Экспертиза
Данная конференция призвана помочь экспертам в решении наболевших вопросов.
Добавить Сообщение | Сменить тему |
|
||||
Игорь Смирнов
|
Товарищ, который больной на голову восьмеркой купил ржавый ВАЗ 2108, поменял на нем лонжероны, боковины правую и левую, подвеску всю, поставил двигатель от приоры и кпп от нее же. Итого обошлось в 220 т.р. Через 3 дня попадает в ДТП: машина получает тотальные повреждения. Страховая списывает автомобиль и выплачивает 43 т.р. Есть идея как посчитать правильно ли думаю: считаю сравнительным и получаю цифру в 43 т.р. Корректно ли посчитать затратником- методом воспроизводства примерно на 220 т.р. и потом выйти хотя бы на (220+43)/2=131,5 т.р. У кого еще какие идеи??????????????????????????????? |
|
||||
expert
|
6.2.1. Под годными остатками автотранспортного средства понимаются исправные, имеющие остаточную стоимость детали (агрегаты, узлы) поврежденного автотранспортного средства, как правило, годные к дальнейшей эксплуатации, которые можно демонтировать с поврежденного автотранспортного средства и реализовать. Соответственно под стоимостью годных остатков понимается наиболее вероятная стоимость, по которой они могут быть реализованы, учитывая затраты на их демонтаж, дефектовку, ремонт, хранение и продажу. Годные остатки должны отвечать следующим условиям: 1) Деталь (агрегат, узел) не должна иметь повреждений, нарушающих ее целостность и товарный вид, а агрегат (узел), кроме того, должен находиться в работоспособном состоянии. 2) Деталь (агрегат, узел) не должна иметь изменений конструкции, формы, целостности и геометрии, не предусмотренных изготовителем автотранспортного средства (например, дополнительные отверстия и вырезы для крепления несерийного оборудования); 3) Деталь не должна иметь следов предыдущих ремонтных воздействий (следов правки, рихтовки, следов шпатлевки, следов частичного ремонта и т.д.). 6.3. Расчет стоимости годных остатков 6.3.1. Стоимость годных остатков с учетом затрат на их демонтаж, дефектовку, хранение и продажу, определяется по формуле: Где: Ц – стоимость автомобиля в неповрежденном виде на момент определения стоимости годных остатков; Кз – коэффициент, учитывающий затраты на дефектовку, разборку, хранение, продажу; Кв – коэффициент, учитывающий срок эксплуатации автомобиля на момент повреждения и спрос на его неповрежденные детали; Коп – коэффициент, учитывающий объём (степень) механических повреждений автомобиля. - процентное соотношение (вес) стоимости неповрежденных элементов к стоимости автомобиля, %. n – количество неповрежденных элементов (агрегатов, узлов); Лучше, по моему мнению, не заморачиваться с таким вот ТС. |
|
||||
loshkar
|
Считать по го, но вопрос весь в том какую стоимость Ц взять. Ц считать затратником с учетом нового двигателя и т.п. От сравнительного отказаться в виду эксклюзивности и отсутствия на рынке подобных - аналогичных ТС. |
Публикация новых сообщений доступна из программы ПС:Комплекс...