| Программы
| Экспертиза
| Общие вопросы
| Поиск сообщений
|
Данная конференция призвана помочь экспертам в решении наболевших вопросов.
|
ремонт кузовных деталей в н/ч для иномарок |
26.12.2013г. 17:13 |
|
Сос
|
Добрый... всем...представили 2 отчета, в первом указанно 2н/ч, а в другом 5 н/ч... кто по какому методу устанавливает количество н/ч для ремонта кузовных деталей? Я по Адрианову или "на глаз" , за частую на глаз |
|
Re: ремонт кузовных деталей в н/ч для иномарок |
26.12.2013г. 19:40 |
|
Роман
|
По аналогам (по ВАЗ, ГАЗ) |
|
Re: ремонт кузовных деталей в н/ч для иномарок |
26.12.2013г. 20:36 |
|
serg
|
есть конечно разные подходы. Все зависит от степени повреждения элемента. Есть табличка с нормо-часами AUTUDATEX. В основном пользуюсь ей. Но бывают случаи когда норматив из нее по рем 2 мало, а рем 3 много, берешь среднее или на глаз исходя из рублевой стоимости работы в местных сервисах. В РД и в Минюсте есть рекомендации по применению нормативов по отечественным аналогам. Но в основном этим пользуются те у кого нет нормального программного обеспечения. А если более-менее нормально посчитать площадь повреждения в см и поставить в ПС, то получается наиболее оптимально и как бы легитимно, не подкопаешься. Да и норматив получается неплохим, близким к реальному. Проверял |
|
Re: ремонт кузовных деталей в н/ч для иномарок |
27.12.2013г. 04:10 |
|
Дмитрий
|
Эксперт в праве выбирать методы расчета самостоятельно. Только потом надо обосновать правильность выбора |
|
Re: ремонт кузовных деталей в н/ч для иномарок |
28.12.2013г. 21:12 |
|
Александр
|
Добрый день. Ставлю н/ч по ВАЗ-1,2,3 ремонты. Это обосновано нашими руков. документами. Пытался расчитывать по площади поврежд. поверхности - получается ерунда-МАЛО. Посмотрите расчёты у официалов. Там н/ч-только держись. Вывод-бери н/ч из ПС. |
|
Re: ремонт кузовных деталей в н/ч для иномарок |
30.12.2013г. 09:31 |
|
Сергей
|
Да, Александр, по-моему Вам ещё не попадало, если Вы ставите на иномарки н/ч по ВАЗам. Вы вообще ничего не читаете? Не советуйте никому и ничего, если не компетентны в данных вопросах. С Новым Годом! |
|
Re: ремонт кузовных деталей в н/ч для иномарок |
30.12.2013г. 10:12 |
|
Александр
|
Объясните почему? У нас судебки считают так. Нормы ВАЗ утверждены. Откуда Вы берёте нормативы по иномаркам? Получается интересная ситуация. Отремонтировать дверь, с одним и тем же воздействием, на мерс будет раза в 2 , по н/ч, меньше, чем на ваз. Если у Вас есть нормативы по иномаркам-поделитесь и расскажите, кем они утверждены. У официалов, как я и писал, нормативы будут больше, чем в ПС. У нас никто не считает по площади повреждённой детали. Пример, в ПС рем.1-2,7 н/ч, рем.2-4,6 н/ч (ВАЗ). Расчитывал Опель. Дверь. Площадь поверхности 200/200. Ставлю самый сложный ремонт 3 (это со вскрытием детали с сваркой). ПС выдаёт 2 н/ч. За такое время ни один официал работать не будет. Расчёт должен быть вменяемым и опираться на реальное время. |
|
Re: ремонт кузовных деталей в н/ч для иномарок |
30.12.2013г. 16:11 |
|
Сергей
|
У Вас это где? Вы только нигде не ссылайтесь на Вазовские нормативы при расчёте трудоёмкостей на иномарки. Существуют рекомендованные нормативы трудоёмкости кузовных работ по ремонту автомобилей иностранного производства.Почитали бы всё-таки литературку и методики, а то может не красиво получиться в один прекрасный момент. |
|
Re: ремонт кузовных деталей в н/ч для иномарок |
31.12.2013г. 17:23 |
|
Александр
|
Добрый день. Пож. дайте список с рекомендованными нормативами, буду очень Вам признателен. Думаю, мою просьбу разделят многие. Вопрос в том, почему при одинаковых повреждениях разные нормативы? |
|
Re: ремонт кузовных деталей в н/ч для иномарок |
31.12.2013г. 19:31 |
|
Роман
|
Полностью солидарен с Александром! Нормы ВАЗ утверждены! А по иномаркам только Андрианов, ссылаясь на то, что оправки для иномарок "круче", а почему тогда нормо-час брать средний а не официалов, у которых оправки круче и вообще когда рихтуется кусок металла мастеру нет разницы откуда этот кусок от ВАЗ, Мазда, Мерседес! |
|
Re: ремонт кузовных деталей в н/ч для иномарок |
01.01.2014г. 18:12 |
|
serg
|
Александру А вы знаете сколько покрытий на той же двери от Мерседеса (да и на любой другой детали). И сколько надо времени затратить на восстановление только этих покрытий. А если там алюминий. Ради интереса предложите одному и тому же мастеру отремонтировать дверь от Мерседеса и от Приоры с одинаковым повреждением. Приору сделают быстро и легко. За мерс могут и не взяться-просто побоятся, что вдруг не получится. Между вазовскими нормативами и нормативами на иномарки знак равно не ставится. Это если не хочешь в суде получить по полной. А на счет того, что "Расчёт должен быть вменяемым и опираться на реальное время" это вы в суде противоположной стороне и судье объясните со ссылкой на законодательство. А потом нам расскажите ка как прошло. |
|
Re: ремонт кузовных деталей в н/ч для иномарок |
02.01.2014г. 19:12 |
|
Александр
|
Добрый день. Я Вам вопрос задал без ..... Алюминий-это другой вопрос. Насколько я знаю, при повреждениях деталей из алюминия ставится замена. Я это говорю реально. Ремонтируют, правят, но за качество не отвечают. Под качеством понимают гарантию, что шпаклёвка не отлетит. На эту тему можно говорить много. В одном центре отремонтируют за одно время, с одной ценой, а в другом-за другое. Расчитываем среднее. Когда спорят в суде, ну уступите 2 рубля и тема закрыта. Я нашел в интернете нормо-часы для аудатекса. Уральский региональный расчетный центр. Кем они утверждены? Должны быть величины утвержденные законодательством, а таких, кроме Вазовских, нет. Сколько вариантов: мерс, шевроле, киа и т.д. Поэтому данный вопрос каждый решает сам. |
|
Re: ремонт кузовных деталей в н/ч для иномарок |
03.01.2014г. 12:44 |
|
serg
|
если к вопросу подходить с этой точки зрения, то можно сказать следующее. В РД и минюсте по этому вопросу сказано, что можно применять нормо-часы от аналогов отечественного производства в случае отсутствия заводских нормативов для иномарок. Есть сертифицированные программы расчета ущерба ПС-комплекс, аудатекс. Здесь расчет норматива ведется от площади повреждения. На западе нет понятия категория ремонта как в Росси. Это нужно просто принять. У них нормо-час зависит от площади повреждения. А если аудотекс сертифицированная в России программа, то следовательно можно смело пользоваться нормативами из их таблицы. Или вы ждете когда Минтранс или кто другой даст разъяснение. Они уже это сделали ранее обязав экспертов пользоваться сертифицированными продуктами. А вообще то ориентироваться на затраты в сервисах не стоит. Сервис формирует свои расценки из желания заработать побольше. В большинстве сервисов технологию ремонта завода-изготовителя не применяют, а если и применяют то применяют повышающие коэффициенты для увеличения своей прибыли. Это очень часто встречается даже в сервисных центрах дилеров отечественных машин. А если хотите следовать букве закона, то пройдите обучение на эксперта-техника и вам там популярно объяснят, что расчет ущерба с применением технологии завода изготовителя и стоимости нормо-часа не имеет ни какого отношения к понесенным затратам на ремонт автомобиля. И все это соответствует требованиям законодательства в рамках ОСАГО и экспертизы. Мы должны посчитать среднее значение. А все что плюс-минус это не к нам. Так гласит закон. |
|
Re: ремонт кузовных деталей в н/ч для иномарок |
03.10.2014г. 04:28 |
|
lecompt
|
А кто нибудь слышал про автомобильный косметический центр Талара http://talara.ru/... ? Друзья советуют сьездить туда и убрать несколько вмятин на кузове которые никак не хотят убираться обычными способами, как думаете стоит попробовать? |
|
Re: ремонт кузовных деталей в н/ч для иномарок |
09.10.2014г. 11:31 |
|
Анатолий
|
Нет, ну конечно можно и самому что то попытаться сделано, но у меня машина дорогая и портить ее самостоятельно я просто не рискнул. Ремонт вмятин без покраски доверил профессионалам из Талара http://talara.ru/... . Интересная технология, не правда ли? |
Публикация новых сообщений доступна из программы ПС:Комплекс...