| Программы | Экспертиза | Общие вопросы | Поиск сообщений |

Экспертиза

Данная конференция призвана помочь экспертам в решении наболевших вопросов.

Добавить Сообщение | Сменить тему

 С/у рамка радиатора и самого радиатора 03.11.2009г. 10:13 
Алексей
Господа эксперты, подскажите пожалуйста разве при замене рамки радиатора и радиатора автомобиля ВАЗ 21140 нужно с/у двигатель, жгут проводов передних, жгут проводов левого брызговика, усилитель тормозов и цилиндр главных гидротормозов?или это глюк программы?
 Re: С/у рамка радиатора и самого радиатора 05.11.2009г. 04:02 
Ефим
это глюк программы!
 Re: С/у рамка радиатора и самого радиатора 06.11.2009г. 07:35 
Андрей М
это по технологии положено, поперечины соединяющей лонжероны нет на 14, поэтому нарушится расстояние между ними при замене, вот и надо снять, чтоб потом подгонять, конечно так не делают в реальности, но мол положено
 Re: С/у рамка радиатора и самого радиатора 06.11.2009г. 07:36 
Андрей М
а остальную хрень, это они так - между делом
 Re: С/у рамка радиатора и самого радиатора 09.11.2009г. 11:09 
Алексей

Автор темы
а что в суде говорить?
 Re: С/у рамка радиатора и самого радиатора 09.11.2009г. 11:46 
Андрей М
Есть такая книжка Комплексы работ по рпзборке и сборке автомобилей ВАЗ 2110-12 "Прайс-н", думаю такая же книга и по 2114 есть, да и в 10 операции практически те же, там написано что нужно делать при замене какой-либо кузовной детали, что нужно снять, либо разобрать
 Re: С/у рамка радиатора и самого радиатора 09.11.2009г. 11:56 
Андрей М
я щас посмотрел, правда по 10, но там как правило то же, что и в 08-09-14, всё, что снимает ПС-Комплекс, нужно снимать, так что снимай и не парься, только по инету попробуй поискать по этой книжке чего-нибудь, либо закажи её у Прайс-Н
 Re: С/у рамка радиатора и самого радиатора 09.11.2009г. 13:01 
Скиф
Во всех Комплексах работ (не только у ВАЗа) указывается, что они содержат весь (полный) перечень работ, который в каждом конкретном случае корректируется, т.к. комплексы привязаны к определённому перечню гаражного оборудования. А корректировки возможны исходя из оснащения СТОА, квалификации персонала, применения новых технологий в ремонте и т.д и т.п. Не забывайте, что Вы должны определить РЕАЛЬНУЮ стоимость восстановления АМТС. Поэтому и удаляйте из комплексов то, что в Вашем случае не препятствует ремонтным воздействиям.
 Re: С/у рамка радиатора и самого радиатора 09.11.2009г. 14:25 
Андрей М
ну верно конечно, тебе дали пищу для размышления, а там сам смотри

Публикация новых сообщений доступна из программы ПС:Комплекс...