| Программы | Экспертиза | Общие вопросы | Поиск сообщений |

Экспертиза

Данная конференция призвана помочь экспертам в решении наболевших вопросов.

Добавить Сообщение | Сменить тему

 вопросы по новой программе "ПС-Комплекс" 04.03.2005г. 16:48 
Марьин Данил
Уважаемые атоэксперты.
Я долго уже не дискутировал в этом чате.
Сейчас выдалась свободная минутка...
Большой вопрос у меня имеется к создателям программы "ПС-Крмплекс"
Вопрос 1: почему данная программа проходила сертификацию в МинОбороны. Причём тут оценка транспорта и МинОбороны??? Или мы танки будем оценивать. Вообще-то для ОСАГО больше подходит сертификация в МинТранспорта или накрайняк МинЮст. (какие-то подозрения приходят на ум: там где есть мохнатая лапа - там и сертифицировали)
Вопрос 2: Что за составитель ООО "Прайс-Софт"? Раньше на базе НАМИ было, если я не ошибаюсь, "Прайс-Н", которое занималось разработкой спец. литературы.
К какому спец. институту относится эта фирма (ООО "Прайс-Софт"): НАМИ, МАДИ, НИИАТ.
А то можно создать кучу фирм и под все фирмы писать свои программы, а потом сертифицировать их, например, в МинПриродных ресурсов.
Вопрос 3: Признают ли суды данную программу как официальную методику расчёта стоимости ущерба в результате ДТП при случаях ОСАГО (были ли уже такие приценденты?)
Вопрос 4: Соответствуют ли трудоёмкости по замене, окраске и ремонту автомобиля а также цены на запчасти указанные в данной программе другим программам (например EUROTAX, AUTODAX)?
Вопрос 5: Отлично, что в данной программе появились ремонт 2,3. Они расчитываются от площади повредённой детали. А откуда известны нормативы (может быть составителями предварительно произведён анализ цен по официальным дилерам по ремонту каждой модели иностранных авто). Ведь в трудоёмкостях заводов-изготовителей понятий ремонт 2, 3 - нет. Там только встречаются понятия - замена, ремонт (подразумевается ремонт 1).

Пожалуйста составители данной программы не думайте, что мы критикуем вашу программу. Она даже вполне вменяемая и удобна при расчётах. Я сам заказал её и пользуюсь.
Но если бы вы изначально ответили на эти интересующие, надеюсь не меня одного, вопросы всё сразу бы встало на свои места.

С уважением,
Марьин Данил
 Re: вопросы по новой программе 04.03.2005г. 21:03 
Королев Максим
Вопрос 1: почему данная программа проходила сертификацию в МинОбороны. Причём тут оценка транспорта и МинОбороны??? Или мы танки будем оценивать. Вообще-то для ОСАГО больше подходит сертификация в МинТранспорта или накрайняк МинЮст. (какие-то подозрения приходят на ум: там где есть мохнатая лапа - там и сертифицировали)
Ответ 1: Оборонный регистр был выбран по просьбе представителей госструктур (таможня, ТПП, МВД), наличие данной бумаги упрощает процедуру оформления покупки нашего продукта. Что касается юридической стороны, сертификат - это не рекомендательное письмо, это документ Государственного образца, подтверждающий то, что программа ПС:Комплекс соответствует перечисленным документам. Проверкой соответствия занималась лаборатория Воентест, работа длилась более месяца при участии двух сторон. По требованию представителей лаборатории с нашей стороны в ПС:Комплекс были внесены изменения и дополнения и уже после повторного изучения был выдан данный документ.

Вопрос 2: Что за составитель ООО "Прайс-Софт"? Раньше на базе НАМИ было, если я не ошибаюсь, "Прайс-Н", которое занималось разработкой спец. литературы.
К какому спец. институту относится эта фирма (ООО "Прайс-Софт"): НАМИ, МАДИ, НИИАТ.
А то можно создать кучу фирм и под все фирмы писать свои программы, а потом сертифицировать их, например, в МинПриродных ресурсов.
Ответ 2: Группа разработчиков и основателей программ AUTOExpert, AUTOService, AUTOInfo+VIN отделилась в отдельную коммерческую структуру под названием ООО "Прайс-Софт" в следствии чего и появился ПС:Комплекс (как продолжение AUTOExpert с дополнением данных по отечественному транспорту). Нашими главными консультантами являются как представители НАМИ так и МАДИ, не говоря о других организациях (к примеру Московское Общество Оценщиков, РОТЭК и т.п.). Что касается других фирм, а почему-бы и нет, мы всегда выступали против монополии. В данном деле главное иметь контакты с динамическими, информационными источниками, выигрывает тот у кого их больше. В данной сфере у нас больше чем к примеру у Автософт, 1С или от части DAT, AUDATEX (учитывая отечественного потребителя).

Вопрос 3: Признают ли суды данную программу как официальную методику расчёта стоимости ущерба в результате ДТП при случаях ОСАГО (были ли уже такие приценденты?)
Ответ 3: Учитывая: число пользователей (несколько сотен), они практически все имеют лицензию то что, мы рекомендуем в отчете делать ссылку на ПС:Комплекс и к отчёту прикладывать копию сертификата, также то что, у средне-статистического оценщика 80% заказов по ОСАГО. Можно сказать что, да, суды признают, поскольку по данному вопросу обращений не было.
Не забывайте в суде главное отчет который составлен в соответствии с законодательством РФ и патом закон об ОСАГО - Стандарты Оценки не отменял.

Вопрос 4: Соответствуют ли трудоёмкости по замене, окраске и ремонту автомобиля а также цены на запчасти указанные в данной программе другим программам (например EUROTAX, AUTODAX)?
Ответ 4: Периодически мы проводим сверку данных, с целью поиска очевидных ошибок используя заключения составленные нашими, выше указанными консультантами. Полное соответствие не наблюдалось, аналогично при сравнении данных между EUROTAX и AUDATEX также как и DAT. На сколько мы полагаем данный результат наблюдений логичен, все используют разный подход к взаимовычетающимся операциям при формировании комплексов работ. Совпадения проявляются при рассмотре простых операций, но капая глубже, видно что не всё так просто.

Вопрос 5: Отлично, что в данной программе появились ремонт 2,3. Они рассчитываются от площади поврежденной детали. А откуда известны нормативы (может быть составителями предварительно произведён анализ цен по официальным дилерам по ремонту каждой модели иностранных авто). Ведь в трудоёмкостях заводов-изготовителей понятий ремонт 2, 3 - нет. Там только встречаются понятия - замена, ремонт (подразумевается ремонт 1).
Ответ 5: Если говорить о заводах изготовителях, то понятия ремонт 1 также нет, существует понятие "время мастера" (это Вам скажут в любом учебном центре при представительстве автопроизводителя Европы, к примеру Dimler-Crysler). Наша метод представляет сводную таблицу в которую включена разбивка по категории сложности ремонта, ремонт 1,2,3 - были приняты учитывая пожелания пользователей AUTOExpert ну и конечно наших консультантов (в общем, данная формулировка более понятна).

Благодарим Вас за участие в нашем форуме, надеемся чаще видеть Ваши сообщения.
 вопрос по электронному ключу защиты 12.01.2015г. 19:58 
Локтева Дарья
Добрый вечер! Вопрос следующий: утерян электронный ключ защиты (на USB флэш носителе). При обращении по телефону менеджеры пояснили, что ключ не восстанавливается и необходимо заново покупать программный продукт "ПС: Комплекс".
Возможно ли восстановить электронный ключ защиты без приобретения программы? Сколько будет восстановить электронный ключ?
Тел. 8-952-594-15-40
С Уважением,
Локтева Д.В.
 Re: вопросы по новой программе 12.01.2015г. 21:04 
Администратор_
Вам все правильно объяснили.
Ключ защиты не восстанавливается.
Покупается как очередной полный комплект, т.е. за 28000 руб. при условии покупки на ту же организацию, на какую был зарегестрирован утерянный комплект.
 Re: вопросы по новой программе 13.01.2015г. 09:39 
Владимир_Якутск
Возвращаясь к теме, нужен обновленный сертификат с дополнениями, разместите по возможности в сайте, хотя придется подождать.
 Re: вопросы по новой программе 13.01.2015г. 09:56 
Администратор_
С какими дополнениями нужен сертификат?

Публикация новых сообщений доступна из программы ПС:Комплекс...