| Программы
| Экспертиза
| Общие вопросы
| Поиск сообщений
|
Данная конференция призвана помочь экспертам в решении наболевших вопросов.
|
Все когда-то бывает в первый раз... |
28.12.2013г. 14:37 |
|
EDIK
|
ПО КАКОЙ МАШИНЕ СЧИТАТЬ РЕНО ДАСТЕР? МНЕ НУЖНО ЗАМЕНИТЬ КУЗОВ 1-ОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ НА ДАННОМ АВТО. |
|
Re: Все когда-то бывает в первый раз... |
28.12.2013г. 20:29 |
|
Александр
|
Считайте по Колеосу. Желательно брать того же производителя. Зачем менять кузов? Считаете восстановительный ремонт. Если у Вас ОСАГО, то по Минюсту более 85%-это тотал, тогда- считаете годные остатки. Если у Вас Каско, то нужно читать правила страхования СК, это обычно 70-75%. Если более этой суммы - клиент получает страховую сумму. Если ему мила машина-опять считаете годные остатки. С Новым годом! |
|
Re: Все когда-то бывает в первый раз... |
28.12.2013г. 20:43 |
|
Александр
|
Забыл написать. Стоимость ремонта сравнивается с рыночной стоимостью авто. |
|
Re: Все когда-то бывает в первый раз... |
30.12.2013г. 09:14 |
|
EDIK
Автор темы
|
Так и придется покупать 6 справочник по РЕНО. В 5-ом Колеоса нет!!! У меня ОСАГО - нужно менять кузов в сборе - тотал. Вот и думаю, где-бы взять сразу кузов 1-ой компл-ции!!! Спасибо за ответ! И вас с Новым Годом! |
|
Re: Все когда-то бывает в первый раз... |
30.12.2013г. 09:27 |
|
Сергей
|
Александр, зачем Вы советуете то, что сами не знаете? Где Вы нашли в ОСАГО понятие "годные остатки"? |
|
Re: Все когда-то бывает в первый раз... |
30.12.2013г. 10:31 |
|
Александр
|
Вопрос к Вам Сергей. Рыночная стоимость авто 400000 рублей. Стоимость вост. ремонта 900000 рублей, стоимость ущерба 800000 рублей. Действия оценщика, СК, потерпевшего? |
|
Re: Все когда-то бывает в первый раз... |
30.12.2013г. 10:39 |
|
Александр В
|
кузова 1-й комплектации скорее всего не существует в природе, вообще на иномарки как правило не существует детали "кузов в сборе" не говоря уже о 1-й компдектации, так что считать придётся всё подетально |
|
Re: Все когда-то бывает в первый раз... |
30.12.2013г. 11:00 |
|
Александр
|
Коллега, согласен с Вами, хотя в ПС это есть. Спрашивал у официалов. Ответ: производится по детальный набор и никакой замены кузова. |
|
Re: Все когда-то бывает в первый раз... |
30.12.2013г. 16:19 |
|
Сергей
|
Отвечаю на Ваш вопрос,Александр. СК потерпевшему - 120 тыр. Виновный (по суду или в добровольном порядке- 280 тыр.) И всё! 400!!!! Какие 900, 800? Вы вообще соображаете, когда пишите такие вещи? Вопрос в другом. Потерпевший вправе отказаться в пользу виновного от металлолома. Или оставить его себе. Вот тогда действительно нужно посчитать годные остатки.Но это уже не в компетенции ОСАГО. Не путайте НПА. |
|
Re: Все когда-то бывает в первый раз... |
30.12.2013г. 16:40 |
|
Александр В
|
А с какого это перепуга потерпевший в праве отказаться от металлолома в пользу виновника? первый раз слышу о таком.... |
|
Re: Все когда-то бывает в первый раз... |
30.12.2013г. 17:34 |
|
Сергей
|
С такого, что если его оставит себе, то будет необоснованное обогащение. Т.е., потребует с виновника 280 тыр. и ещё оставит себе металлолом. А он вправе потребовать 280 тыр. И пусть у виновника голова болит , что делать с кучей хлама. Поверьте, при грамотном юристе - это решается на раз. Вот если он сам решит реализовывать хлам - то тогда уж вступают в силу годные остатки. |
|
Re: Все когда-то бывает в первый раз... |
30.12.2013г. 17:41 |
|
Александр
|
Металл никому не нужен. Я такого ещё не встречал. Поэтом и считаются годники. Годники продаютя (они хозяина), т.е. отминус. от убытка, а разность на виновника. Товарищи, кому нужен хлам? |
|
Re: Все когда-то бывает в первый раз... |
30.12.2013г. 17:46 |
|
Александр
|
800000 говорит о том, что восстановление экономически нецелесообразно. Машину ремонт не будут. Нужно разобраться с хламом. Хорошие детали хозяин продаст, а разность между рыночной и годниками- это урон на виновника. Кроме того товарищи, вы думате , что в СК сидят люди глупые. Сама страховая желает знать годные остатки. Возможно разность меду рыночной и годниками будет менее 1200000. |
|
Re: Все когда-то бывает в первый раз... |
31.12.2013г. 12:24 |
|
Андрей Лазарев
|
Истинно так, несколько раз сталкивался с тем, что СК сами просили полный расчет, включая ГО. Поэтому основания все есть. К тому же закон не запрещает явно считать их. По теме - ув. EDIK, если даже вы (не дай боже!) найдете кузов 1й компл. на дастер, то во-первых, обязательно отпишитесь где нашли (адрес телефон сайт реквизиты), и во-вторых, как планируете его менять? В ПС много чего может быть, на наши машины операция предусмотрена, а вот на ин-ки, как уже было правильно замечено, подетально. А еще лучше - если там действительно 100% кузов под замену целиком, то не мучайтесь на праздники, оформляйте гибель. |
|
Re: Все когда-то бывает в первый раз... |
31.12.2013г. 16:58 |
|
Александр
|
Добрый день. В Аудатексе нет понятия замена кузова, только по детальная. Прикол в том, что при замене по детально, по аналогу, у Вас будет порядка 40-70 заменяемых деталей. Где возьмете каталожники? Каталожники-самая большая проблема. С Новым годом друзья! Всем счастья, здоровья. |
|
Re: Все когда-то бывает в первый раз... |
09.01.2014г. 06:51 |
|
Дмитрий КP
|
"Александр" вы наверное путайте в Аудатексе (AUDAPAD WEB) не только существует понятие замена кузова, но есть и операция по его замене на "нашемашины кузов 3-ей комплектности", номер кузова как запчасти там тоже присутствует и цена, вот только бы цену уточнить надо бы лучше у оф. дилера там может быть не хилая наценка на упаковку и доставку, также может быть особое состояние детали, он может быть грунтованный или уже окрашенный, обработанный антикором ну и все такие нюансы. Ставить цену такой детали если например в игзисте пробьется я бы не стал очень велика вероятность отказа, т.к. деталь номерная и требует дополнительных документов. Кстати заметил для французов практически для всех предусмотрены кузова в сборе голые в каталогах деталей, наверно для них замена кузова все еще имеет экономический смысл. |
|
Re: Все когда-то бывает в первый раз... |
09.01.2014г. 10:48 |
|
Александр В
|
Сергей по поводу отдать виновнику разбитый автомобиль: я и не говорил что можно с виновника содрать полную стоимость автомобиля и при этом оставить себе разбитый, я виновника можно содрать рыночную стоимость за минусом годных остатков, а вот принудительно всучить виновнику годные остатки такое слышу в первый раз, отказаться от годных остатков в пользу страховой при страховке КАСКО это да, на основании закона о страховой деятельности а всунуть физику годные остатки такое слышу в первый раз.... |
|
Re: Все когда-то бывает в первый раз... |
09.01.2014г. 12:04 |
|
Андрей Лазарев
|
Кузов, если не врут... да не врут, только что за кузов, не очень понятно. И аудатекс это хорошо, только написано может быть много чего, на заборе вон тоже написано, но ведь если бы все это было безоговорочно верно, зачем привлекать человека со специальными знаниями? Касаемо остатков, обязать виновника-физлицо забрать (а согласно новому закону - так и вовсе купить!) разбитый автомобиль, я так думаю, не удастся, т.к. это для начала как минимум противоречит конституции. |
|
Re: Все когда-то бывает в первый раз... |
12.01.2014г. 12:07 |
|
loshkar
|
На счет всунуть ответчику остатки, у меня был такой случай по сгоревшей машине - решением суда - пострадальцу выплатить всю страховую сумму, а автомобиль передать СК, так он уже год стоит, СК не забирает, а пострадалец мается, что решение суда до сих пор не исполнено. |
|
Re: Все когда-то бывает в первый раз... |
22.04.2014г. 14:28 |
|
Mar4
|
Коллеги! Где взять нормативы трудоемкостей на восстановительный ремонт автомобиля Ниссан |
Публикация новых сообщений доступна из программы ПС:Комплекс...