", загоняется к официальному дилеру на диагностику и проверяется на соответствие требованиям безопасности и требованиям документации изготовителя. В трёх из четырёх случаев ничего не обнаруживается. В оставшейся четверти, по ЛКП, Владельцы, узнав нормативы по гарантии на выполненный ремонт, пропадают из поля зрения совсем. Остаётся только один процент от этой четверти, у которых действительно что-то вылезло в гарантийный период... Последняя экспертиза по качеству ремонта у нас была в прошлом году. Единственная на весь год. Но успешная, там накосячили дяди Васи из гаража, мама - не горюй! Что касается сроков выполнения ремонтов, то в действующих НПА это всё прописано: "- техническое обслуживание - 2-х дней (с учетом графика сменности); - текущий ремонт (кроме кузова) - 10 дней; - ремонт двигателя (капитальный) - 2-х дней; - наружная окраска кузова со снятием старой краски - 15 дней; - наружная окраска кузова без снятия старой краски - 10 дней; - полная окраска кузова со снятием старой краски - 20 дней; - полная окраска кузова без снятия старой краски - 15 дней; - жестяницко-сварочные работы - 20 дней; - сложные жестяницко-сварочные работы - 30 дней; - жестяницко-сварочные работы с последующей окраской - 35 дней; - сложные жестяницко-сварочные работы с последующей окраской - 50 дней." Но есть оговорка, учитывающая обстоятельства, независящие от СТОА, типа срока поставки запчастей и т.п. По гарантии на выполненный ремонт НПА гласит: "3.4.3. Претензии по качеству и объему выполненных работ по техническому обслуживанию и ремонту могут быть предъявлены заказчиком в течение следующих гарантийных сроков: - на работы технического обслуживания - в течение 20 дней при пробеге не более 1000 км; - на работы текущего ремонта - в течение 30 дней при пробеге не более 2000 км; - на работы по ремонту кузова и его элементов - в течение 6 месяцев; - на работы по полной и частичной окраске - в течение 6 месяцев. Указанные гарантийные сроки являются минимальными и могут быть увеличены автообслуживающим предприятием в соответствии с его технологическими возможностями. 3.4.4. Гарантийные сроки на используемые при техническом обслуживании и ремонте агрегаты, узлы и детали устанавливаются предприятием-изготовителем в нормативно-технической документации на агрегаты, узлы и детали. Гарантийные сроки на новые кузова, двигатели, коробки передач, передние подвески, задние мосты, рулевое управление, редукторы заднего моста, сцепления легковых автомобилей, поставляемые в запасные части рыночного фонда, устанавливаются изготовителем и должны быть не менее 12 месяцев. На восстанавливаемые предприятием-изготовителем двигатели автотранспортных средств гарантийный срок устанавливается не менее 12 месяцев. На двигатели, агрегаты, узлы и детали, восстанавливаемые автообслуживающими предприятиями, - не менее 6 месяцев. Гарантийный срок исчисляется с момента продажи агрегата, узла, детали или выдачи автотранспортного средства заказчику." Где это всё прописано (и ещё очень много интересного), я здесь выкладывал неоднократно. Изучите НПА по ТО и Р ТС, и многие Ваши "заморочки" о перспективах расставания со своими кровными на обучение некой эфимерной специальности, рассосутся сами собой... P. S. А всё-таки , как много даёт в профессии эксперта профильное образование, опыт работы начальником транспортного предприятия, руководителем СТОА и владение авторемонтными специальностями... Дамы и господа, не ищите ответ на вопрос: "Почему вода мокрая?", это занятие бесперспективное и неблагодарное... |
|
||||
Владимир МО
|
эксперт-техник, извините, но меня да и других моих сотрудников не учили "каким образом обосновывать разницу между результатами экспертиз" и в программе эксперт-техника нет в ОД и СД вопросов каким образом. На то и наверное есть нтэ что эксперт отвечает за свое экспертное заключение, а не срисовывает по актам осмотра от СК, добавляя н/ч))) Да и срока за сколько уведомлять СК об осмотре НЭ не существует, а раньше и вообще не было НПА, где обязательно должны быть уведомлены об осмотре НЭ, наверное))) |
|
||||
СКИФ
|
Цитата: "2.12. Заинтересованные лица (доверенные представители) приглашаются заказчиком услуг. Приглашение в обязательном порядке должно быть персонифицировано, в нем указывается дата, время и место проведения осмотра, а также контактный телефон эксперта. Приглашение, как правило, осуществляется телеграммой с уведомлением о вручении таковой. 2.13. Извещение (телеграмма) должно быть отправлено адресату не позднее чем за 3 рабочих дня до проведения осмотра, если приглашаемый живет в этом же городе (районе), и за 6 рабочих дней - иногороднему (не считая дня вручения и необходимого времени на дорогу)." |
|
||||
Вячеслав
|
Если вся работа заканчивается, то тогда зачем переаатестация техников-экспертов идет? Сплошные вопросы |
|
||||
Владимир МО
|
эксперт-техник, http://www.ocenchik.ru/docse/1969-pravil... п.7 "...а другая сторона (страховщик или потерпевший) в письменном виде заблаговременно уведомлены о месте и времени проведения повторной экспертизы..." - заблаговременно это за сколько? телеграмма идет до получателя 8 часов. СКИФ, откуда цитата? |
|
||||
Владимир МО
|
РД 37.009.015-98 |
|
||||
demon1488
|
Вы все забываете про очень важный фактор: после введения ремонта вместо выплат количество ДТП сократится до двух раз, потому что половина ДТП это подставы |
|
||||
Владимир МО
|
demon1488, ВЫ их сами (подставы) что ли делаете? раз у Вас есть такая статистика)))) Что-то реклама за последние недели о 13.6 и обучениях эксертов по ремонту не поступает, видно не прокатывает)))) Ув. Денис[kms] выдал: http://www.asn-news.ru/community/2293... АСН превратилось в средство пропаганды? Смотрю и удивляюсь: эт Вы до эт и не жили что-ли? не умеете работать? Что за истерия? или деньги мешками тащите? Все не будет у Вас работы, бросайте все сейчас же, обращайтесь в центры занятости на 4900,00))))))), только прежде обязательно деньги вложите в 13.6 экспертизу качества ремонта, да побольше))))) |
|
||||
demon1488
|
Я расскажу одну историю, а вы послушайте: один мой знакомый, перекуп, купил новую Камри, я его спрашиваю: за сколько брал? Он: 1740. Я ему: ты чё?! Ты же Перекуп, ты должен был почти новую найти за 1300. Или непременно новую хотел купить? Он: мне не принципиально новую, просто они(Камри) все битые в правый передний угол. Я ему: ну прям все, и почему именно в правый передний? Он говорит: я смотрел 6 или 7 камри, прежде чем взять свою и у ВСЕХ был битый правый передний угол, там у них блок АБС какой то или пучек проводов, короче бьют их специально, ну чтобы по страховке провести, как будто ты не знаешь?! Я ему: не знаю, ко мне ни разу такие не приезжали. Он: что же ты за оценщик?! Я и то об этом знаю, а ты не знаешь! Потом я рассказал эту историю своему другому знакомому и тот, под впечатлением увидел за один день две Камри с разбитым правым передним углом. И ко мне через несколько дней приехала Камри с разбитым правда не правым а левым передним углом. Виновник конечно же таз. Наверное это все совпадения, правда?! |
|
||||
lexa
|
уважаемая Раиса Николаевна сегодня прислала приглашение на обучение )) https://yadi.sk/i/QeP0DbEA3AnktV... |
|
||||
Веталь
|
Да, быстро они переобулись ))). Ну ...ули, надо ехать. Что б не говорили тут, а пока что в суде - без бумажки ты букашка, будь хоть триста раз знающим. |
|
||||
Денис[KMS]
|
Владимир МО, я просто удивился всеобщей истерии. Ну вот вчера человек пришёл Ргс вместо 53 заплатил 26, ну так и кто мошенник то? Чё юристов то очерняют, а вместе с ними и экспертов (ведь работа взаимосвязана). Нет, по поводу работы я не переживаю. У нормального специалиста всегда будет работа. |
|
||||
Дмитрий!
|
УХ! 13.6, б#я! Переобулись "обучатели" быстро... Теперь вот овувают других. Я к таким процессам отношусь абсолютно спокойно, даже с некоторой долей иронии. "На Руси, слава богу, лохов и дураков лет на сто припасено." https://www.youtube.com/watch?v=ryYAwVLW... |
|
||||
Независимость
|
Денис[KMS], сегодняшний случай и тот же РГС. Вчера позвонил бывший клиент по поводу того, что мало выплатили и ему ещё нужен УТС. Я сказал, что бы взял копию Акта осмотра и копию ЭЗ. Сегодня привёз только Акт осмотра. Крашенная курица из РГС сказала, что копию ЭЗ только по запросу суда, но если пойдёт к тому то ЭТ, то даст и копию ЭЗ. Но когда клиент сказал, что к нему не пойдёт, то эта крашенная курица обосрала всех других ЭТ. |
|
||||
Станислав
|
http://dpo-uim.ru/right_menu_block/news_... |
|
||||
Станислав
|
http://dpo-uim.ru/right_menu_block/news_... |
Страницы: 1 2
Публикация новых сообщений доступна из программы ПС:Комплекс...