Экспертиза
Данная конференция призвана помочь экспертам в решении наболевших вопросов.
Добавить Сообщение | Сменить тему |
|
||||
Павел
|
В програме есть разные категории ремонта бампера!!!Под этими ремонтами предполагается ремонт только вмятин или же трещины тоже!!! |
|
||||
Администратор_
|
Вы про какую марку? |
|
||||
Павел
Автор темы |
KIA SLS (Sportage)2011г. |
|
||||
sts
|
Администратор_, дайте ответ |
|
||||
Администратор_
|
Читайте внимательнее описание к категориям ремонта и включайте логику. Явно здесь не ремонт 1. Ремонт 2 - устранение повреждений со сваркой, или ремонт №1 на поверхности детали, деформированной до 50%. Рассуждаем: сварка к пластику не подходит, следовательно можно применить деформацию до 50%. Но дело имеем с пластиком и склеивание и последующие операции, скорее напоминают реставрацию. Тогда читаем следующую позицияю. Ремонт 3 - устранение повреждений со вскрытием и сваркой, частичной реставрацией детали до 30%. Но это скорее для случая, когда нет возможности купить новую или б/у запчасть. Поэтому во многих случаях дешевле заменить деталь, чем ее реставрировать. Павел и sts Вам доступно описали ситуацию. Если у Вас другая практика, то наши советы не постановление правительства. |
|
||||
piu
|
Используйте методику ремонта бамперов по Андрианову. Там он четко прописывает виды ремонта и категории пластиков,которые подвергаются рем.воздействиям в зависимости от характера повреждения. |
|
||||
Павел
Автор темы |
Спасибо за информацию!!! |
|
||||
Жукова Виталия
|
Ребята, вдумайтесь! чо говорите,как в той песне у Высоцкого... все не то ребята..Теперь по делу, БАМПЕР этопассивная безопасность!!! , лбая деформация деформация и не дай бог трещина, ВСЕ 100% замена. ОН свою "песню"спел. Этоне я говорю а у меня есть ответ на мой вопрос от НАМИ от 18 февраля 2004г со ссылкой на ст.18 закона" О безопасности дорожного движения"за подписью технического директора ГНЦ РФ НАМИ С.Д. Гапояна. Это изделие и его профиль все расчитано на смягчение удара, а вы тут затеили черте што,я не о царапинах/смотря какая глубина ее,от общей толщины бампера?/ Вот так то дорогие мои,смотрите в корень!!! |
|
||||
fav74
|
Эх, Виталий...и это не то) И то, что сказал Админ - все мимо, конечно. Но вот ранее "методику" Андрианова советовали - это уже ближе к истине. Андрианов кратко и более доходчиво изложил методику EurotaxGlass’s International AG (ранее Eurotax), поставщика данных, решений и информационных бизнес-сервисов для автомобильной индустрии европейского рынка. У нас эту методику издает Трансдекра. Всё это есть в открытом доступе, легко найдете. Ещё ближе к истине - изготовитель ТС. Это логично в том числе потому, что EurotaxGlass’s, в свою очередь, ссылается на всякие европейские объединения ремонтников, AZT (страховщиков) и на рекомендации ИЗГОТОВИТЕЛЕЙ ТС (стр.758, в моем варианте). Если копать ещё глубже, и, получив доступ к заводской техдокументации, сравнивать методики Андрианова, Евротаксовские и заводские ремомендации, можно увидеть косяки в методиках, так как завод более подробно и, как правило,более жестко регламентирует ремонт пластиковых деталей, в том числе бамперов, учитывая, ессно, требования безопасности. Но, учитывая тот факт, что доступа к техдокументации изготовителя у обычного оценщика/эксперта нет, для него самый приемлемый вариант - Андрианов или Евротаксгласс. А НАМИ, увы, ТС не производит, детали, включая пластиковые, тоже, технологии ремонта ТС, включая пластиковые детали, не разрабатывает, По моему, они имеют отношение к сертификации ТС в РФ, т.е. допуск к эксплуатации моделей ТС, предлагающихся к продаже производителями ТС на территории РФ. Что находится несколько в стороне от технических вопросов ремонта бамперов))) Что, конечно, не мешает им комментировать эти вопросы, прочитав предварительно закон о БДД :) |
|
||||
Александр В.
|
Жукова Виталия определитесь тогда с терминологией, что в вашем понимании есть бампер? он как правило состоит из нескольких деталей, из которых облицовка бампера скорее является декоративным элементом чем элементом безопасности так как разрушается при достаточно незначительных механических нагрузках |
|
||||
fav74
|
Ну, ессно, бампер несет в том числе и декор.функции. Здесь не суть. Не уводите в сторону. Уверен, Виталий (как и вы) знает, что такое бампер и зачем он нужен. |
|
||||
Александр В.
|
просто я считаю что именно облицовка бампера несёт в основном декоративную функцию и утверждение что ремонт бампера снижает безопасность на мой взгляд не очень то обосновано, но повторяю этот моё личное мнение и касательно большинства (но не всех) автомобилей |
|
||||
Павел
Автор темы |
Все это хорошо!!!Но даже если его и ремонтировать, то как определить категорию ремонта?По железу то все понятно, а по пластику нет!!! |
|
||||
Чиркунов М.В.
|
ОПУБЛИКОВАНО В ЖУРНАЛЕ "МОСКОВСКИЙ ОЦЕНЩИК", №4 2005 г УСТАНОВЛЕНИЕ ПАРАМЕТРОВ РЕМОНТА ПЛАСТИКОВЫХ ДЕТАЛЕЙ В РАМКАХ НЕЗАВИСИМОЙ ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ПРИ ОСАГО Андрианов Ю.В., директор научного центра Государственного научно- исследовательского института автомобильного транспорта (НИИАТ) Минтран- са России, к.т. н. Скачков Д. А., руководитель бюро «Евротакс» ЗАО «Трансдекра» |
|
||||
Чиркунов М.В.
|
скинул на почту |
|
||||
Павел
Автор темы |
Согласно данной информаци, если повреждение в виде трещины более 100мм., то деталь подлежит замене!!! |
|
||||
rusnn
|
Чава И.И. (Судэкс) отмечал - ремонтные воздействия на пластик бампера меняют стойства изделия в целом, имеются судебные прецеденты по привлечению к ответственности за вред здоровью от восстановленных бамперов и просил экспертов (19.3) не брать "грех на душу". В большинстве случаев стараюсь пользоваться советом. |
|
||||
Владимир
|
На сегодняшний день в связи с принятием Единой методики ЦБ вопрос назначения ремонтного воздействия для поврежденного пластикового бампера встал достаточно актуально. Раньше все было достаточно просто - есть разрыв материала, значит замена. Теперь все несколько иначе - предусматривает ли технология завода-изготовителя данное ремонтное воздействие или нет. В аудатексе ремонт бампера практически всегда предусмотрен, т.е. ссылаясь на аудатекс страховщик всегда прав - можно ремонтировать. Но ведь один вопрос - ремонт вмятины путем нагрева или шпатлевание царапины, задира материала, а совсем другое - разрыв материала. Закон говорит, что ТС (читай деталь), должна быть приведена в до аварийное состояние. Тогда скажите - наличие сварного шва или ремонтной латки, даже если это не видно снаружи. а только изнутри, разве это приведение в до аварийное состояние. Вопрос - что главнее, закон или методика, даже если она Центробанка. |
Публикация новых сообщений доступна из программы ПС:Комплекс...