| Программы
| Экспертиза
| Общие вопросы
| Поиск сообщений
|
Данная конференция призвана помочь экспертам в решении наболевших вопросов.
|
Ремонт 1 |
26.11.2013г. 15:59 |
|
Андрей
|
Нужно ли на автомобиле лада калина универсал (1117) при ремонте 1 , крыла заднего левого снимать стекло боковины? Кто, что думает? |
|
Re: Ремонт 1 |
26.11.2013г. 17:44 |
|
Антон
|
нет. а зачем? при окраске под уплотнитель устанавливается жгут и обклеиватся. |
|
Re: Ремонт 1 |
26.11.2013г. 17:51 |
|
Roma2
|
И тех процесс есть на эту операцию? Когда и кем разработан? |
|
Re: Ремонт 1 |
26.11.2013г. 18:40 |
|
Дмитрий КР
|
Просто отличный вопрос. Морально раздирает, в современном обычном сервисе (не официального дилера конечно)никому в голову не придет снимать это стекло все достаточно аккуратно оклеивается и окрашивается и все прилично выглядит после работ, а если еще и с полировкой без лупы не докапаться. Но в заводских инструкциях четко вопрос не описан. С одной стороны есть предписание что все съемные детали в зоне окраске мешающие процессу должны быть сняты, но с другой стороны поверхности не подлежащие окраски должны быть укрыты. Я бы выбрал не снимать стекло все таки не быстросъемный элемент к тому же на клею. |
|
Re: Ремонт 1 |
26.11.2013г. 20:11 |
|
Roma2
|
Это по жизни. А если как надо!? В рамках судебной экспертизы мы ведь поступаем как надо. |
|
Про съем топливного бака? |
26.11.2013г. 22:49 |
|
Андрей
|
Нужно ли на автомобиле лада калина универсал (1117) при ремонте 1 , крыла заднего левого, снимать топливный бак? дверь задка?, заднее сидение? Кто, что думает? |
|
Re: Ремонт 1 |
27.11.2013г. 10:49 |
|
Дмитрий КР
|
А в чем разница по жизни или в рамках судебной экспертизы? Если работа выполняется по отличной чем предписано заводом изготовителем технологии но безопасно, быстрее, с результатом по качеству не ниже предписанного заводом-изготовителем к тому получившая большую распространенность, то вполне возможно руководствоваться именно новой технологией тем более для сервисов, не входящих в дилерскую сеть, коих большинство, где о заводской технологии ремонта хорошо если слышали, а в большинстве их неквалифицированные самоучки. В самих трудоемкостях АВТОВАЗА имеется возможность изменить любую трудоемкость причем отдельным дилером достаточно создать комиссию, сделать хронометраж работ, набросать технологию и зафиксировать это через НВП ИТЦ АВТО в листе регистрации изменений прилагаемой к трудоемкостям. Может конечно я недостаточно информирован, но никогда в трудоемкостях или технологии АВТОВАЗА точно не прописовалось, что при окраске заднего крыла (боковины) надо конкретно снять например задний бампер, стекло боковины, задний фонарь, уплотнитель проема двери задка и уплотнитель проема боковой двери, молдинг крыши, фиксатор замка боковой двери.... По моему, это определяется специалистом на ремонтном предприятии или как в данном случае экспертом. Я не прав? |
|
Re: Ремонт 1 |
27.11.2013г. 11:13 |
|
Дмитрий КР
|
Вообще тема съема деталей для окраски запутана взгляните на плакаты технологии окраски производителей ЛКП - оклеивается все что угодно и остается маленький участок для окраски. А ведь это производители ЛКП в основном они разрабатывают технологию ремонтной окраски, заводы-изготовители автомобилей ЛКП не изготавливают. Как то так. |
|
Re: Ремонт 1 |
27.11.2013г. 15:10 |
|
Николай
|
КОМПЛЕКСЫ работ по разб/сборке ав-лей ВАЗ, при Крыло заднее левое - ремонт № 1 Выполнить: Бак топливный - с/у Батарея аккумуляторная - с/у Труба наливнвая - с/у Шланг соединительный воздуш.патрубков - с/у Облицовка горловины - с/у Бампер в ссб. задний - с/у Фонаррь задний левый - с/у Коврик багажника в сб. - с/у Обивка арки заднего левого колеса - с/у Обивка боковины задняя левая - с/у Стекло окна боковины заднее левое - с/у Усилитель проема двери задка - с/у
|
|
Re: Ремонт 1 |
27.11.2013г. 18:26 |
|
Дмитрий КР
|
"Николай" можно точные данные документа: название, разработчик, издатель, год издания. Насколько знаю комплексы работ никогда АВТОВАЗом не выпускались, это было делом ПРАЙС-Н, НАМИ, и разработчиков программных продуктов, а это вторичная информация. |
|
Re: Ремонт 1 |
27.11.2013г. 18:27 |
|
Андрей
|
Официальный документ в студию? |
|
Re: Ремонт 1 |
27.11.2013г. 18:29 |
|
Владимир
|
"Николай" мне кажется Вы фонтазируете |
|
Re: Ремонт 1 |
28.11.2013г. 11:08 |
|
Николай
|
если вы внимательно читали, я не ссылался на разработчика коплекс/работ, но это действительно Прайс-Н с перечнем работ по ремонту |
|
Re: Ремонт 1 |
28.11.2013г. 13:16 |
|
Roma2
|
Им нужно памятник поставить за все что они сделали в области экспертиз для экспертов. |
|
Re: Ремонт 1 |
28.11.2013г. 18:03 |
|
Дмитрий КР
|
Опять же не помню чтобы Прайс-Н выпускал комплексы работ по Калине на памяти только классика, десятка, нива. Посмотрел по десятки список повнушительней чем "Николай" приводит. Вот недоверие вызывают эти комплексы. |
|
Re: Ремонт 1 |
29.11.2013г. 08:41 |
|
Руслан
|
Если хотите "обогатить"))) клиента - снимайте |
|
Re: Ремонт 1 |
29.11.2013г. 11:17 |
|
СКИФ
|
А если работать с документами по-внимательней? Во всех комплексах работ ВАЗа написано, что указывается полный перечень работ, который должен корректироваться в зависимости от конкретных особенностей повреждений, оборудования и квалификации персонала. |
|
Re: Ремонт 1 |
29.11.2013г. 16:16 |
|
Дмитрий КР
|
Вот и я про тоже, в итоге набор работ определяется экспертом. А если учесть, что автор темы не уточнил место расположения повреждения и его характер, то оно вообще может выглядеть как небольшая вмятина заходящая под уплотнитель стекла боковины без повреждения ЛКП. Тогда бы я включил работы по снятию/установке стекла. |
|
Re: Ремонт 1 |
30.11.2013г. 00:10 |
|
Андрей
|
Вмятина 150*180 мм в районе фонаря, ближе к бамперу. |
|
Re: Ремонт 1 |
03.12.2013г. 09:09 |
|
Николай
|
Андрей подходи творчески, решать по любому тебе как эксперту, главное свое экспертное мнение уметь доказать темже Прайс-Н, универсал (1117)или 2111 это ВАЗ |
|
Re: Ремонт 1 |
05.12.2013г. 10:00 |
|
Руслан
|
Согласен С Дмитрием КР, всё зависит от того где находится эта вмятина |
|
Re: Ремонт 1 |
26.12.2013г. 17:03 |
|
Сос
|
при ремонте №1, снимать надо все, кроме топливного бака и его шлангов....т.к. не проводится нагрев металла |
Публикация новых сообщений доступна из программы ПС:Комплекс...