Экспертиза
Данная конференция призвана помочь экспертам в решении наболевших вопросов.
Добавить Сообщение | Сменить тему |
|
||||
СКИФ
|
Почему в справочнике нет HYUNDAI H100 грузовичка (до 2303г.), он же HYUNDAI Porter в ТагАЗовском исполнении? Автомобильчик-то весьма массовый и популярный... |
|
||||
СКИФ
Автор темы |
Прошу прощеня! Зашиваюсь... Вопрос, естественно, к Администратору. И пардон за год: естественно, до 2003г.. |
|
||||
СКИФ
Автор темы |
Глубокоуважаемый Админ! Большое спасибо за развёрнутый и исчерпывающий ответ на, так не скромно и не вовремя, заданный вопрос! Благодарим за внимание и отзывчивость! Надеемся на дальнейшее, такое же плодотворное сотрудничество. |
|
||||
Администратор
|
Спасибо, что отнеслись с пониманием к нашему предыдущему ответу. На всякий случай напоминаем, что в Справочнике HYUNDAI отражены модели, которые официально поставлялись в Европу. Грузовичка нет, есть фургончик, модель до 2000г. Бортовые в Европу не поставлялись. Популярны они только у нас и благодаря ТАГАЗу. Но ТАГАЗ не Европа. |
|
||||
СКИФ
Автор темы |
В том-то и дело, что они у нас ПОПУЛЯРНЫ! Интересно получается - фургон и автобус поставлялись в Европу официально, и они в НАШЕМ ОТЕЧЕСТВЕННОМ програмном обеспечении есть, хотя этих самых моделей у нас в стране по пальцам пересчитать можно. А модель, выпускаемая в немалых количествах на отечественном заводе ПО ОФИЦИАЛЬНОЙ ЛИЦЕНЗИИ правообладателя и по их же документации - в справочнике отсутствует по причине неизвестности в остальной Европе. Мягко говоря, это странно. Тогда выкинте из справочников Оку, Таврию, Оду, УАЗ-буханку - они ведь точно не Европа... Может причина в отсутствии у Вас данных по этой модификации? А официальные дилеры по каким нормативам работают? А искать-то не пробовали? |
|
||||
Рамзай
|
СКИФ озлобился? У нас на заводах и китайцев выпускают, но их в программе нет, а они ездют по дорогам в большом количестве. Но надо было придраться к несчастному Портеру. Вам же ясно написали ТАГаз не Европа, а HYUNDAI справочник по иностранным авто для Евроейского рынка. Почему-то вспомнили Оку, Таврию, Оду, УАЗ-буханку, но забыли ВАЗ и ГАЗ. Или они у Вас к Европе относятся. Просто парадокс логики и мысли. Или Вам за державу обидно? Вот когда будет у нас безвизовый въезд в Европу, вот тогда и мы станем Европой. |
|
||||
sts
|
Рамзай, попрекать обидой за державу - это грубо. СКИФ поднял вполне насущный вопрос. Эта машина в моем регионе имеет также большое распространение. ПС, как я понимаю, должна облегчать работу по расчетам. Просто упереться в то, что эта модель не для Европейского рынка - это не вариант. |
|
||||
Администратор
|
Господа! "Нельзя объять необъятное" (К.Прутков) Если Портера нет в Справочнике, то это реальность данная Вам в ощущениях. И не откуда в одночасье Портер не появится. Кстати, Справочник HYUNDAI вышел 2 года назад, но отсутствие Портера заметили только сейчас и это при такой распространенности даной модели. Странно. |
|
||||
Альпинец
|
Просто СКИФ наверное не нашел в АудаВЕБ (учитывая его любовь к данной программе) Портер. А так как до Аудатекса далеко, то решил все эмоции слить на ПС. Облегчился и пошел дальше :). |
|
||||
Александр В
|
Альпинец, Скиф: Портер есть и в Аудашэре. Скиф: я знаком с инженером завода Роаз, который теперь делает Каунти (не Тагаз, производство автобусов у них забрали) и начали делать большие автобусы, так вод, нормативов в природе нет, конструкция постоянно меняется, причём есть даже различия по базе Каунти, корейцы к этому имеют сейчас очень отдалённое отношение, так что в плане Каунти засада полная(( |
|
||||
СКИФ
Автор темы |
"Спасибо, что отнеслись с пониманием к нашему предыдущему ответу. На всякий случай напоминаем, что в Справочнике HYUNDAI отражены модели, которые официально поставлялись в Европу. Грузовичка нет, есть фургончик, модель до 2000г. Бортовые в Европу не поставлялись. Популярны они только у нас и благодаря ТАГАЗу. Но ТАГАЗ не Европа." Администратор. - - - Точно такой же ответ нам дали в ООО "Аудатекс". Но с ними-то все понятно, а в случае с ПС:К-4 - смахивает на необдуманную отписку. Сказали бы честно - ни изготовитель, ни официальные дилеры информацию не предоставляют. Тем более, что это, похоже, на самом деле так: на наши запросы, например, ни одного толкового ответа мы не получили... Была последняя надежда, что авторитет "Прайс-Софт" для изготовителя ТС поважнее. По неполноценности справочника ГАЗ Админ честно говорит, "изготовитель не предоставляет", а с Портером то зачем так, как-будто ПС им родня... Рамзай, в Аудатексе, между прочим, есть все ВАЗы, и даже М-2141, которых в Европе в десятки раз меньше, чем у нас Портеров. Такой подход к своей работе Аудатекса достоин уважения. А почему "ПрайсСофт" должен быть хуже НА СВОЕЙ ТЕРРИТОРИИ? P.S. Я не озлобился. Просто уже в восьмой раз в этом году пришлось побывать в суде в качестве "тритейского эксперта" по очередному Портеру. А бьют их чаще всего в заднюю часть со сдвигом кузова на кабину. Как результат - задняя стенка, задние стойки кабины, кронштейны и опоры кабины сзади повреждаются. За аналоги же все берут разные ТС, кто ГАЗель, кто УАЗ-головасти, а позавчера в суде мне доказывали, что кабина КамАЗа есть самый точный аналог кабины Портера, потому что у него тоже дизель!!! Причём обе экспертизы (и со стороны ответчика, и со стороны истца) взяли за аналог КамАЗ! Можете себе представить, что это было за заседание, если я сразу сказал, что брать за аналок кабину КамаЗа идиотизм... Два с лишним часа бодался с двумя экспертами за победу здравого смысла. |
|
||||
wozduh
|
Прям круглый стол а не суд)) |
|
||||
СКИФ
Автор темы |
Адвокаты толковые... |
Публикация новых сообщений доступна из программы ПС:Комплекс...