| Программы
| Экспертиза
| Общие вопросы
| Поиск сообщений
|
Данная конференция призвана помочь экспертам в решении наболевших вопросов.
 |
Судебная Экспертиза! |
27.01.2010г. 17:04 |
|
Павел
|
Оценка ущерба Двери(дверь имет сквозные повреждения . |
 |
Re: Судебная Экспертиза! |
27.01.2010г. 18:18 |
|
Сергей
|
Меняй, Паша |
 |
Re: Судебная Экспертиза! |
27.01.2010г. 18:42 |
|
Артем
|
Замена |
 |
Re: Судебная Экспертиза! |
28.01.2010г. 09:04 |
|
Александр
|
а если поточнее марка модель машины, площадь разрыва, площадь деформации, место расположения повреждений - по центру панели или на ребре, каркас затронут или нет, год выпуска машины? |
 |
Re: Судебная Экспертиза! |
28.01.2010г. 09:46 |
|
Адель
|
Заклееть можно специальной липкой лентой и покрасить.(для сельской местности пойдет) |
 |
Re: Судебная Экспертиза! |
28.01.2010г. 10:54 |
|
Mullla
|
Александр прав, отремонтировать моно все |
 |
Re: Судебная Экспертиза! |
28.01.2010г. 14:19 |
|
Александр
|
зачем липкая лента? ремонт № 3 для чего существует? или будем уподобляться дилерам которые не производят сложный ремонт потому что нет должных специалистов? |
 |
Re: Судебная Экспертиза! |
28.01.2010г. 15:04 |
|
Дмитрий!
|
Уважаемые господа. Хочется напомнить, что решать по-существу вопросы ремонтопригодности элемента возможно только при организации его осмотра (хотя бы фото). Водить вилами по воде не имеет никакого смысла.
Автору: Фотографии в студию!
|
 |
Re: Судебная Экспертиза! |
29.01.2010г. 19:06 |
|
Дмитрий!
|
На основании тех фотографий, которые я видел, можно сделать вывод о том, что поврежденный элемент уже требовал замены до ДТП по причине предельного износа (очаги сквозной коррозии на площади около 20%). Красивые фото! Видимо, реагенты окончательно съели металл и при столкновении ремонт №1 превратился в замену. По ремонтным воздействиям: Замена, без учета окраски. Применить максимально возможный износ (80%, как недавно решила Госдума).
|
 |
Re: Судебная Экспертиза! |
01.02.2010г. 10:40 |
|
Скиф
|
Дмитрий!: Госдума уже решила?! А можно ссылочку на официальный документ? |
 |
Re: Судебная Экспертиза! |
01.02.2010г. 17:18 |
|
Скиф
|
Я просил ссылочку на ОФИЦИАЛЬНЫЙ документ. А если так, то эта новость не так уж и нова: поправки "висели" в Госдуме с конца 2008г.. А я, грешным делом, подумал, что прозевал подписание Президентом поправок. Госдума-то приняла в третьем чтении, а Совет Федерации утвердил 22.01.10г., но в силу-то они не вступили - официального документа нет! Президент-то в Сочи!
P.S. Кстати, введение ограничения износа в 80% ничего, по-большому счёту, не меняет, т.к. эта величина относится к ТС в целом. Любая методика позволяет оценщику (эксперту) устанавливать индивидуальный износ (больше или меньше) на отдельные узлы, агрегаты и детали повреждённого транспортного средства, исходя из его фактического состояния, или на основании предоставленных документов (обычно, для снижения). |
 |
Re: Судебная Экспертиза! |
02.02.2010г. 10:34 |
|
Mullla
|
В статье прочитал:"...Порядок вычисления износа определяется правительственными правилами, принятыми еще минувшим летом." что за правила, и летом какого года??? |
 |
Re: Судебная Экспертиза! |
02.02.2010г. 13:24 |
|
Скиф
|
Как сообщили в правительстве, "...Правила приняты Правительством в конце лета 2009г. и в настоящее время проходят согласования в министерствах и ведомствах". Короче, всё как всегда в России-матушке: сначала принимаем (утверждаем), а потом согласовываем..... Безработица чиновникам не грозит.... |
 |
Re: Судебная Экспертиза! |
02.02.2010г. 15:54 |
|
Дмитрий!
|
Скиф, в целом - согласен. Только я не был бы столь уверен, что задержка будет с подписью Президента. Он хоть и в Сочи (как и я), но право подписи имеет даже на отдыхе. :)
Ознакомьтесь, pls: http://news.mail.ru/economics/3323733/...
|
 |
Re: Судебная Экспертиза! |
02.02.2010г. 16:43 |
|
Valdemar
|
Дмитрий, спасибо, что "держишь руку на пульсе", такие подсказки помогают.... Скиф, не будь столь щипетильным, раз Дума приняла, то Призедент подпишет, мы же не в Украине живем. |
 |
Re: Судебная Экспертиза! |
02.02.2010г. 17:43 |
|
Дмитрий!
|
Valdemar, you are welcome. (Всегда пожалуйста)
|
 |
Re: Судебная Экспертиза! |
03.02.2010г. 10:54 |
|
Жекос
|
Ставь замену с 80% износом, и не парься, жёстко, но справедливо |
 |
Re: Судебная Экспертиза! |
03.02.2010г. 11:16 |
|
Скиф
|
При чём здесь щепитильность? Нам для работы надо знать, с какой даты данные поправки вступают в силу. Что Президент подпишет, то это не вызывает никаких сомнений. А пока постоянно сталкиваюсь с Заключениями других экспертов, где общий износ ТС бывает и 98% !!! Тупо расчитанный по формулам, без всяких корректировок. Глубоко убеждён и всегда применял в своей работе то, что, если общий износ ТС, определённый по результатам осмотра (именно по результатам осмотра), более 80%, то ТС не может быть допущено к участию в дорожном движении и является просто опасным! Хотя, бывают и исключения. Буквально на днях: ОСАГО, ВАЗ-2103 1976 (!) года выпуска, стоял во дворе дома уже лет пять без движения и внимания со стороны старенького владельца, короче, состояние "предметаллоломное" в виде сугроба. При чистке снега коммунальщики решили сдвинуть этот сугроб. Заметили авто лишь тогда,когда оно упёрлось в дерево и вздыбилась крыша зелёного цвета. Естественно, общий износ под 100%. Но на основании Заключения эксперта дедушка получил по ОСАГО 35 000 р. |
 |
Re: Судебная Экспертиза! |
03.02.2010г. 12:54 |
|
Mullla
|
бред, стоимость машины 5 рэ |
 |
Re: Судебная Экспертиза! |
03.02.2010г. 15:02 |
|
Valdemar
|
Скиф, я думаю, что это реальная выплата, дело не в дате выпуска авто, а в реальной стоимости. ВВП в Сочи ездит на ГАЗ-21 60-х годов выпуска и стоит это авто более 50000 амереканских рублей, по тому что от нее остался только реставрированный кузов... А есть еще "дедушкины" автомобили которым по 20-30 лет, стоят в гараже и пробег тысяч 20, какой у них износ? Для этого и есть экспертная оценка износа сргласно РД 37.009.015-98 |
Публикация новых сообщений доступна из программы ПС:Комплекс...