| Программы | Экспертиза | Общие вопросы | Поиск сообщений |

Экспертиза

Данная конференция призвана помочь экспертам в решении наболевших вопросов.

Добавить Сообщение | Сменить тему

 Ремонт бампера!!! 11.09.2012г. 13:49 
Павел
В програме есть разные категории ремонта бампера!!!Под этими ремонтами предполагается ремонт только вмятин или же трещины тоже!!!
 Re: Ремонт бампера!!! 11.09.2012г. 19:04 
Администратор_
Вы про какую марку?
 Re: Ремонт бампера!!! 12.09.2012г. 09:02 
Павел

Автор темы
KIA SLS (Sportage)2011г.
 Re: Ремонт бампера!!! 13.09.2012г. 07:43 
sts
Администратор_, дайте ответ
 Re: Ремонт бампера!!! 13.09.2012г. 09:55 
Администратор_
Читайте внимательнее описание к категориям ремонта и включайте логику.
Явно здесь не ремонт 1.
Ремонт 2 - устранение повреждений со сваркой, или ремонт №1 на поверхности детали, деформированной до 50%.
Рассуждаем: сварка к пластику не подходит, следовательно можно применить деформацию до 50%.
Но дело имеем с пластиком и склеивание и последующие операции, скорее напоминают реставрацию. Тогда читаем следующую позицияю.
Ремонт 3 - устранение повреждений со вскрытием и сваркой, частичной реставрацией детали до 30%.
Но это скорее для случая, когда нет возможности купить новую или б/у запчасть.
Поэтому во многих случаях дешевле заменить деталь, чем ее реставрировать.

Павел и sts Вам доступно описали ситуацию.
Если у Вас другая практика, то наши советы не постановление правительства.
 Re: Ремонт бампера!!! 13.09.2012г. 13:33 
piu
Используйте методику ремонта бамперов по Андрианову. Там он четко прописывает виды ремонта и категории пластиков,которые подвергаются рем.воздействиям в зависимости от характера повреждения.
 Re: Ремонт бампера!!! 13.09.2012г. 15:36 
Павел

Автор темы
Спасибо за информацию!!!
 Re: Ремонт бампера!!! 14.10.2012г. 09:03 
Жукова Виталия
Ребята, вдумайтесь! чо говорите,как в той песне у Высоцкого... все не то ребята..Теперь по делу, БАМПЕР этопассивная безопасность!!! , лбая деформация деформация и не дай бог трещина, ВСЕ 100% замена. ОН свою "песню"спел. Этоне я говорю а у меня есть ответ на мой вопрос от НАМИ от 18 февраля 2004г со ссылкой на ст.18 закона" О безопасности дорожного движения"за подписью технического директора ГНЦ РФ НАМИ С.Д. Гапояна. Это изделие и его профиль все расчитано на смягчение удара, а вы тут затеили черте што,я не о царапинах/смотря какая глубина ее,от общей толщины бампера?/ Вот так то дорогие мои,смотрите в корень!!!
 Re: Ремонт бампера!!! 15.10.2012г. 08:40 
fav74
Эх, Виталий...и это не то)
И то, что сказал Админ - все мимо, конечно.

Но вот ранее "методику" Андрианова советовали - это уже ближе к истине. Андрианов кратко и более доходчиво изложил методику EurotaxGlass’s International AG (ранее Eurotax), поставщика данных, решений и информационных бизнес-сервисов для автомобильной индустрии европейского рынка. У нас эту методику издает Трансдекра. Всё это есть в открытом доступе, легко найдете.

Ещё ближе к истине - изготовитель ТС. Это логично в том числе потому, что EurotaxGlass’s, в свою очередь, ссылается на всякие европейские объединения ремонтников, AZT (страховщиков) и на рекомендации ИЗГОТОВИТЕЛЕЙ ТС (стр.758, в моем варианте).
Если копать ещё глубже, и, получив доступ к заводской техдокументации, сравнивать методики Андрианова, Евротаксовские и заводские ремомендации, можно увидеть косяки в методиках, так как завод более подробно и, как правило,более жестко регламентирует ремонт пластиковых деталей, в том числе бамперов, учитывая, ессно, требования безопасности.
Но, учитывая тот факт, что доступа к техдокументации изготовителя у обычного оценщика/эксперта нет, для него самый приемлемый вариант - Андрианов или Евротаксгласс.

А НАМИ, увы, ТС не производит, детали, включая пластиковые, тоже, технологии ремонта ТС, включая пластиковые детали, не разрабатывает,
По моему, они имеют отношение к сертификации ТС в РФ, т.е. допуск к эксплуатации моделей ТС, предлагающихся к продаже производителями ТС на территории РФ. Что находится несколько в стороне от технических вопросов ремонта бамперов)))
Что, конечно, не мешает им комментировать эти вопросы, прочитав предварительно закон о БДД :)

 Re: Ремонт бампера!!! 15.10.2012г. 11:02 
Александр В.
Жукова Виталия
определитесь тогда с терминологией, что в вашем понимании есть бампер? он как правило состоит из нескольких деталей, из которых облицовка бампера скорее является декоративным элементом чем элементом безопасности так как разрушается при достаточно незначительных механических нагрузках
 Re: Ремонт бампера!!! 15.10.2012г. 11:35 
fav74
Ну, ессно, бампер несет в том числе и декор.функции. Здесь не суть. Не уводите в сторону. Уверен, Виталий (как и вы) знает, что такое бампер и зачем он нужен.
 Re: Ремонт бампера!!! 15.10.2012г. 11:41 
Александр В.
просто я считаю что именно облицовка бампера несёт в основном декоративную функцию и утверждение что ремонт бампера снижает безопасность на мой взгляд не очень то обосновано, но повторяю этот моё личное мнение и касательно большинства (но не всех) автомобилей
 Re: Ремонт бампера!!! 15.10.2012г. 11:51 
Павел

Автор темы
Все это хорошо!!!Но даже если его и ремонтировать, то как определить категорию ремонта?По железу то все понятно, а по пластику нет!!!
 Re: Ремонт бампера!!! 15.10.2012г. 12:35 
Чиркунов М.В.
ОПУБЛИКОВАНО В ЖУРНАЛЕ "МОСКОВСКИЙ ОЦЕНЩИК", №4 2005 г
УСТАНОВЛЕНИЕ ПАРАМЕТРОВ РЕМОНТА
ПЛАСТИКОВЫХ ДЕТАЛЕЙ
В РАМКАХ НЕЗАВИСИМОЙ ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ
ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ПРИ ОСАГО
Андрианов Ю.В., директор научного центра Государственного научно-
исследовательского института автомобильного транспорта (НИИАТ) Минтран-
са России, к.т. н.
Скачков Д. А., руководитель бюро «Евротакс» ЗАО «Трансдекра»
 Re: Ремонт бампера!!! 15.10.2012г. 12:39 
Чиркунов М.В.
скинул на почту
 Re: Ремонт бампера!!! 15.10.2012г. 14:17 
Павел

Автор темы
Согласно данной информаци, если повреждение в виде трещины более 100мм., то деталь подлежит замене!!!
 Re: Ремонт бампера!!! 15.10.2012г. 14:46 
rusnn
Чава И.И. (Судэкс) отмечал - ремонтные воздействия на пластик бампера меняют стойства изделия в целом, имеются судебные прецеденты по привлечению к ответственности за вред здоровью от восстановленных бамперов и просил экспертов (19.3) не брать "грех на душу". В большинстве случаев стараюсь пользоваться советом.
 Re: Ремонт бампера!!! 18.11.2014г. 12:24 
Владимир
На сегодняшний день в связи с принятием Единой методики ЦБ вопрос назначения ремонтного воздействия для поврежденного пластикового бампера встал достаточно актуально. Раньше все было достаточно просто - есть разрыв материала, значит замена. Теперь все несколько иначе - предусматривает ли технология завода-изготовителя данное ремонтное воздействие или нет. В аудатексе ремонт бампера практически всегда предусмотрен, т.е. ссылаясь на аудатекс страховщик всегда прав - можно ремонтировать. Но ведь один вопрос - ремонт вмятины путем нагрева или шпатлевание царапины, задира материала, а совсем другое - разрыв материала. Закон говорит, что ТС (читай деталь), должна быть приведена в до аварийное состояние. Тогда скажите - наличие сварного шва или ремонтной латки, даже если это не видно снаружи. а только изнутри, разве это приведение в до аварийное состояние. Вопрос - что главнее, закон или методика, даже если она Центробанка.

Публикация новых сообщений доступна из программы ПС:Комплекс...