| Программы
| Экспертиза
| Общие вопросы
| Поиск сообщений
|
Данная конференция призвана помочь экспертам в решении наболевших вопросов.
|
Проводка |
22.11.2011г. 14:29 |
|
Владимир
|
Механически перебит провод, клиент просит согласовать замену жгута в сборе. Какие есть доводы в законе по поводу ремонтных воздействий на провода. |
|
Re: Проводка |
22.11.2011г. 15:27 |
|
Александр В.
|
в каком законе? |
|
Re: Проводка |
22.11.2011г. 15:50 |
|
Владимир
Автор темы
|
Имею ввиду методики, статьи и тд., что можно предъявить в суде. |
|
Re: Проводка |
22.11.2011г. 16:33 |
|
Александр И
|
Перебит один провод или жгут полностью? |
|
Re: Проводка |
22.11.2011г. 16:54 |
|
Artem
|
Скажите сначала какой провод? перебита шина OBD или CAN? |
|
Re: Проводка |
22.11.2011г. 17:21 |
|
Владимир
Автор темы
|
Жгут моторного отсека, перебито 4 провода. |
|
Re: Проводка |
22.11.2011г. 17:24 |
|
Александр В.
|
РД, Миюст, что угодно, решение о замене детали принимается в случает отсутсвия технической возможности проведения ремонта либо он экономически не целесообразен. пункты сами уж найдите в методе |
|
Re: Проводка |
23.11.2011г. 06:36 |
|
sts
|
Вот интересно посмотреть - как эл.проводку возможно привести в доаварийное состояние, если она в составе жгута, при этом ни один эл. провод не продается отдельно. (а там, такое вспечатление, стоял оригинальный эл. провод.) |
|
Re: Проводка |
23.11.2011г. 09:31 |
|
Артем
|
Теоретически можно назначить замену, сослашись на невозможность произвести ремонтные работы с восстановлением первоначального состояния (не совсем правильно и остается на усмотреение судьи). На практике так никто (или почти никто) не делает, даже оф. диллеры жгут проводов моторного отсека ремонтируют. Для замены необходимо более серьезное повреждение (разрыв в нескольких местах, утрата фрагмента и т.п.). PS Клиент не должен влиять на принятие решения. |
|
Re: Проводка |
23.11.2011г. 10:04 |
|
Александр В.
|
sts следуя вашей логике ЛЮБОЙ автомобиль получивший повреждения ввиде деформации несъёмной детали требующее рихтовки, особенно если это ремонт выше первой сложности ПОДЛЕЖИТ ЗАМЕНЕ!!! любая рихтованая деталь это уже рихтованая значит не приведенная в доавариное состояние, так что не надо утрировать понятие "доававрийное состояние" если перебита пара проводов берут паяльник и спаивают и заматывают изолентой, либо соединительные гильзы они есть изолированые вставили концы проводов обжали и даже изолировать не надо |
|
Re: Проводка |
23.11.2011г. 21:22 |
|
Artem
|
Александр В. смотря какой провод, с CAN шиной такие номера не пройдут, к ней есть определенные требования |
|
Re: Проводка |
24.11.2011г. 06:21 |
|
sts
|
Александр В. ага, при сколе на ветровом стекле с образованием трещины - ремонт - ДА?
Вот если результат ремонта эл. провода будет такой же как и с рихтовкой (т.е. визуально нет отличия от до аварийного состояния) то однозначно - РЕМОНТ! В случае с пояльником и изоленты - ЗАМЕНА |
|
Re: Проводка |
24.11.2011г. 10:46 |
|
Александр В.
|
Artem первая же найденая ссылка в нете: Ремонт проводов шины CAN разрешается проводить с использованием как ремонтного провода подходящего сечения, так и скрученных проводов «зеленый/ желтый» или «белый/ желтый» в соответствии с каталогом запчастей. http://carmanz.com/volkswagen/passat-b6-...
sts если скол на стекле залить специальным клеем то его тоже очень тяжело найти бутед (так же как и следы рихтовки) дак что, ремонт стекла?))))
вот как-то так))) |
|
Re: Проводка |
24.11.2011г. 16:58 |
|
Artem
|
Александр В. да отремонтировать его Вы можете и сами, не обязательно обращаться в контору, по-типу Вашей ссылки, только требование к вероятности его отказа - 1 на 200 лет. Сможете обеспечить? И вообще производитель допускает его ремонт? По моим данным не |
|
Re: Проводка |
24.11.2011г. 17:42 |
|
Александр В.
|
Artem а вот по поводу производителя это тайна за семью печатями, которую они берегут как зеницу ока и никому не показывают, даже собственным дилерам, сочинили и спрятали))))) у вас есть сервис-манул от дилера где написано "низя!!!" или "мона!!!"? как правило у жилеров фиг чё допросишся, в самом крайнем случае и то если им это наруку и надо самих себя прикрыть |
|
Re: Проводка |
24.11.2011г. 19:24 |
|
loshkar
|
Владимир Вчера по телевизору показывали как машина сгорела, причину установили: неисправность электропроводки, Владимир поставьте ремонт, а вдруг сгорит, Вы как себя чувтвовать будете? А эксперт после пожара еще и напишет менять нужно было всю проводку, а не изолентой заматывать. Как бы Вас крайним потом не сделали. |
|
Re: Проводка |
24.11.2011г. 20:47 |
|
Artem
|
Александр В. у производителя может и тайна, а про надежность системы я Вам тайну раскрыл. Электронные системы авто, в том числе и CAN протокол - моя первая специальность |
|
Re: Проводка |
25.11.2011г. 06:13 |
|
Димас
|
Ремонтировать однозначно!!! А от неисправной проводки горят даже новые авто! |
|
Re: Проводка |
25.11.2011г. 09:32 |
|
JP22
|
Господа оценщики вы можете назначать ремонт стекол и ремент проводки,но если стекло разлетится на трассе а проводка загорится после ремонта,клиент скажет что это эксперт дал такие рекомендации, адвокаты вас съедят. |
|
Re: Проводка |
25.11.2011г. 10:27 |
|
Александр В.
|
про ремонт стёкл это я уже утрирую, а вот про ремонт проводки если делают качественно а не сопли скручивают не изолируя то тут ничего страшного нет, а то что проводка загорелась в месте ремонта ещё доказать нужно что это из-за ремонта а не по иной причине, например ксенон повесили и доп нагрузку организовали или 20 противотуманок, ну в общем можно ещё чёнить нафантазировать а если реально перебито пару проводов а жгут стоит 20 000,00 а то и 150 000,00 ну ставте замену, только проследите что бы её потом поменяли и старую уничтожили полностью, а то перед вами товарищь рвёт растительность на груди что всё менять бедет потом делает ремонт за 500-1000 р. и ржёт над вами втихаря |
|
Re: Проводка |
25.11.2011г. 13:54 |
|
Artem
|
Эксперта вообще не должно заботить что потом потерпевший будет делать со своим имуществом. Единственный критерий - техническая возможность и экономическая целесообразность для восстановления доаварийного состояния. CAN шину ремонтировать нельзя, это приведет к возникновению помех и ошибок в данных |
|
Re: Проводка |
25.11.2011г. 16:00 |
|
loshkar
|
Александр, смешно будет когда машина сгорит, клиент получит все по КАСКО, а юристы СК начнут с Вами процесс. |
|
|
25.11.2011г. 16:50 |
|
Александр В.
|
Владимир, иеньше фантастики, больше реальности кто с кем какой процесс? |
|
|
26.11.2011г. 10:55 |
|
Владимир
Автор темы
|
Да нет пока никакого процесса, просто клиент со своим адвокатом составляет жалобу на СТО, по поводу отказа в замене всего жгута, на котором перебито 4 провода на ответвлении к блок-фаре, сама оплетка и жгут не повреждены. Вот я и хотел узнать чем это чревато. |
|
|
28.11.2011г. 09:39 |
|
Александр И
|
Ремонт производит не эксперт а СТО и если СТО ремонтирует значит СТО и несёт ответсвенность. |
|
|
28.11.2011г. 12:41 |
|
Владимир
Автор темы
|
Так на что тогда нужны ЭКСПЕРТЫ, если все валить на СТО ??? |
|
|
28.11.2011г. 13:16 |
|
Александр В.
|
не надо валить на СТО, как уже выше упоминалось, вы экспеты или где? вы можете определить ненобходима замена детали или нет? то что СТО не может (или не хочет) отремонтировать деталь ещё не значитт что её необходимо менять, обоснование: отсутсвие технической возможномти либо экономическая нецелесообразность и всё, а там суды, адвоаты и т.д. отдыхают....... |
Публикация новых сообщений доступна из программы ПС:Комплекс...