| Программы
| Экспертиза
| Общие вопросы
| Поиск сообщений
|
Данная конференция призвана помочь экспертам в решении наболевших вопросов.
|
Газель на списание |
01.10.2013г. 09:51 |
|
Андрей Лазарев
|
Клиент хочет списать газель (микроавтобус), но не все так просто. Дело в том, что у них на балансе числится транспортное средство. По факту же, с машины сняты двери, салон, торпеда, коробка, фары, рулевое, передние колеса (проще говоря, все, что не сгнило до дыр). Под капотом тоже пусто, таблички заводской нет, двигатель разукомплектован чуть менее чем полностью: карбюратор, генератор, коллектор, АКБ, трамблер, стартер, ГТЦ, башка, поддон... Ноги сделало все, кроме блока и корзины. Имеет ли оценщик моральное (и юридическое) право называть это "транспортным средством"? Поскольку лично я убежден, что нет; клиент же настаивает на том, что у них на балансе машина, но каким образом в этом случае можно оценить кузов с блоком цилиндров, я не знаю. Хотелось бы услышать мнения тех, кто с этим сталкивался. |
|
Re: Газель на списание |
01.10.2013г. 11:27 |
|
Александр В
|
можно только заморочено очень, в затратном подходе нужно посчитать сколько стоит доукомплектовать то что осталось до автомобиля в сборе)))) |
|
Re: Газель на списание |
01.10.2013г. 11:36 |
|
Андрей Лазарев
Автор темы
|
Александр В, т.е фактически составить калькуляцию в ПС и приплюсовать эту сумму... 1) К чему? К стоимости кузова с блоком? 2) А как вывести стоимость кузова с блоком? 3) Не повешусь ли я, составляя калькуляцию? 4) А можно ли пустить это дело на металлолом, сославшись на нецелесообразность ремонта? И как тогда правильно написать в отчете |
|
Re: Газель на списание |
01.10.2013г. 11:39 |
|
Андрей Лазарев
Автор темы
|
Последний вопрос к тому, что есть опасения что даже при стоимости н/ч 400 рублей и ценах авторынка по итогам калькуляции получится, что дешевле зацело отлить эту газель из чистого золота. |
|
Re: Газель на списание |
01.10.2013г. 12:19 |
|
Valdemar
|
Оценивайте утилизационные остатки. По цене металлолома за вычитом транспортировки. В особом мнении в конце отчета сделайте запись, что восстановление автомобиля экономически нецелесообразно. |
|
Re: Газель на списание |
01.10.2013г. 14:49 |
|
Александр В
|
Андрей Лазарев яж писал что дело заморочено, если делать всё как положено. теоретически чтобы списать эту машину нужно просчитать рыночную стоимость а в данной ситуации по затратному методу считаете рыночную стоимость газели (стоимость новой минус процент износа и т.д.) затем стоимость доукомлектации блока и кузова до целего автомобиля допущеного к эксплуатации и минусуете из стоимости новой с учётом износа стоимость доукомплектации, получаете скорее всего отрицательную величину которая говорит о том что восстанавливать этот хлам экононмически не целесообразно, от сравнительного подходо отказываетесь ввиду отсутствия предложений по продаже аналогов (гнилой кузов и блок двигателя))))) спроили как положено вот вам и ответ. никто не обещал что будет легко)))) проще конечно высказать экспертное мнение и сказать что восстанавливать практически нечего, автомобиль как транспортное срество уничтожен впроцессе старения и разукомплектовки не производя расчёт, но куда потом понесет заказчик ваше заключение и как к нему там отнесутся неизвестно. Лично я бы отказался от такой работы или цену заломил чтоб было за что мучаться)))) |
|
Re: Газель на списание |
01.10.2013г. 15:12 |
|
Андрей Лазарев
Автор темы
|
Вот, куда понесет заказчик. Плачу горючими слезами уже. Да ладно хотя, судье доказать что это не машина я смогу, а вот бухгалтеру... Чувствую, геморрой тот еще будет. Спасибо, коллеги, будем считать :( |
|
Re: Газель на списание |
02.10.2013г. 03:34 |
|
Валерий
|
Выведи рыночную стоимость аналогичного авто в исправном состоянии, затем расчитай стоимость приведения оцениваемго к уровню аналогов.(с учетомизноса з/ч) Стоимоть получится больше чем рыночная,это тебе будет основанием в заключении о непригодности и нецелесообразности ремонта. После чего утилизируй. вот и все. никаких проблем. |
Публикация новых сообщений доступна из программы ПС:Комплекс...