Экспертиза
Данная конференция призвана помочь экспертам в решении наболевших вопросов.
Добавить Сообщение | Сменить тему |
|
||||
Металлик
|
Поставил в программе замену боковины правой на а/м ВАЗ 21053. В работах появилась замена крыши. Однако в трудоемкостях замена крыши не входит в операции по замене боковины. Входят только замена переднего и заднего крыла. Ну и чего теперь в суде делать? |
|
||||
Александр В.
|
внимательно проверять работы которая выдает программа |
|
||||
Металлик
Автор темы |
это понятно, а зачем платить столько денег за такую программу? |
|
||||
piu
|
Программа не может тебе дать всю широту применяемых методов и технологий ремонта, а также трудоемкости АвтоВАЗА далеко не совершенны, чтоб по ним расчитывать стоимость ремонта закрытыми глазами...открой глаза и не делай больше таких глупостей,не ленись просматривать сметы и всё будет ОК))). |
|
||||
Дмитрий
|
Да ребят согласен, прога может столько сопутствующих работ лишних поставить, нужно внимательно смотреть и тем паче неплохо было бы в технологии кузовного ремонта разбираться |
|
||||
костя
|
Да, прога не совершенна, косячит, сам обжигался ,сейчас все проверяю и лишнее удоляю, или добавляю ) но без нее было бы намного сложнее. а в принципе в суде показывайте сертификат сообтветствия на программу и говорите что это технологии ремонта АВТОваза ) |
|
||||
Администратор_
|
... замену боковины а/м ВАЗ-2101,...2105, ... производят в случае её неремонтнопригодности при снятых переднем и заднем крыльях, крыше и боковой панели крыши. Автомобили ВАЗ. Технология ремонта и технического обслуживания. Том 2 ,стр.130 |
|
||||
piu
|
логично,так что в суд смело,всех порвеш |
|
||||
Металлик
Автор темы |
:) посмотрим |
|
||||
Металлик
Автор темы |
вот сегодня состоялось судебное заседание, судья говорит докажите, что нужно при замене боковины менять крышу. Я ей говорю, вот мол есть книга Автомобили ВАЗ. Технология ремонта и технического обслуживания. Том 2 и там на,стр.130 всё написано. Она говорит предьявите трудоемкости завода изготовителя а не какую то там книгу. |
|
||||
Жукова Виталия Александровича
|
Ребята!! читаю вашу ля-ля и удивляюсь вам, ВЫ кто???, ВЫ ТЕХНИКИ оцещики держите по жизни хвост пистолетом. А для этого надо почаще заглядывать в технологию ремонта/слава богу хоть ВАЗ выдал в полном обьеме и выдает на то,что делает бррр.../ а самое главное БЕСПЛАТНО пройти курс молодого ,не не бойца ,а молодого слесаря ,чтобы твердо знать что перед снятием бомпера надо снять колсо и подкрылок,а не локарь, я люблю и ВАм советую применять русские названия а не кичиться закордонными и в судах меньше вопросов будет,далее подработать у кузовщика и маляра. И вот когда Вас ночью поднимут и попросят на коленке набрать стоимость ремонта, по просьбе местного алигарха и Вы с проплаченным воодушивлением и с сознанием того что гарантированно только так и не иначе. ВОТ тогдаДААА вы СПЕЦИАЛИСТ. |
|
||||
Жукова Виталия Александровича стаж оценщика 40лет
|
Кто тебе мешает вычесть крышу из набора работ,ты же специалист, а программа в ПОМОЩЬ!!Ато распустил ню ни... |
|
||||
Жукова Виталия Александровича стаж оценщика 40лет
|
Добрый вечер во первых эта не книга а документ с печатями и подписями на первых листах, надо в суде за свой документ драться и БЫТЬ ПОСТОЯННО на чеку, я имею в виду когда расчет набираешь фундамент 200% должен быть под каждой строчкой!!! |
|
||||
СКИФ
|
Жукова Виталия Александровича Эмоционально, но правильно. Здесь уже неоднократно задавались эти вопросы по ВАЗам, и в ...надцатый раз повторяю: в комплексах работ ВАЗа чётко и определено сказано, что в перечне работ по разборке/сборке для ремонта ПЕРЕЧИСЛЕН ПОЛНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ОПЕРАЦИЙ, КОТОРЫЕ МОГУТ НЕ ВЫПОЛНЯТСЯ, В ЗАВИСИМОСТИ ОТ КОНКРЕТНЫХ ПОВРЕЖДЕНИЙ, ИХ КОМБИНАЦИЙ И СТЕПЕНИ ПОВРЕЖДЕНИЙ ДЕТАЛЕЙ, А ТАКЖЕ ОТ КОНКРЕТНЫХ УСЛОВИЙ СТОА (от квалификации специалистов, имеющегося оборудования и материалов). По комплексу ВАЗа для устранения среднего перекоса по "классике" требуется полная разборка кузова, так что, при устранении перекоса задних лонжеронов и проёма крышки багажника будем разбирать "в ноль" и передок, и салон? А это ~70н/ч ! Выходит, что при таком перекосе (задних лонжеронов на "классике") всегда экономически целесообразнее заменить кузов... Абсурд... Опять же, в ...надцатый раз повторяю, ПС:К, AUDATEX, MITCHELL и др. ПО - всё это лишь ИНСТУМЕНТ в руках оценщика, такой же, как справочники, сборники трудоёмкостей изготовителей ТС, рекомендации производителей комплектующих и материалов, собранные в одном месте и помещённые в удобную рабочую оболочку. Поверьте, наша работа никак не изменилась за последние пол века, что мы делали при СССР, то же делаем и сейчас, только не "перелопачивая" в ручную кучу книг и справочников, а имея всё это в "мозгах" компьютера, где программа сама ведёт расчёты, и не надо часами самому считать/пересчитывать/проверять на калькуляторе свои результаты... Не зная технологии ремонта ТС, не зная перечня/свойств автомобильных эксплуатационных материалов, не представляя себе свойств и перечня гаражного оборудования, не зная требований техники безопасности и БД на автотранспорте, заниматься оценкой ущерба по ТС - бесполезная трата времени и средств, причём средств Заказчиков. |
|
||||
Металлик
Автор темы |
Не знаю, вот нашел 2-ой том, но там про ВАЗ 2121 http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/obsch... |
Публикация новых сообщений доступна из программы ПС:Комплекс...