| Программы
| Экспертиза
| Общие вопросы
| Поиск сообщений
|
Данная конференция призвана помочь экспертам в решении наболевших вопросов.
|
Некачественная окраска |
25.10.2012г. 13:01 |
|
Дмиртий М.
|
Уважаемые коллеги. Подскажите, может кто сталкивался. Обратились клиенты: по направлению страховой комп. направили ТС на ремонт в фирменную СТО (были небольшие царапки на задн. двери и задн. крыле (в передн. части арки). Покрасили - клиенты пришли, ужаснулись (видно пятно перехода и огромная шагрень). Переделали - то же самое - только пятно стало больше. Так 3 раза. В последний раз покрасили уже всю боковину до переднего крыла и пол-задней двери. В цвет попали - но шагрень крупнее, чем на некрашенной левой части. Полирнули - чуть помогло, но не более того. В принципе сам вопрос: каков порядок доказывания некачественных услуг, потому что в салоне говорят что всё норм. и клиенты придираются. Зафиксировать на фото и измерить шагрень само собой не могу. Видно визуально, что отражение более размытое. Нашел в Нете прибор для измерения шагрени (единственный в мире!!!) - цена начинается от 25 500 ЕВРО. Не потяну))). Может есть какие-то другие варианты? |
|
Re: Некачественная окраска |
25.10.2012г. 21:07 |
|
loshkar
|
В соответствии с ТУ 017207.255.00232934-2006 с изм. 1,2,3 "Оценка шагрени производится по ГОСТ 9.032". Предполагаю, что подобное произошло из-за несовместимости материалов, нарушения технологии сушки в общем СТО виновны - старую краску, грунт и лак нужно ободрать до металла и все по новой. |
|
Re: Некачественная окраска |
29.10.2012г. 10:03 |
|
Павел
|
Ну до металла снимать все не надо, а вот переделать придется!!!Мес.назад был суд по поводу не доброкачественного ремонта, на 2115 ремонтировалось заднее крыло и задняя дверь, тоже в цвет попали, следы шпатлевки и переход везде видно.Даже следы от скотча не заполировали!!!Три судебных заседания и дело выиграно!!! |
Публикация новых сообщений доступна из программы ПС:Комплекс...