Экспертиза
Данная конференция призвана помочь экспертам в решении наболевших вопросов.
Добавить Сообщение | Сменить тему |
|
||||
Марьин Данил
|
Уважаемые атоэксперты. Я долго уже не дискутировал в этом чате. Сейчас выдалась свободная минутка... Большой вопрос у меня имеется к создателям программы "ПС-Крмплекс" Вопрос 1: почему данная программа проходила сертификацию в МинОбороны. Причём тут оценка транспорта и МинОбороны??? Или мы танки будем оценивать. Вообще-то для ОСАГО больше подходит сертификация в МинТранспорта или накрайняк МинЮст. (какие-то подозрения приходят на ум: там где есть мохнатая лапа - там и сертифицировали) Вопрос 2: Что за составитель ООО "Прайс-Софт"? Раньше на базе НАМИ было, если я не ошибаюсь, "Прайс-Н", которое занималось разработкой спец. литературы. К какому спец. институту относится эта фирма (ООО "Прайс-Софт"): НАМИ, МАДИ, НИИАТ. А то можно создать кучу фирм и под все фирмы писать свои программы, а потом сертифицировать их, например, в МинПриродных ресурсов. Вопрос 3: Признают ли суды данную программу как официальную методику расчёта стоимости ущерба в результате ДТП при случаях ОСАГО (были ли уже такие приценденты?) Вопрос 4: Соответствуют ли трудоёмкости по замене, окраске и ремонту автомобиля а также цены на запчасти указанные в данной программе другим программам (например EUROTAX, AUTODAX)? Вопрос 5: Отлично, что в данной программе появились ремонт 2,3. Они расчитываются от площади повредённой детали. А откуда известны нормативы (может быть составителями предварительно произведён анализ цен по официальным дилерам по ремонту каждой модели иностранных авто). Ведь в трудоёмкостях заводов-изготовителей понятий ремонт 2, 3 - нет. Там только встречаются понятия - замена, ремонт (подразумевается ремонт 1). Пожалуйста составители данной программы не думайте, что мы критикуем вашу программу. Она даже вполне вменяемая и удобна при расчётах. Я сам заказал её и пользуюсь. Но если бы вы изначально ответили на эти интересующие, надеюсь не меня одного, вопросы всё сразу бы встало на свои места. С уважением, Марьин Данил |
|
||||
Королев Максим
|
Вопрос 1: почему данная программа проходила сертификацию в МинОбороны. Причём тут оценка транспорта и МинОбороны??? Или мы танки будем оценивать. Вообще-то для ОСАГО больше подходит сертификация в МинТранспорта или накрайняк МинЮст. (какие-то подозрения приходят на ум: там где есть мохнатая лапа - там и сертифицировали) Ответ 1: Оборонный регистр был выбран по просьбе представителей госструктур (таможня, ТПП, МВД), наличие данной бумаги упрощает процедуру оформления покупки нашего продукта. Что касается юридической стороны, сертификат - это не рекомендательное письмо, это документ Государственного образца, подтверждающий то, что программа ПС:Комплекс соответствует перечисленным документам. Проверкой соответствия занималась лаборатория Воентест, работа длилась более месяца при участии двух сторон. По требованию представителей лаборатории с нашей стороны в ПС:Комплекс были внесены изменения и дополнения и уже после повторного изучения был выдан данный документ. Вопрос 2: Что за составитель ООО "Прайс-Софт"? Раньше на базе НАМИ было, если я не ошибаюсь, "Прайс-Н", которое занималось разработкой спец. литературы. К какому спец. институту относится эта фирма (ООО "Прайс-Софт"): НАМИ, МАДИ, НИИАТ. А то можно создать кучу фирм и под все фирмы писать свои программы, а потом сертифицировать их, например, в МинПриродных ресурсов. Ответ 2: Группа разработчиков и основателей программ AUTOExpert, AUTOService, AUTOInfo+VIN отделилась в отдельную коммерческую структуру под названием ООО "Прайс-Софт" в следствии чего и появился ПС:Комплекс (как продолжение AUTOExpert с дополнением данных по отечественному транспорту). Нашими главными консультантами являются как представители НАМИ так и МАДИ, не говоря о других организациях (к примеру Московское Общество Оценщиков, РОТЭК и т.п.). Что касается других фирм, а почему-бы и нет, мы всегда выступали против монополии. В данном деле главное иметь контакты с динамическими, информационными источниками, выигрывает тот у кого их больше. В данной сфере у нас больше чем к примеру у Автософт, 1С или от части DAT, AUDATEX (учитывая отечественного потребителя). Вопрос 3: Признают ли суды данную программу как официальную методику расчёта стоимости ущерба в результате ДТП при случаях ОСАГО (были ли уже такие приценденты?) Ответ 3: Учитывая: число пользователей (несколько сотен), они практически все имеют лицензию то что, мы рекомендуем в отчете делать ссылку на ПС:Комплекс и к отчёту прикладывать копию сертификата, также то что, у средне-статистического оценщика 80% заказов по ОСАГО. Можно сказать что, да, суды признают, поскольку по данному вопросу обращений не было. Не забывайте в суде главное отчет который составлен в соответствии с законодательством РФ и патом закон об ОСАГО - Стандарты Оценки не отменял. Вопрос 4: Соответствуют ли трудоёмкости по замене, окраске и ремонту автомобиля а также цены на запчасти указанные в данной программе другим программам (например EUROTAX, AUTODAX)? Ответ 4: Периодически мы проводим сверку данных, с целью поиска очевидных ошибок используя заключения составленные нашими, выше указанными консультантами. Полное соответствие не наблюдалось, аналогично при сравнении данных между EUROTAX и AUDATEX также как и DAT. На сколько мы полагаем данный результат наблюдений логичен, все используют разный подход к взаимовычетающимся операциям при формировании комплексов работ. Совпадения проявляются при рассмотре простых операций, но капая глубже, видно что не всё так просто. Вопрос 5: Отлично, что в данной программе появились ремонт 2,3. Они рассчитываются от площади поврежденной детали. А откуда известны нормативы (может быть составителями предварительно произведён анализ цен по официальным дилерам по ремонту каждой модели иностранных авто). Ведь в трудоёмкостях заводов-изготовителей понятий ремонт 2, 3 - нет. Там только встречаются понятия - замена, ремонт (подразумевается ремонт 1). Ответ 5: Если говорить о заводах изготовителях, то понятия ремонт 1 также нет, существует понятие "время мастера" (это Вам скажут в любом учебном центре при представительстве автопроизводителя Европы, к примеру Dimler-Crysler). Наша метод представляет сводную таблицу в которую включена разбивка по категории сложности ремонта, ремонт 1,2,3 - были приняты учитывая пожелания пользователей AUTOExpert ну и конечно наших консультантов (в общем, данная формулировка более понятна). Благодарим Вас за участие в нашем форуме, надеемся чаще видеть Ваши сообщения. |
|
||||
Локтева Дарья
|
Добрый вечер! Вопрос следующий: утерян электронный ключ защиты (на USB флэш носителе). При обращении по телефону менеджеры пояснили, что ключ не восстанавливается и необходимо заново покупать программный продукт "ПС: Комплекс". Возможно ли восстановить электронный ключ защиты без приобретения программы? Сколько будет восстановить электронный ключ? Тел. 8-952-594-15-40 С Уважением, Локтева Д.В. |
|
||||
Администратор_
|
Вам все правильно объяснили. Ключ защиты не восстанавливается. Покупается как очередной полный комплект, т.е. за 28000 руб. при условии покупки на ту же организацию, на какую был зарегестрирован утерянный комплект. |
|
||||
Владимир_Якутск
|
Возвращаясь к теме, нужен обновленный сертификат с дополнениями, разместите по возможности в сайте, хотя придется подождать. |
|
||||
Администратор_
|
С какими дополнениями нужен сертификат? |
Публикация новых сообщений доступна из программы ПС:Комплекс...