Экспертиза
Данная конференция призвана помочь экспертам в решении наболевших вопросов.
Добавить Сообщение | Сменить тему |
|
||||
Дмитрий
|
Всем доброго вечера,коллеги кто как относит фары и задние фонари к группе пластмассовых деталей или к группе узлов и комплектующих деталей? |
|
||||
Артур
|
Узлы и агрегаты |
|
||||
sts
|
пластик |
|
||||
Олег
|
Узлы и агрегаты |
|
||||
ajo44
|
передние узлы и агрегаты, а задние пластик |
|
||||
Борис
|
фары с гидрокорректором значит узлы фонари задние пластик |
|
||||
Александр В.
|
sts, ajo44, Борис: почему задние фонари пластик? поясните плиз |
|
||||
ajo44
|
потому что львиная доля сиих деталей полностью из пластика, они безразборные, собираются на защелках, и даже отражатель пластик с напылением, но одно напыление к узлам и агрегатам не пришьешь. Хотя в зависимости от модели... А какая а/м интересует??? |
|
||||
Александр В.
|
ajo44 как насчёт металических шпилек на которые накруичваются гаечки котрыми крепится фонарь к кузову? |
|
||||
ajo44
|
так можно утрировать до бесконечности. стекло лобовое триплект: средний слой полимерная пленка, следуя вашей аналогии, стекло это тогда не узел и агрегал, а ПЛАСТИК. Так что ли? Надо понимать основной материал (я принимаю от 90% и более от объема детали)! |
|
||||
Александр В.
|
ajo44 тогда фары тоже пластик)))) |
|
||||
expert
|
Однозначно Остальные комплектующие.... |
|
||||
ajo44
|
да вообще на все надо смотреть, все же видно, а там уже и определять |
|
||||
Александр В.
|
expert по критериям ajo44: ... Надо понимать основной материал (я принимаю от 90% и более от объема детали)! то большинство фар пластик)))) |
|
||||
Артем
|
Дмитрий, тебе за свою писанину отвечать. Сам решай! Не забудь про отражатель в фонаре. |
|
||||
ajo44
|
По этой же теме Александр В. подскажите как по вашему: петли двери (капота) согласно пп361? |
|
||||
Толян
|
Получается что, вентилятор с кожухом, фильтр воздушный, блок предохранителей... это всё к пластиковым? ИМХО, петли к кузовным. |
|
||||
Александр В.
|
ajo44 к узлам и агрегатам я полагаю, это не цельная деталь, состоит из нескольких частей, а точнее знает наверно только сенсей Андрианов, щоб он жил долго и счастливо.... |
|
||||
Дмитрий
Автор темы |
Ребят я полагаю было бы наверное более близким отнести фары и фонари к узлам и агрегатам, ведь составляющей фары может быть и гидрокорректор,и встроенный омыватель фары (не так давно считал GM Кадиллак CTS)и всякие там диоды, и стекло, и металлические элементы. Хотя сам прекрасно понимаю поставить в группе рядом механический узел ТС и допустим фары, износ никак не сопоставим |
|
||||
ajo44
|
петля же полностью из металла, почему узел и агрегат. я думаю что все же кузов! |
|
||||
Александр В.
|
вот в этом и состоит дебелизм данного документа - петля это не деталь, поищите определение что такое деталь что такое узел что такое сборочноя ежденица что такое агрегат, за редким исключением петля капота это узел, состоящий из нескольких деталей, не важно что он неразборный без повреждений, главное несколько деталей, как пример исключения петли не узла это звено подвижное петли капота на девятке, и то обратите внимание, состоит из подвижного звена и неподвижного, а вот допустим на десятке это уже узел, и его износ зависит не от коррозии а от механического износа частей в результате трения. ЗЫ: не подумайте что хочу поумничать просто достали эти дебильные дырявые правила |
|
||||
олег
|
В настоящее время в автомобилестроении существенно расширилась номенклатура деталей транспортных средств, изготавливаемых из полимерных материалов (в основном пластиков). В данную номенклатуру входят детали салона (панели приборов, рулевые колеса, обивка дверей, боковин, крыши и пола), наружные панели кузова (крылья, капот, крышка багажника), а также внешние функциональные и декоративные элементы (бампера, спойлеры, решетки радиатора, молдинги, корпуса зеркал, фонари), шины и другие резинотехнические изделия (сальники, прокладки и т.д.), а также заклепки, заглушки, шкивы, шестерни. Значительное количество полимерных материалов применяется также при тюнинге транспортных средств. Основными достоинствами пластиковых элементов транспортного средства являются простота изготовления, технологическая возможность изготовления элементов сложной конструктивной формы и объединения нескольких деталей в одном элементе, коррозионная стойкость, меньший вес по отношению к металлическим элементам, повышенная стойкость к образованию вмятин, эффективное шумопоглощение. Основным, применяемым в автомобилестроении, видом полимерных материалов являются пластмассы, которые условно делятся на три вида: термопласты, эластомеры и реактопласты. Используются также комбинации (сплавы) указанных видов пластмасс. При установлении и описании повреждений элементов транспортного средства из полимерных материалов, а также при назначении методов, тех-нологии и трудоемкости устранения данных повреждений, необходимо учитывать маркировку пластика, при этом его код, соответствующий конкретному виду пластика, обычно указывается на обратной стороне элемента. Рекомендации для определения вида пластика по его коду приведены в монографии [61]. В указанной монографии также приведены рекомендации заводов – изготовителей транспортных средств, прошедшие практическую проверку их эффективности в Allianz Zentrum fur Technik GmbH (AZT) - техническом центре страховой компании "Альянс" (Германия), по повреждениям пластиковых элементов, при наличии которых требуется их замена. Комплектующие изделия, которые изготовлены из комбинации мате-риалов, включая полимерные материалы, считаются изготовленными из пластика если их базовая деталь также изготовлена из пластика. Базовая деталь – это конструктивный компонент транспортного средства, с которого начинается сборка агрегата, узла или механизма с последующим присоединением к нему других деталей и сборочных единиц. Замена базовой детали обычно требует полной разборки агрегата, узла или механизма. |
|
||||
Александр В.
|
олег весьма интересное замечание, откуда взято если не секрет? |
|
||||
Дмитрий!
|
А Вы разве росчерк пера не узнаете? Сенсей это. Собственной персоной. Дай бог ему здоровья. То же самое он утверждает в своих комментариях для ПП№361. Только во статус подобных комментарий ну никак не дотягивает до НПА. |
|
||||
Александр В.
|
да чуствовал что чем то знакомым нехорошим потянуло.... жаль что сенсей не подписал свои письмена |
Публикация новых сообщений доступна из программы ПС:Комплекс...