| Программы
| Экспертиза
| Общие вопросы
| Поиск сообщений
|
Данная конференция призвана помочь экспертам в решении наболевших вопросов.
|
Сквозная коррозия на сопряженной детали |
24.03.2024г. 15:48 |
|
Андрей
|
Добрый день. подскажите в результате ДТП повреждена панель задка а панель пола в месте сопряжения с панелью задка имеет сквозную коррозию, в результате деформации панели задка пол задний частично разрушился, как считать панель пола под замену или не считать, чем руководствоваться |
|
Re: Сквозная коррозия на сопряженной детали |
25.03.2024г. 13:42 |
|
Хоттабыч
|
С точки зрения Методики Минюста 2018 года, Вторичные повреждения образуются на этапе после первичного контакта до выхода контактирующих объектов из контакта друг с другом. Вторичными так же являются повреждения, которые образовываются вследствие передачи усилий через несущие элементы кузова, без контакта с внешним объектом, или под действием инерционных сил. Приложение 2.3 Методики Минюста 2018, пункт 2.13 - Сквозная коррозия по линии соединения с другими частями кузова = Замена составной (-ых) части (-ей). Если пол задний частично разрушился - под замену его, без окраски (6.25. Работы по окраске отдельных элементов кузова и оперения КТС не назначаются, если в результате его осмотра установлены следующие факты: ... - элемент поврежден сквозной коррозией) |
Публикация новых сообщений доступна из программы ПС:Комплекс...