Экспертиза
Данная конференция призвана помочь экспертам в решении наболевших вопросов.
Добавить Сообщение | Сменить тему |
|
||||
Дмитрий НЭ
|
С 11 января 2011 года в Институте Безопасности Дорожного Движения, начинается обучение по специальности эксперт-техник по программе утвержденной Приказом Минтранса РФ N 14, Минюста РФ N 24, МВД РФ N 58 от 28.01.2009 "Об утверждении Требований к образовательным программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации экспертов-техников". Во исполнение пункта 3 Постановления Правительства Российской Федерации от 24 апреля 2003 г. N 238 "Об организации независимой технической экспертизы транспортных средств" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 17, ст. 1619), в объеме 516 часов. По итогам обучения выдается диплом государственного образца о профессиональной переподготовке по специальности эксперт-техник. Длительность обучения около 4 месяцев, стоимость 29000 руб. По вопросам обращаться тел. 8(921)4489586 Михаил, тел. 8(812)9569908 Дмитрий. Институт тел. 8(812)5754994 Администраторам просьба не удалять. Так как по моим данным в Санкт-Петербурге да и в Москве такие дипломы не выдают - это будет первый выпуск. |
|
||||
vozduh
|
спам)) |
|
||||
Artem
|
Так уж нигде??? Мне это на маил уже год по неск. раз в месяц шлют и где это обучение только не проходит! И в Москве, и в Краснодаре, и в Питере и ещё с тройку городов точно было |
|
||||
Дмтирий!
|
Да, постоянно атакуют мой почтовый ящик подобным спамом. Сейчас только ленивый не хочет заработать на обучении. Только уровень этого образования, как правило, оставляет желать лучшего. Но ведь и деньги на таком обучении поднимают колоссальные. Победителей не судят. |
|
||||
JP22
|
Госпада ЭКСПЕРТЫ может кто подскажет кто такой эксперт - техник (который не за что не отвечает и никакой ответственности не несёт),Есть высшее образование,есть средне техническое-это и есть эксперт -техник(ограниченный машинами в рамках осого,более никому не надо).Так что можете отдавать лишние деньги!!! |
|
||||
Дмитрий НЭ
Автор темы |
Так отвечу по порядку: 1) vozduh Господа СПАМом не занимаюсь... 2) Artem Когда год или два назад я задавал здесь данный вопрос что то ни кто мне ни сказал где учиться. 3) Дмтирий! Институт Безопасности Дорожного Движения помимо прочего производит переподготовку по следующим специальностям: "Эксперт по техническому контролю и диагностике АМТС", "Эксперт по анализу дорожно-транспортных происшествий", "Оценка стоимости предприятия (бизнеса)" - думаю что с качеством обучения будет все хорошо. 4) JP22 Целью проведения независимой технической экспертизы транспортного средства (далее именуется - экспертиза) является установление следующих обстоятельств, влияющих на выплату страхового возмещения по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства: а) наличие и характер технических повреждений транспортного средства; б) причины возникновения технических повреждений транспортного средства; в) технология, объем и стоимость ремонта транспортного средства. Для проведения экспертизы привлекается эксперт-техник или экспертная организация. Экспертом-техником признается физическое лицо, прошедшее профессиональную аттестацию на соответствие установленным требованиям и внесенное в государственный реестр экспертов-техников (далее именуется - государственный реестр). В прошло году была утверждена программа обучения экспертов-техников, в этом ПП 361, кто в следующем помешает начать вести реестр и внести изменения в ФЗ№40 (ОСАГО)??? Кроме того имея такой диплом оценщик сможет с легкостью противостоять маразму "Экспертов" СК и их любимой формулировке "это внешний элемент, он должен быть отражен в справке ГИБДД, оценщик не имеет права определять причастность данного элемента к данному ДТП" Да есть всякие программы "согласованные с РСА 104 часа НП «СУДЭКС»" с выдачей сертификатов и внесение в реестр при РСА, мне это не надо. Я хочу получить диплом государственного образца, что бы более профессионально оказывать услуги по оценке ущерба АМТС, в том числе и при ОСАГО. Готов к конструктивному, обоснованному диалогу о пользе (вреде) и необходимости (ненадобности) обучения по программе утвержденной Приказом Минтранса РФ N 14, Минюста РФ N 24, МВД РФ N 58 от 28.01.2009. |
|
||||
Raen
|
спам |
|
||||
vozduh
|
спам |
|
||||
vozduh
|
Кроме того имея такой диплом оценщик сможет с легкостью противостоять маразму "Экспертов" СК и их любимой формулировке "это внешний элемент, он должен быть отражен в справке ГИБДД, оценщик не имеет права определять причастность данного элемента к данному ДТП" крутой вы получается хочу ставлю хочу нет,))) кто выезжал на место ДТП тот и описывает, или вы потом будете филосовствовать. первый документ справка ДТП и в ней должно быть отражены все видимые повреждения. |
|
||||
Михаил К
|
vozduh Я вас умоляю, какие все видимые повреждения, если инспектору ГИБДД говоришь - не записана ручка двери, стекло двери - а он в ответ - я же написал дверь, в нее все входит, а у потерпевшего потом начинаются проблемы, так как не все наружние повреждения указаны в справке ГИБДД. |
|
||||
vozduh
|
это хорошо когда на двери ручку забыли, а когда русский человек попадает в ДТП, у него сразу включается "а как на этом заработать". А когда все повреждения справа а вас упорно тянут в левую сторону убеждаю что все по кругу результат данного ДТП. |
|
||||
JP22
|
Госпада кому нужно звание эксперт - техник заходите на сайт РСА ( 50 экспертиз, 1500 рублей ,получаете корочки, и вноситесь в реестр РСА)и не надо СРО,Страховки,обучение, короче сплошная халява.Но не забудьте что работать вы можете только в рамках ОСАГО(рыночная стоимость,утс,другие виды оценок -пролетаете!!!) |
|
||||
Artem
|
vozduh, Вы согласны что для определения повреждений нужны специальные знания? а кто Вы считаете компетентен определить внешние повреждения от ДТП? Инспектор? Потерпевший? А больше никто в составлении справки ГИБДД не участвует! Справка из ГИБДД вообще выдается не для страховой!!! повреждения, описываемые в ГИБДД нужны в частности эксперту автотехнику для того, чтобы понять куда вообще пришелся удар. А если есть сомнения в причастности повреждений к ДТП, пожалуйста, есть транспортно-трасологическая экспертиза. Но когда от страховой приходит ответ со списком всего вычеркнутого, что есть в оценке, но не вошло в справку из ГИБДД - это полный бред!!! |
|
||||
vozduh
|
)) прикольно рассуждать не видя машины на месте ДТП, че вы все спорите в методиках как написано, смотреть справку ДТП, о том что сотрудникам ДПс надо повыщать квалификацию никто не спорит.. Тросологи вы все в душе))), только ребята троссология не так легко как вы думаете сказал и опа так оно и есть. |
|
||||
Artem
|
Про трасологию я знаю отлично. И более того, трасологом быть не обязательно, почитайте учебный план специальности 13.4. А где у нас в минюсте сказано смотреть справку о ДТП? И как будто Вы не знаете как происходит составление того списка в справке? На место ДТП приезжают оформлять одни сотрудники, которые по рации примерно сообщают в дежурку кто и куда ударился, после чего участники ДТП едут за оформлением в ГИБДД, где дежурный, приоткрывая окошко спрашивает чего там у вас пострадало? И чему удивляться, что в половине справок не все внешние повреждения? А встречается и наоборот, пострадал один бампер, а к нему вписаны и крылья и капот. Пострадавший так и объясняет, а я откуда знаю, вдруг о имеют повреждения? А сотрудникам ДТП во всем квалификацию не подымешь, может им тогда и автотехникой заняться? Зачем тогда эксперты? |
|
||||
Roma
|
Каждый должен заниматься своим делом и знать его отлично,тем более эксперт (т.е опытный) |
|
||||
Дмитрий НЭ
Автор темы |
vozduh Я не крутой, просто если есть определенные знания, подтвержденные соответствующим дипломом то можно обосновать (подтвердить) повреждения описанные в справке ГИБДД, но и дополнить или часть повреждений удалить как явно не относящиеся к данному ДТП. Ниша цель оценить правильно ущерб. JP22 Звание, тем более присвоенное незаконно, да ещё и такой организацией как РСА мне не нужно. Мне нужны соответсвующие знания и возможности которые даст этот диплом. |
|
||||
Дмитрий НЭ
Автор темы |
vozduh "Тросологи вы все в душе))), только ребята троссология не так легко как вы думаете сказал и опа так оно и есть." Когда пишешь любое заключение нужно всё обосновать. Для обоснования нужны знания. А данный учебный план позволит их получить вот выдержка из него: СД.05 Методические основы и положения по установлению наличия и характера технических повреждений транспортного средства Виды, характер и классифицирование повреждений транспортных средств в дорожно-транспортных происшествиях. Особенности повреждений элементов кузова. Особенности повреждения лакокрасочных покрытий. Особенности повреждений элементов транспортного средства, изготовленных из различных материалов. Вторичные деформации транспортного средства. Скрытые виды повреждений транспортного средства. Основы метрологии, средства измерения и контроля параметров транспортных средств. Инструментальные и органолептические методы оценки технического состояния поврежденных транспортных средств. Определение качественных и количественных характеристик степени повреждений транспортных средств. Практикум: проведение осмотра и проверки технического состояния транспортных средств. Применение органолептических методов и средств технического диагностирования для определения видов, характера и степени технических повреждений транспортных средств. Описание повреждений транспортного средства в соответствии с действующей классификацией. Документирование технических повреждений средствами фото и видеотехники, составление акта осмотра. Проведение при необходимости проверки функциональных характеристик транспортных средств на ходу СД.06 Методические основы и положения по установлению причин возникновения технических повреждений транспортного средства Основные типы дорожно-транспортных происшествий и соответствующие им виды повреждений транспортного средства. Причинная связь между механическими повреждениями транспортного средства, его техническим состоянием и дорожно-транспортным происшествием. Модели и механизмы дорожно-транспортного происшествия, учитывающие обстоятельства, способствующие возникновению дорожно-транспортного происшествия, а также причинную связь между техническими повреждениями транспортного средства и событием происшествия. Следы, возникающие на транспортном средстве в результате дорожно-транспортного происшествия. Экспертный осмотр следов на транспортном средстве. Определение угла взаимного расположения транспортных средств в момент столкновения, а также других параметров их механического взаимодействия. Виды и методы реконструкции дорожно-транспортных происшествий. Методы транспортно-трасологической экспертизы, металловедческой экспертизы, экспертизы лакокрасочных материалов, дорожно-технической экспертизы, экспертизы по исследованию технического состояния транспортных средств, а также других видов экспертиз, предназначенных для установления причин возникновения технических повреждений транспортного средства. Программные продукты для проведения реконструкции дорожно-транспортных происшествий. Практикум: организация транспортно-трасологической экспертизы, металловедческой экспертизы, экспертизы лакокрасочных материалов, экспертизы по исследованию технического состояния транспортных средств, а также других видов экспертиз, предназначенных для установления причин возникновения технических повреждений транспортного средства. |
|
||||
Михаил
|
Господа-коллеги! Законодательная и нормативно-правовая база для специальности "Эксперт-техник" уже существует и доступна для ознакомления и изучения заинтересованными лицами. На вопросы "зачем эксперты", "как и где их готовят", "кто их учитывает и контролирует" и т.п. уже давно ответила Госдума (Закон об ОСАГО от 2002 г.), Правительство РФ(ПП Об организации независимой тех.экспертизы ТС от 2003 г.),Минтранс+Минюст+МВД (Совместный Приказ Об утверждении требований к образовательным программам проф. переподготовки экспертов-техников от 2009 г.), Минюст (Приказ об утверждении порядка ведения гос. реестра экспертов-техников от 2003 г.), Минтранс+Минюст+МВД+Минздрав (Приказ о порядке профаттестации экспертов-техников от 2006 г.). Перечень документов полный. Каждый принимает решение сам: быть оценщиком, экспертом-техником или инспектором ДПС. Jedem das Seine. |
|
||||
Artem
|
А этот план точно утвержден? Уж больно много он захватывает экспертных специальностей! |
|
||||
Дмитрий НЭ
Автор темы |
Artem Приказ Минтранса РФ N 14, Минюста РФ N 24, МВД РФ N 58 от 28.01.2009 "Об утверждении Требований к образовательным программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации экспертов-техников" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 16.02.2009 N 13347). Могу скинуть Вам данный документ на почту если нужно. |
|
||||
Дмтирий!
|
Собственно, свое мнение я уже высказал выше. К организаторам таких "курсов" у меня остался всего один законный вопрос: Нафига надо устраивать «конвейер», если вопрос с реестром экспертов-техников еще не разрешился? Даже МАК еще до сих пор не создана. А ведь тема эта тянется уже 7 (семь!) лет. Без реестра этот диплом не более чем фантик. Это надеюсь всем понятно. Я не спорю, «фантик» лишним не бывает, но стоил ни он 30 тыр? Вот в чем вопрос. |
|
||||
vozduh
|
А где у нас в минюсте сказано смотреть справку о ДТП? 3.1.2 Заключение эксперта В подразделе «Исходные данные» следует указывать лишь те сведения, которые будут использованы при экспертном исследовании, например: - справка ГИБДД о ДТП с указанием повреждений АМТС; - акты осмотра АМТС специалистами, проводившими независимую техническую экспертизу в связи с ДТП; - калькуляции (сметы) стоимости восстановительного ремонта и утраты товарной стоимости АМТС; - протоколы судебных заседаний, фотографии и другие документы. Даже эксперты основывают заключение на основании справки ДТП. Ну а вам наверное она не нужна)) |
|
||||
Artem
|
Не вижу связи данного пункта и необходимости строго следовать справке из ГИБДД. следующий же пункт акт осмотра ТС и в нем может быть гораздо больше деталей. нежели в пресловутой справке. Повторюсь, инспектор ГИБДД не компетентен определять какие повреждения получены в ДТП. Приведу пример, 90 % подставных ДТП фиксируется сотрудниками ГИБДД даже не за деньги, они даже не подозревают что это подстава, а выявляется это экспертом на суде (если до этого доходит дело) |
|
||||
vozduh
|
ну понятно связи нет дтп со справкой дтп)) ДДД прикольно у вас там раскрываемость)) а насколько я читал тросологические экспертизы, там толком и ничего не сказано толкового и можно найти другого тросолога который напишет ровно обратное))) Причину подставы может определить только камера и то не всегда)) |
|
||||
Дмитрий НЭ
Автор темы |
Дмтирий! Приказ Минюста РФ "Об утверждении Порядка ведения государственного реестра экспертов-техников" давным давно существует (№ 155 от 30.06.2003 г.). А МАК будет работать, не беспокойтесь, да ещё и раньше чем Вы думаете. |
|
||||
Дмитрий НЭ
Автор темы |
www.pro-uim.ru |
|
||||
Artem
|
vozduh не попадалось Вам грамотных трасологических экспертиз, выводы там вполне конкретные, на стадии суда очень редко бывает больше одной трасологии, поэтому искать других экспертов не поможет. Дмитрий НЭ приказ-то есть, но вот реестра нет и будет он ещё не так скоро, и так уже 7 лет ждем. Да и учебные планы на этого эксперта-техника какие-то разные у всех, и главное у всех утвержденные |
|
||||
Дмитрий!
|
Дмитрий НЭ Да, приказ существует еще с 2003 года, а вот реестра до сих пор не создано. Равно как и МАК. Впрочем, я об этом уже говорил. Я вовсе не беспокоюсь ни за МАК, ни за благосостояние организаторов таких "курсов". Более того - я раз за них. Как я уже говорил ранее, победителей не судят. Знаю и про Краснодар и госпожу Яцук знаю лично. Сейчас стало очень модно заниматься обучением и повышением квалификации. И чрезвычайно выгодно. Это Вам не машинки оценивать. Только толку мало от этого всего. :-) |
|
||||
JP22
|
Задумка эксперт - техник хорошая но нужны ли ВЫ будете как такой узкий специалист, востребованность только в рамках ОСАГО значит работа с СК(Росгосстрах работает с с автоконсалдинг Ингос,россия ... с Малакут -Асс крупные оценочные компании)Работают там, кто не попадя ,образование непонятно какое,судя по экспертным заключениям)цена страховых экспертиз уронен до предела 700-900 р. отчет,за осмотр (без расчета) Малакут платит организации 250 руб, как специалист получите вы 30-40% от этих суммы. Востребованность хороших специалистов - одни эмоции. Если есть прихваты в страховых , и для самоутверждения учитесь будьте экспертом техником,посчитав когда отработаете деньги за обучение!!! |
Страницы: 1 2
Публикация новых сообщений доступна из программы ПС:Комплекс...