| Программы
| Экспертиза
| Общие вопросы
| Поиск сообщений
|
Данная конференция призвана помочь экспертам в решении наболевших вопросов.
|
Технология ремонта |
22.03.2012г. 10:34 |
|
Владимир
|
Администратору. Почему при замене передних лонжеронов в комплексе работ в справочниках не учитывается работа по с/у двигателя??? |
|
Re: Технология ремонта |
22.03.2012г. 21:41 |
|
Павел
|
У меня похожий вопрос почему при замене переднего лонжерона с брызговиком на калине с/у двигателя производится дважды??? |
|
Re: Технология ремонта |
23.03.2012г. 01:10 |
|
Алексей
|
в топике http://www.autoxp.ru/rus/forum5.aspx?&me...
костя писал: "...Да, прога не совершенна, косячит, сам обжигался ,сейчас все проверяю и лишнее удоляю, или добавляю ) но без нее было бы намного сложнее... " делайте выводы :) |
|
Re: Технология ремонта |
23.03.2012г. 09:34 |
|
Администратор_
|
Павел, у нас при замене переднего лонжерона с брызговиком на калине с/у двигателя производится один раз. Какой версией программы Вы пользуетесь?
|
|
Re: Технология ремонта |
23.03.2012г. 10:17 |
|
Администратор_
|
Алексей, в http://www.autoxp.ru/rus/forum5.aspx?&me... - косяком назвали, то, что по технологии ремонта, должно присутствовать в комплексе. А вообщето-то - это извечный спор пользователей программы: удалять из максимального набора работ, или добавлять при необходимости. |
|
Re: Технология ремонта |
23.03.2012г. 10:47 |
|
Artem
|
Люди просто хотят совсем халявы, чтобы указал что менять, тебе все само и посчитало. А Вы тогда зачем? Тут и специалистом быть не нужно, чтобы тупо по-выбирать нужные детали |
|
Re: Технология ремонта |
23.03.2012г. 11:44 |
|
Дмитрий
|
Да Артем согласен если прога будет выдавать ну супер совершенную калькуляцию, то зачем нужны оценщики со своими знаниями, можно тупо посадить девочку с красивыми глазами, но без мозгов и пускай нажимает клавиши. |
|
Re: Технология ремонта |
24.03.2012г. 10:45 |
|
loshkar
|
Дмитрий, совершенно с Вами согласен, Уважаемые "недовольные" прошу ВАС почитайте хотя бы ремонт кузовов ВАЗ ч. I и часть II, что бы представлять себе чем Вы занимаетесь. |
|
Re: Технология ремонта |
28.03.2012г. 11:37 |
|
usmol
|
Согласен с Artem, Дмитрий и loshkar. Косячки есть, но это повышает нашу внимательность при составлении отчетов. :) Например слово "металл" по правилам рус. языка пишется с двумя "л" Регулярно проверяю и подставляю. ".... складка метала" И уже много лет так. |
|
Re: Технология ремонта |
28.03.2012г. 11:48 |
|
Администратор_
|
usmol, зачем было столько лет терпеть. Нашли опечатку, сразу пишите. Как правило, при следующем обновлении получите исправления. |
|
Re: Технология ремонта |
28.03.2012г. 14:18 |
|
Valdemar
|
Уважаемый Администратор! При замене АКБ на TOYOTA Corolla (код АХР 168007) пр-ма выдает стоимость: 699,53$ или 21120 руб. Я думаю стоимости АКБ вообще лучше убрать из пр-мы, а оценщики сами проставляют ст-ть по средним рыночным ценам в своём регионе. Все равно каталожные номера, как правило на АКБ пр-ма не выдает. Меньше будет "ляпов". |
|
Re: Технология ремонта |
29.03.2012г. 07:17 |
|
Анатолий
|
В плане несовершенности программы, скажу что навеяно: Если бы прога была бесплатная, или хотя бы стоила 5000р. то и претензии к ней были бы другими... НО!!! ПСК стоит приличных денег, та почему б не стремиться довести её до совершенства, а то там проверить, тут перепроверить нужно... в итоге я только подбиваю нормо-часы и в ручнуу переношу в отчет. Больше всегоне понимаю вот чего: После того как мы выбрали модель ТС и начинаем считать износ, неуж-то прога сама не может проставить автоматом что это легковой автомобиль, такого-то производства и такого то типа (малый, особо малый и т.п.) Почему это постоянно нужно выбирать в ручную? |
|
Re: Технология ремонта |
29.03.2012г. 08:09 |
|
Администратор_
|
Анатолий, нет предела креативу. Все стремятся к совершенству. А про большую красную кнопку, мечту любого оценщика, здесь уже много написано. Она уже в разработке.
|
|
Re: Технология ремонта |
29.03.2012г. 14:34 |
|
Анатолий
|
Креатив, красная кнопка - шутку юмора оценил :) (смех)... Но а что сможете сказать по воводу вышеописанного? Такой скрипт трудно написать? Или для вас главное чтобы интерфейс был на уровне новых операционок от Макрософт? :) Вот по новой методе износ считается нормано, коэффициенты сами проставляются... хотя опять же, при выборе к примеру MITSUBISHI? программа может сама выбрать пункт - легковые автомобили производства Японии, а так же гарантию... Напишите что это нереально - и вместе посмеёмся))) |
|
Re: Технология ремонта |
29.03.2012г. 14:57 |
|
Администратор_
|
Анатолий давайте посмеемся вместе Mitsubishi Outlander производства Калуга или Японии. Формально или юридически? Или Вы над этим не думаете? Аналогично Toyota Camry и др. В конце концов мы Вам оставляем небольшое поле для самостоятельного принятия решений. А то потом Вы же и будуте обвинять нас в неправильности подбора опций. А если хотите жестко по шаблону без права на исправление и творчество так для этого есть Аудатекс. P.S. Скрипт - трудно. |
|
Re: Технология ремонта |
29.03.2012г. 15:43 |
|
Анатолий
|
Право на исправление и поле для самостоятельного принятия решений, немного разные вещи на мой взгяд... Но вашу позицию я понял, спасибо за ответ. |
|
Re: Технология ремонта |
29.03.2012г. 16:08 |
|
Администратор_
|
Анатолий, если Вы чувствуете в себе способности, то можете написать алгоритм по которому должно происходить позиционирование модели в нужные Вам критерии. Наши специалисты его рассмотрят и мы его реализуем, а Вам дадим в качестве приза скидку на очередное обновление. Единственное условие меньше трудозатрат, чтобы не надо было перелапачивать все справочники, а это более 32000 моделей и модификаций. Потому, как советы давать, проще простого и со стороны оно всегда виднее. К нам регулярно обращаются активисты помочь в разработке более "адекватных" комплексов работ или сделать более "граммотный" расчет материалов. Но весь энтузиазм пропадает, когда мы начинаем рассказывать активисту про полную картину мира и взаимосвязь событий.
|
|
RE: Онотолею |
29.03.2012г. 16:12 |
|
Питерский
|
Вот считаете вы Форд Транзит. Вы его определите для коммерческого использования? или для частного? или для частного в коммерческих целях? износ то разный будет. как прикажете разработчикам его идентифицировать? |
|
Re: Технология ремонта |
29.03.2012г. 20:20 |
|
Пиксел
|
а я полагаю, что ПС самая удобная и дружелюбная к пользоватею программа и зпа очень вменяемые деньги. Вот еще бы новые модели появлялись столь же оперативно как в Аудатекс |
|
Re: Технология ремонта |
06.04.2012г. 14:53 |
|
Жукова Виталия Александровича
|
Постоянно проскакивают ляпы в программах: в место диск колеса, пишут обод колеса / это ж не телега!/ задние фонари, обзывают задние фары.Дайте специалисту - технарю, пусть шмон наведет,заодно и по технологической цепочки прогуляется. Вы братцы молодцы, но не технари не вооруженным глазом это видно.Автоэксперт с 1972г выпуска |
|
Re: Технология ремонта |
06.04.2012г. 14:59 |
|
Администратор_
|
Интересно где учили на автоэксперта в 1972 году? |
Публикация новых сообщений доступна из программы ПС:Комплекс...