| Программы
| Экспертиза
| Общие вопросы
| Поиск сообщений
|
Данная конференция призвана помочь экспертам в решении наболевших вопросов.
|
Нужна помощь ... |
17.06.2009г. 17:04 |
|
Александр П.К.
|
Уважаемый Администратор! Mersedes Benz Vito 112 CDI, 2000 г. выпуска: при замене Airbag водителя имеются две позиции, в одной из которых к Airbag добавляются замена рулевого колеса и ремня безопасности. Рулевое колесо и ремень безопасности видимых повреждений не имеют. Как правильно поступить? Дело судебное. |
|
Re: Нужна помощь ... |
17.06.2009г. 17:21 |
|
Артём
|
Ремень скорее всего с маленьким взрывным зарядом, который срабатывает при ударе, тогда меняется весь ремень |
|
Re: Нужна помощь ... |
17.06.2009г. 17:28 |
|
Администратор
|
Чистое время замены Airbag - 0,42 н/ч. |
|
Re: Нужна помощь ... |
17.06.2009г. 17:53 |
|
Александр П.К.
Автор темы
|
Уважаемые Администратор и Артем! Спасибо за сообщения. Меня интересует не время на замену Airbag, а целесообразность замены ремня и рулевого колеса. Как будет правильно? |
|
Re: Нужна помощь ... |
18.06.2009г. 10:14 |
|
cricket-m
|
речь идет о системе безопасности людей, а не о целесообразности замены, то есть если нормативно надо менять , значит менять без вопросов |
|
Re: Нужна помощь ... |
18.06.2009г. 12:31 |
|
Скиф
|
Все системы AIRBAG обычно одноразовые (AUDATEX их все выдаёт автоматически). Бывает, что при срабатывании подушек обязательна замена не только рулевого колеса, а и панели приборов. У некоторых BMW ещё подлежит замене провод "массы" АКБ с клёммой-пиропатроном. Что касается ремней безопасности, то в соответствии со всеми стандартами, после ДТП любой ремень подлежит обязательной замене в случае выполнением им своих функций. Это требование с середины 70-х годов прошлого века никто не отменял. В соответствии с этими стандартами, в подавляющих случаях ДТП эксперт обязан включать на замену ремни на тех местах в авто, где были пассажиры (водитель - само собой), т.к. по ПДД пристёгивание обязательно ! Кто из Вас хоть раз это отмечал в своих Заключениях? Я это учитывл ещё двадцать лет назад, когда и в помине не было ОСАГО, да и КАСКО было редкостью. Даже с ВАЗами и Запорожцами ни одного случая исключения ремней из Калькуляций в судебных заседаниях не было! |
|
Re: Нужна помощь ... |
24.06.2009г. 07:30 |
|
Андрей
|
Судьи не эксперты, если пирапатрон не сработал, то менять ремни смысла нет, если только комп не показывает, на крайний случай модуль менять, чтоб непоказывал комп, что сработала подушка |
|
Re: Нужна помощь ... |
24.06.2009г. 07:31 |
|
Андрей
|
и как правило судьи вообще ничего не понимают, если опонент ничего против не сказал, то и не будет исключения из оценки |
|
Re: Нужна помощь ... |
24.06.2009г. 07:35 |
|
Андрей
|
Если не трудно, напишите, где можно узнать по поводу стандартов на замену ремней |
|
Re: Нужна помощь ... |
24.06.2009г. 14:42 |
|
Дмитрий!
|
Информация об обязательной замене ремней при ДТП находится в технической документации по конкретной марке ТС, выпускаемая заводом-изготовителем. К сожалению, подобные тех. регламенты практичекски не имеют свободного оборота и найти их можно разве что у дилера (головного). Между тем, Скиф дал довольно точный ответ на данный вопрос. Просто требования по безопасной эксплуатации АМТС необходимо знать каждому практикующему эксперту. Начинайте например с ГОСТ Р 51709—2001.
На форуме оценщиков ( http://www.appraiser.ru/default.aspx?Sec... ) довольно часто проскакивают подобные вопросы. Можете поискать более развернутые ответы по этому вопросу в архиве данного форума. |
|
Re: Нужна помощь ... |
24.06.2009г. 15:04 |
|
Андрей
|
умом понимаю, что если на ремень была нагрузка, то лучше бы поменять, но аварии разные бывают, иной раз подушки срабатывают, а пирапатроны нет, и удар был не сильный, и что тоже менять, при торможении в пол нагрузку можно большую испытать |
|
Re: Нужна помощь ... |
24.06.2009г. 15:21 |
|
Андрей
|
и что, ничего там про аварию нет, а то, что если не выдвигается или порван, так оно и без этого понятно, так что всё под вопросом |
|
Re: Нужна помощь ... |
24.06.2009г. 16:24 |
|
Скиф
|
"ГОСТ Р 41.16-2005 - "Единообразные предписания, касающиеся: I. Ремней безопасности и удерживающих систем для пассажиров и водителей механических транспортных средств; II. Транспортных средств, оснащенных ремнями безопасности.". Смотрите Приложение К, пункт Ж). Не забывайте, что лента любого ремня безопасности всегда имеет индикатор перегрузки для визуального контроля. Чаще всего она представляет собой цветную полосу, которая проступает из массива ленты в месте наибольшей нагрузки. |
|
Re: Нужна помощь ... |
24.06.2009г. 16:37 |
|
Скиф
|
Кстати, Андрей, если подушка сработала, а преднатяжители нет, то это говорит о том, что: 1) ремень был не застёгнут, 2)сработали определённые датчики AIRBAG при конкретных условиях ДТП (скорость, направление удара, последовательность срабатывания и т.п.). Современные системы AIRBAG весьма продвинутые и работают вкупе с ABC, EBD, учитывают даже степень открытого окна двери! |
|
Re: Нужна помощь ... |
25.06.2009г. 07:28 |
|
Андрей
|
системы у всех разные, осматривал машину у которой два пирапатрона сработали, притом, что один не пристёгнут был, а ГОСТ обязательно посмотрю, если всё так то хорошо, будет чем в суде махать, я только за |
|
Re: Нужна помощь ... |
25.06.2009г. 09:05 |
|
Александр
|
у меня была ситуация когда оценивал машину на которой сработала водительская подушка безопасности и пассажирский преднатяжитель ремня (на фиксаторе ремня) водитель утверждает что в момент ДТП в машине был один и не пристёгнут, что порекомендуете менять? два ремня и два преднатяжителя? |
|
Re: Нужна помощь ... |
25.06.2009г. 09:09 |
|
Александр
|
Скифу: ксатати по поводу Аудатэкса: далеко не на всех марках и моделях при сработавшей подушке меняется вся система, достаточно часто встречается только подушка и ну может быть ещё датчик (что бы небыло недопониманию уточняю при выборе именно позиции сработавшая подушка безопасности) |
|
Re: Нужна помощь ... |
25.06.2009г. 13:03 |
|
Скиф
|
Я сказал: "... обычно одноразовые.". Например, Фольксваген Шаран (он же Форд Гэлакси и СЕАТ Алхамбра) комплектуются модулями AIRBAG, расчитанными на три срабатывания. При считывании кодов модуля всегда можно проследить аварийную историю данного авто. |
|
Re: Нужна помощь ... |
03.04.2015г. 13:14 |
|
Руслан
|
где можно найти официальную статью где прописано, что при срабатывание подушек нужна замена ремней безопасности? Помогите найти |
Публикация новых сообщений доступна из программы ПС:Комплекс...