Экспертиза
Данная конференция призвана помочь экспертам в решении наболевших вопросов.
Добавить Сообщение | Сменить тему |
|
||||
павел
|
определение для замены кузова и составных деталей после ДТП, чем регламентируется спасибо всем кто может помочь |
|
||||
Макушкин Кирилл
|
Павел, если вы имеете в виду основание для принятия решения о замене кузова, то вот, например, выдержка из методического руководства для судебных экспертов (Минюст РФ, 2007г.): Замена кузова или рамы легкового автомобиля, микроавтобуса, кабины или рамы грузового автомобиля может быть назначена в случаях: образования сложного или особо сложного перекоса кузова, при необходимости замены: а) передней части кузова с передними лонжеронами, с устранением деформаций (не ниже 2-й категории сложности ремонта) щита передка, передних стоек боковин (одной стойки боковины), рамы ветрового окна, панели переднего пола салона в левой и/или правой части, панели крыши; б) задней части кузова с задними лонжеронами, с устранением деформаций (не ниже 2-й категории сложности ремонта) задней перегородки, рамы окна задка, задних частей боковин (одной боковины), панели заднего пола салона в левой и/или правой части; - повреждений, требующих замены более 50% таких элементов кузова, как панель крыши, пол салона с лонжеронами, боковина, моторный щит, лонжерон передний, лонжерон задний; - средний или сложный перекос кузова при наличии сквозной коррозии его несущих элементов, не позволяющей обеспечить качественное сопряжение заменяемых или ремонтируемых деталей; - восстановительный ремонт кузова или рамы путем замены или ремонта отдельных элементов экономически нецелесообразен; - несоответствие кузова или рамы требованиям на приемку их в ремонт. |
|
||||
Александр
|
Есть ещё письмо автоваза от 2005 г. о замене номерных деталей, в кратце ремонтные организации должны принять все меры к сохранению номерных деталей, в случае если на машине 2 VIN кода и повреждени только один назначается ремонт кузова с заменой номерной детали, если только один (машина выпуска до 1998 г.) и номер поврежден, то только замена |
|
||||
Дмитрий НЭ
|
Есть ещё метода Методические рекомендации по проведению независимой технической экспертизы транспортного средства при ОСАГО N 001МР п 6.5.3. Замену кузова или рамы легкового автомобиля, микроавтобуса, кабины или рамы грузового автомобиля рекомендуется проводить при несоответствии кузова или рамы установленным требованиям на приемку их в ремонт. В случае отсутствия установленных требований замену кузова или рамы рекомендуется проводить при выполнении следующих условий: 1) образования сложного или особо сложного перекоса кузова при необходимости замены: - передней части кузова с передними лонжеронами с устранением деформаций (не ниже 2-й категории сложности ремонта) или заменой щита передка, передних стоек боковины (одной боковины), рамы ветрового окна, панели переднего пола салона в левой и (или) правой части, панели крыши; - задней части кузова с задними лонжеронами с устранением деформаций (не ниже 2-й категории сложности ремонта) или заменой задней перегородки, рамы окна задка, задних частей боковин (одной боковины), панели заднего пола салона в левой и (или) правой части; 2) наличие повреждений, требующих замены более 50% таких элементов кузова, как панель крыши, пол салона с лонжеронами, боковина, моторный щит, лонжерон передний, лонжерон задний; 3) сложный или средний перекос кузова при наличии сквозной коррозии его несущих элементов, не позволяющей обеспечить качественное сопряжение заменяемых или ремонтируемых деталей; 4) восстановительный ремонт кузова путем замены или ремонта отдельных элементов экономически нецелесообразен. |
Публикация новых сообщений доступна из программы ПС:Комплекс...