Экспертиза
Данная конференция призвана помочь экспертам в решении наболевших вопросов.
Добавить Сообщение | Сменить тему |
|
||||
Александр В.
|
Добрый день! Админы подскажате где разыскивать фронтальную одушку безопасности водителя? Уже не первый раз сталкиваюсь, есть пассажирская, разнообразные там боковые водительские и пассажирские, а фронтальной водмительской не могу найти. Конкретно сейчас Tiida код АХР 230014 |
|
||||
Александр
|
Возможно она называется система AIRBAG водителя!? |
|
||||
Администратор_
|
Совершенно верно. Группа "Панель Приборов", закладка "Узлы и детали". |
|
||||
Александр В.
Автор темы |
тогда объясните мне в чём разница между AirBag пассажира и системой AirBag пассажира? честно говоря когда открываеш группу и тебя сразу в глаза бросается первой строкой AirBag пассаджира не догадался пролитать ниже |
|
||||
Администратор_
|
Чем деталь отличается от узла? |
|
||||
Александр В.
Автор темы |
просветите что входит в узел система AirBag водителя? |
|
||||
Администратор_
|
Что у Вас в раздел запчасти попадает вот это все и входит. Можете посмотреть на примере пассажирского. |
|
||||
Александр В.
Автор темы |
ответ супер!!!))) только непонятно почему деталь подушка безопасности пассажира имеет место быть а водителя нет, только комплект на замену))) |
|
||||
Администратор_
|
Какие вопросы, такие и ответы. |
|
||||
Александр В.
Автор темы |
ок, конкретезирую вопрос: Где AirBag водителя? Не узел, не система, отдельно подушка безопасности? |
|
||||
Василий Алибабаевич PSС049
|
Для Александра В. Учи мтчасть сынок и не задавай глупых вопросов Мастерство в области оценки ТС, достигается постоянными, и упорными тренировками. Результат тренировок - признание Ваших усилий страховыми компаниями и клиентами P.S.: за штуку баксов просвещу,что входит в узел системы AirBag водителя С уважением Василий Алибабаевич PSС049 |
|
||||
fav74
|
"Где AirBag водителя? Не узел, не система, отдельно подушка безопасности?" Зависит от корявости перевода. И, в общем, от изготовителя. Плюс - действительно, более правильно говорить "модуль ПБ водителя", например, или пассажира. Имея ввиду, что в общем то "подушка" действительно узел. И состоит этот узел из газогенератора, запала, корпуса, облицовки, разъема, и, ессно, подушки, самого мешка, век бы его не видеть))) Меняется не подушка - её физически невозможно отделить от узла, не повредив его при этом))) Меняется модуль. Плюс надо понимать, что: а) все компоненты системы безопасности, как правило, одноразовые (есть редкие исключения); б) меняется ПБВ или ПБП не только при срабатывании. И, в любом случае- срабатывание в ДТП или повреждение при разборке, функциональная неисправность, обнаруженная диагностом или ещё что нить - необходимо заменить не только модуль, но и все то, что дохтур (изготовитель) прописал в таком случае. в) ПО типа Аудатекса, ПС комплекса тупо используют заводские нормативы, позволяя пользователю ИНОГДА подстраховаться от ошибок. В нашем случае, если есть кнопка (типа сист.под/безоп/вод/ при сработ.подушке, как то так), можно сразу заменить не только модуль, но и рул.колесо, плюс спец.контактное устройство, датчик, иногда блок системы безопасности, иногда рул.колонку или ещё какое нить электр.устройство в сист.рул.управления машиной...там, бывает, конструкторы такого наворотят... Правда, если глубоко копать - не факт, что при этом всё будет сделано правильно))). Много нюансов, например, с блоком управления системой безопасности. Дилеры, как правило, тупо меняют. Никакое ПО не заменит пользователю голову и не даст знания технологий ремонта. Плюс ещё ни у одного изготовителя, даже немцев, не видел полностью автоматизированного заводского ПО, и, думаю, вряд ли увижу. В общем, здесь хватает нюансов, в т.ч. по замене. Посмотрел в Аудатексе - в Tiida ПБП так и наз-ся - подушка безопасности пассажира. А вот ПБВ уже "модуль подушки без.водителя". Алибабаевич - не тренером работаете? |
|
||||
Дмитрий!
|
Возможно, это своеобразное расширение горизонтов. Бизнес по разбавлению бензина ослиной мочой оказался убыточным. Плавно переходим на тренировку мастерства в области оценки АМТС. За штуку баксов. |
|
||||
Администратор_
|
В СИСТЕМУ AIRBAG входят: МОДУЛЬ подушки безопасности(состоит из инициирующего заряда и газогенератора для надувания подушки безопасности), датчики удара, электронный блок управления... Следовательно СИСТЕМА AIRBAG и Модуль AIRBAG не есть одно и то же. |
|
||||
Александр В.
Автор темы |
Для Василий Алибабаевич PSС049 : Папаша сам учи мат часть, про то что входи в узел система AirBag водителя знаю и без ВАС, вопрос был РИТОРИЧЕСКИЙ, посмотрите что значит это слово в словаре. Для fav74: меня интересовало почему в программе нет детали подушка безопасности водителя, и назвал я её так для простоты, и я понимаю что правильно её назвать можно и модулем, и бог ещё знает как заблагорассудится производителям, на БМВ передние крылья боковинами называются, просто говориш подушка водителя и всем всё понятно. и не исключена ситуация когда нужно поменять только обдин модуль подушки безпасности водителя, а его нет((( |
|
||||
wozduh
|
Мне кажется fav74 ответил супер достаточно. А менять только модуль подушки без остального нельзя.Потому и бардак везде такой. Хочу ставлю хочу нет. |
|
||||
sts
|
и не поставлю, пока в руководстве по обслуживанию не будет указания на замену иных элементов в связке с подушкой безопастности |
|
||||
Александр В.
Автор темы |
wozduh а почему нельзя менять один модуль? вам не приходят в голову иные причины замены подушки водителя кроме как сработка оной? а вообще вопрос поднял потому что я Акты осмотра составляю в ПС и мне нужно было указать деталь подушка безопасности водителя всего-то навсего, а тут понеслось))) даже папаша нашелся в лице Василия Алибабаевича, который оказывает платные услуги)))) |
|
||||
Сергей
|
Подскажите по какому аналогу можно расчитать стоимость восстановительного ремонта DODGE NEON, 2001 г.в. |
|
||||
Дмитрий!
|
Стесняюсь спросить, а рекомендации автопроизводителей по замене подушек и ремней безопасности после ДТП всем известны? Т.е. что завод-изготовитель в общем случае рекомендует менять помимо модуля ПБ? Что может быть важнее в автомобиле, чем системы активной безопасности? |
|
||||
fav74
|
"а почему нельзя менять один модуль? вам не приходят в голову иные причины замены подушки водителя кроме как сработка оной?" На ваши вопросы ответ в технол.док.производителя. Конкретного. Т.к. производители бывают разные. "вопрос поднял потому что я Акты осмотра составляю в ПС и мне нужно было указать деталь подушка безопасности водителя всего-то навсего, а тут понеслось)))" Сорри, если своим ответом обидел ненароком. Но, как бы ни было больно, перечитайте его - ответ по ПБВ Тиида в самом конце. В Аудатексе ПБВ есть. Если её нет в ПС - это проблема ПС. К админу. |
|
||||
sts
|
подушки безопасности являются пассивной системой безопасности К примеру BMW регламентирует замену рулевого колеса при срабатывании подушки водителя |
|
||||
Александр В.
Автор темы |
Вобщем поговорили))) То что присработавшей подушке безопасности как правило меняется не только сама подушка но и блок управления, датчик удара, контактное кольцо (если это водительская подушка) и так понятно, вопрос был только в том куда дели саму злосчастную подушку))) насчёт замены отдельно - представте ситуацию когда саму подушку дети облицовку ножичком поковыряли и менят нужно толко её))) у меня знакомый сына оставил малолетнего в машине он прикуривателем парприз ему припалил из любознательности))) |
|
||||
wozduh
|
На лицо люди которые считают для страховых и которые считаю не для них))). Просто не реально к каждой машине еще и мануал читать, согласитесь? Для этого и покупаем программы. А в акт осмотра это конечно не в тему писать допустим "контактное кольцо"))) |
|
||||
Александр В.
Автор темы |
wozduh фу ты блин горелый, да и не пишу я никогда в акте контактное кольцо или блок управления (хотя есть люди которые пишут), указываю просто какая именно подушка выстрелила и всё, с этого всё и началось, когда составлял акт осмотра не нашел в каталоге отдельно детали подушка безопасности водителя))) |
|
||||
sts
|
wozduh, поясните, покупаем программу для чего? она не выдает прибамбасы типа:блок управления, датчик удара, контактное кольцо (если это водительская подушка) и вообще не понятно, ЗАЧЕМ менять. этой системе придаете просто божественное значение, хоть и все проще. audi и VW - блок управления можно до пяти раз сбросить, у японских авто блоки не сбрасываются Вывод - читайте мануал и общими фразами не стоит общаться... конкретней пожалуйста |
Публикация новых сообщений доступна из программы ПС:Комплекс...