| Программы
| Экспертиза
| Общие вопросы
| Поиск сообщений
|
Данная конференция призвана помочь экспертам в решении наболевших вопросов.
|
Re: Спорный момент |
11.05.2017г. 21:22 |
|
Ильич
|
Виктор К а вы видели цены на зч которые предлагает РСА по тем прулям, если на амаяме бампер на марка стоит около 40000, то РСА нам даёт 145000, они сами косячат, и пусть платят дятлы, а на европейцев 4500 минус износ, и с покраской за 0,7 н.ч. со стоимостью его 850 р. вызывает у потерпевшего чувство неадекватности моргающего перед ним "эксперта" последняя методика: антинаучна, антинародна, ПРИЗВАНА обслуживать исключительно интересы СК, только вот с японками они пролетают почему-то. И вместо того чтобы доработать, довести до ума одну методику их штампуют как китайские тапочки скоро министерство по наблюдению за морскими свинками нам методику напишет как мы должны считать СВР и прочее, им не надо никаких доработанных методик, пусть лучше будет путаница, чтоб сами эксперты ничего не поняли, так всегда можно кого нить выкинуть из реестра. Кого угодно, господа... |
|
|
11.05.2017г. 21:34 |
|
Виктор К
|
Ильич, чудак ты человек. Да я видел. И многое другое видел. Например исследование рынка которое определило что "средняя стоимость переднего правого крыла автомобиля ВАЗ - 2170 (Lada Priora), составила 25000 рублей". И это не шутка, а реальное экспертное заключение, отправленное в одну СК, и позже в суд. Вы думаете эксперты святые? Методика появилась не только из-за жадности СК, но и из-за продажности экспертов. Я прекрасно знаю, что цена на бампер к примеру Марк II составляет 5 тысяч рублей Б/У. Что, кто-то это написал? Я за все время встретил только одного человека, который сказал "Да вы больные, вот счет с разборки, вот калькуляция, дайте пожалуйста деньги без износа". И вопросов к нему не было. А ваше "дятлы пусть платят". Тот, с крылом за 25000 тоже считает, что дятлы, пусть платят. Методика косячна, наполнение справочников меня бесит, но это не повод и не основание выкидывать свою профессию на помойку и лепить хренотень во благо золотого тельца. |
|
|
11.05.2017г. 21:36 |
|
Ильич
|
А в продаже все не битые при том, уважаемый коллега, что при расчёте РС мы с вами пользуемся именно теми самыми объявлениями которые находятся в свободном доступе. Я не сказал что вы, или кто-то ещё не правы, отнюдь, ведь это форум, правильно? И согласитесь что классика на вторичке сейчас стоит, как покрасить четыре детали, но техническое состояние ведь не только в крыльях, и порогах, уважаемые господа. Да ездить и проверять на тех. состояние используемые аналоги мы не можем, верим тому что написано в легенде. А на шестёрке заднее крыло поменять и покрасить это приближается к стоимости самой шестёрки, как здесь корректировать будем, и почему для шестёрки мы так оцениваем а для другого АМ как-то по другому? |
|
|
11.05.2017г. 21:38 |
|
Ильич
|
А как раз так всё написано что хренотень спороть можно получается) |
|
Re: Спорный момент |
11.05.2017г. 21:44 |
|
Александр В.
|
Ильич что то вы вообще запутались.... "А в продаже все не битые..." да ни кто не говорит что они не битые, возможно и битые но отремонтированные, тяжело спрятать убраную дверь, а ведь объявления дают для того что бы продать машину а не для того чтоб мы с вами подешевле рыночную оценили, следовательно и фотографий стараются побольше выложить......
"а шестёрке заднее крыло поменять и покрасить это приближается к стоимости самой шестёрки" - весьма спорный момент.....
"и почему для шестёрки мы так оцениваем а для другого АМ как-то по другому" - это вообще с чего? какая разница шестрка бумер или пруль? подход единый...... |
|
Re: Спорный момент |
11.05.2017г. 21:50 |
|
Виктор К
|
Александр В., да ладно тебе. Помню ездил у меня приятель один Зилок покупать. На фото все нормально, приезжают - угол будки замят. И хозяин "Ну так это... Еслиб я так все сфоткал, то никто не приехал-бы, а так мож кто купит". А по поводу подхода согласен, хоть я и не люблю МЮ в плане годных остатков, но если уж используем ее, то используем до конца, а не как "вот этот пункт мне нравится, вот этот не нравится, а вот это вообще не замечу". |
|
Re: Спорный момент |
11.05.2017г. 21:52 |
|
Ильич
|
Подход единый должен быть однозначно, на выходе человеку должно хватать на ремонт однозначно, чтобы в табличке написать что аналог в хорошем состоянии исследование нужно провести однозначно, и судить о состоянии по вмятой дверке не нужно однозначно стоимоть ТС не равна стоимости кузова тс !!!! |
|
|
11.05.2017г. 21:56 |
|
Ильич
|
Александр В, цитата "и почему для шестёрки мы так оцениваем а для другого АМ как-то по другому" несёт внутри себя крик о необходимости использования одного подхода
|
|
|
11.05.2017г. 22:07 |
|
Ильич
|
В нашем регионе на 150 дел приходится один пруль и 110 это отечественный хлам, из них 40% имеют стоимость менее 50000 р., и если считать корректировку по предложенному варианту, то права большинства будут ущемлены. |
|
Re: Спорный момент |
11.05.2017г. 22:20 |
|
Александр В.
|
Ильич крайнее сообщение в данной ветке, я свои доводы привел, они основаны на методиках, а об ущемленных правах рассуждать нет ни времени ни желания ни компетенции, с правами человека идите в суд по правам человек, потому что в наших судах аргумент эксперта "чтоб человек хоть что то получил" не катит.... и даже не биссектриса короче, дальше спорить не вижу смысла, и опять не понял смысла насчёт "одного подхода", я разве где то предлагал разные подходы в зависимости от престижности машины? |
|
|
11.05.2017г. 22:35 |
|
Ильич
|
Вам спорить не предлагаем мы, более того, если вы считаете что дискуссия равно спор, то вот это как раз спорный момент. Мы работаем по тем же методикам что и вы, странно почему возникает множество трактовок одного и того же понятия, видимо потому что вектор цели изначально стремился именно к этому, вектор ошибок никто не анализирует, а вектор текущего состояния остаётся неизменным (создателям НПА). По поводу разных подходов вы просто неверно извлекли смысл сказанного, быть может я недоступно истолковал. Работа у эксперта творческая, любое понятие может иметь бесчисленное множество трактовок и не факт что ваша верная. |
|
|
12.05.2017г. 09:28 |
|
Роман
|
Хоть кто то поддержал меня, не спорю когда машина новая или до 5-7 лет нужно считать рынок - дефекты эксплуатации, но когда машине как мне лет)), то нужно нужно просто взять коэф. на износ исходя из таблицы, ну на любой старперской машине заглянуть под днище там ппц будет, сразу рынок - пол днища на замену что ли ? там не че не останется ? разумно ли это ? я считаю что нет... |
|
Re: Спорный момент |
12.05.2017г. 21:55 |
|
Слесарь
|
Александр В. есть мнение....... |
|
|
12.05.2017г. 21:57 |
|
Слесарь
|
Шансов у РД не менее чем у МЮ, сила одна у них С.В. |
|
Re: Спорный момент |
12.05.2017г. 22:04 |
|
Александр В.
|
дальше сами, есть очевидные вещи разжевывать которые нет никакого желания, я кажется однозначно высказался и подтвердил свою позицию методиками, вы ищете мировую справедливость и не желаете вникать в то что я писал ранее, там всё вроде бы разжевано по полочкам..... |
|
|
17.05.2017г. 09:21 |
|
Новичек
|
Первая всё в замену, а вторая в ремонт, видимо, машинка то не дешёвая наверно) |
|
|
18.05.2017г. 20:57 |
|
Шарф
|
Меня всегда умиляют "эксперты" которые когда речь идет о замене или ремонте кричат "сходите в сервис там все отремонтируют" или "опять хотите нагреть СК вот и ставите на замену". А когда им показываешь смету с того же сервиса где стоимость ремонта превышает выплату на 30-50% они кричат о том что мы же должны руководствоваться нормативами и законом. Господа у меня складывается мнение что вы в зависимости что вам удобней "практики" или "теоретики". Ну это вступление...а вот суть такова, что Артем говорит то о двух бамперах, то появляются еще "некие"другие дефекты. Если речь идет только о двух бамперах, то ставьте на них максимальный износ и если мне не изменяет память в Экзисте и Автодоке данные запчасти продаются окрашенными, т.о. там цена будет снижена минимально, уж точно не с 125 до 40. Если же машина по кругу вся в дефектах, при чем серьезных, тогда стоит задуматься может она столько и стоит? А вообще мой вам совет Артем, сходите ка к оценщикам, у них на рыночной рука набита. |
Страницы:
1
2
Публикация новых сообщений доступна из программы ПС:Комплекс...