| Программы
| Экспертиза
| Общие вопросы
| Поиск сообщений
|
Данная конференция призвана помочь экспертам в решении наболевших вопросов.
 |
применение корректировки на детали которые требовали замена/окраски |
29.05.2023г. 22:31 |
|
Андрей
|
Вечер добрый! Кто как применяет корректировку при расчетах если детали требовалась замена / окраска до ДТП по ЕМ и Минюст? |
 |
Re: применение корректировки на детали которые требовали замена/окраски |
30.05.2023г. 11:38 |
|
Авдей
|
Так как там написано. Не охота копипастить. Думаю лучше поставить вопрос более детально. |
 |
Re: применение корректировки на детали которые требовали замена/окраски |
30.05.2023г. 14:32 |
|
Андрей
Автор темы
|
например бампер требовал замены до дтп |
 |
Re: применение корректировки на детали которые требовали замена/окраски |
01.06.2023г. 11:47 |
|
Авдей
|
например Приложение 5 к Положению Банка России от 4 марта 2021 года N 755-П "О единой методике определения размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства" |
 |
Re: применение корректировки на детали которые требовали замена/окраски |
29.11.2023г. 22:50 |
|
БАТЭ
|
по спорному пункту Методики Минюста, относительно "требовал замены до дтп", стоить помнить, что есть термины: (не) ремонтопригодность, (не) исправное техническое состояние. К примеру: каким нормативным актом регулируется, что при наличии доаварийного повреждения в виде разрыва бокового кронштейна крепления бампера - он требует замены на момент ДТП? Возможно он "не ремонтопригоден" и возможно "техническое состояние не исправное" и дальше что??? С таким повреждением ПДД с основным допуском эксплуатацию - разрешают, ГОСТ 33997-2016 и Технический регламент ТР ТС эксплуатацию - разрешают. А определение терминов "улучшение, модернизация" составных частей что-то в нормативных документов не припомню. Может из более сведущих коллег поправит меня при наличии информации, буду заранее благодарен! |
Публикация новых сообщений доступна из программы ПС:Комплекс...