| Программы
| Экспертиза
| Общие вопросы
| Поиск сообщений
|
Данная конференция призвана помочь экспертам в решении наболевших вопросов.
|
определение утилизационных остатков АМТС при полной гибели АМТС |
06.01.2014г. 22:31 |
|
Сос
|
проводя экспертизу столкнулся с расчетом, где оценщик вплоть до кг рассписал наличие и количество черного и цветного металла, и пластика еще у АМТС при полной гибели. пример: медь -кг алюминий- кг латунь -кг акб латунь (радиатор) кг пластик кг текстильные материалы стекло кг и т.д кто-нибудь знает, зачем такой гиморой он придумал для себя и других, и надо ли так зацикливаться на таких мелочах?? P.S. я всегда до этого случая оценивал кузов не пригодный со всем этим барахлом в сборе, писал одеу цыфру.. |
|
Re: определение утилизационных остатков АМТС при полной гибели АМТС |
09.01.2014г. 03:18 |
|
Дмитрий
|
Ключевое слово - оценщик. Он не эксперт, ему надо перед своей СРО выпендриться, а то там еще большие граматеи сидят |
|
Re: определение утилизационных остатков АМТС при полной гибели АМТС |
09.01.2014г. 08:46 |
|
Андрей Лазарев
|
Ужас! Я бы ради интереса взвесил АКБ и радиатор если есть в наличии (а должны быть), и разнес бы этот отчет в пух и прах за недостоверностью :) |
|
Re: определение утилизационных остатков АМТС при полной гибели АМТС |
09.01.2014г. 10:26 |
|
Андрей
|
Если руководствоваться буквой законов, стоимость годных остатков имеет определять только оценщик. |
|
Re: определение утилизационных остатков АМТС при полной гибели АМТС |
09.01.2014г. 11:08 |
|
Александр В
|
Андрей: "Если руководствоваться буквой законов, стоимость годных остатков имеет определять только оценщик" - эт с какого перепуга? в методике минюста есть расчёт годных остатков, а она (методика) разрабатывалась для экспертов а не для оцещиков.... |
|
Re: определение утилизационных остатков АМТС при полной гибели АМТС |
09.01.2014г. 11:17 |
|
Андрей
|
Про минюстовских речь не идет этим все можно, речь идет про экспертов-техников. |
|
Re: определение утилизационных остатков АМТС при полной гибели АМТС |
09.01.2014г. 11:20 |
|
Андрей
|
А они как известно действут в соотв. с законом 40ФЗ, где нет утс и годных остатков и т.п. |
|
Re: определение утилизационных остатков АМТС при полной гибели АМТС |
09.01.2014г. 12:07 |
|
rusnn
|
Для совдеповских АМТС Типа ЗИЛ, Газонов существовали замечательные справочники, где весь цветмет и проч. очень подробно расписывались |
|
Re: определение утилизационных остатков АМТС при полной гибели АМТС |
09.01.2014г. 16:20 |
|
Александр В
|
Андрей вы себя сами в угол загоняете, тобиш если вы эксперт техник то вы не будете считать годные остатки или будете искать выход и применять методики которые позволяют это сделать? К томк жа автор ветки писал что он "проводит экспертизу" и "столкнулся с расчетом, где оценщик вплоть до кг ..." что значит скорее всего он проводит судебную экспертизу следовательно минюст ему как раз в руки)))) |
|
Re: определение утилизационных остатков АМТС при полной гибели АМТС |
09.01.2014г. 18:54 |
|
Сос
Автор темы
|
Всем привет, ну что вы думаете, заморачиваться так же как и оценщик, или по минюсту посчитать черный металл и Бог сним...... Вопрос в том, что в суде может стать вопрос, что оценщик на много подробнее эксперта разобрался с вопросом, а это ни есть хорошо..... |
|
Re: определение утилизационных остатков АМТС при полной гибели АМТС |
09.01.2014г. 19:03 |
|
Александр М
|
Пока оценщик не эксперт, он вольный художник, пусть придумывает методики, расчеты и их обоснования, а для вас МИНЮСТ 2013года и правда на вашей стороне. Главное не ошибайтесь. |
|
Re: определение утилизационных остатков АМТС при полной гибели АМТС |
09.01.2014г. 19:13 |
|
Александр В.
|
Сос а оценщик посчитал разборку автомобиля на все составляющие что он посчитал? если посчитал то интересно как или владелец за бесплатно должен разобрать на мелкие составляющие автомобиль, обжечь проводку от изоляции и т.д.? а расходы на утилизацию вредных остатков (рабочих жидкостей и т.д.)? Если уж считать металлоломом то вариант обзвонить несколько пунктов приёма метала где забирают автомобили в сборе самовывозом, у нас цена за такое не очень большая, тысячи 2-3 примерно... |
|
Re: определение утилизационных остатков АМТС при полной гибели АМТС |
09.01.2014г. 19:41 |
|
Сос
Автор темы
|
нет, он не подсчитал, я тоже так думаю, машину в сборе подсчитат сравнительным подходом, исходя из информации пунктов приема металлов. за 6 лет работы, такого даже и не слышал))))) бывают же умники... |
|
Re: определение утилизационных остатков АМТС при полной гибели АМТС |
09.01.2014г. 20:14 |
|
Антон
|
интересно какого года а/м. если сравнительно свежая, то чем не нравится Мет.Юст. 2013г., помоему все более чем подробно изложено, а если сравнительно старая я бы применил сравнительный подход "хлама" в целом как вы говорите. |
|
Re: определение утилизационных остатков АМТС при полной гибели АМТС |
09.01.2014г. 23:22 |
|
Дмитрий
|
Если Вы хотите вопрос "полной гибели" ТС рассмотреть досконально, то задумайтесь над следующим: 1. Документы на 2110 стоят 30-40 тр 2. Документы с номерным "стаканом" на 2110 стоят уже до 80тр. 3. Документы на "убитую" классику стоят до 10 тр Ну и посмотрите по ссылке: http://www.eco-spas.ru/uslugi/utilizatsi... |
|
Re: определение утилизационных остатков АМТС при полной гибели АМТС |
10.01.2014г. 03:33 |
|
Валерий
|
Господа, отработанная матодика лиги автоэкспертов, подтвржденная практически методикой Минюста , и опробированная в практике. Не изобретайте колесо, чтобы в судах не выглядеть глупо. Стоимость документов, и стоимсоть вырезок с номерами кузовов в учет не берите - это противозаконно. Просто внимательно читайте документы и Вам все станет ясно. |
|
Re: определение утилизационных остатков АМТС при полной гибели АМТС |
10.01.2014г. 10:14 |
|
Александр В
|
Валерий господи, что ещё за лига автоэкспертов? филиал межпланетного когресса автоэкспертов? что ещё за организация такая? |
|
Re: определение утилизационных остатков АМТС при полной гибели АМТС |
10.01.2014г. 12:08 |
|
Андрей Лазарев
|
Ув. Сос, никак не могу понять, Вы хотите сделать свою работу, или, образно выражаясь, "порвать" оценщика? Если первое, то исчерпывающий ответ уже был дан неоднократно. Если второе - можете взвесить отдельно остов кузова, радиатор, блок и голову двигателя, пластик (не только салон, обвесы и облицовки, сюда же корпуса фар, корпус воздушного фильтра и прочее), сидения (каркас и обивку с наполнителем по отдельности), стекла (сюда же стекла фар), и т.д. и т.п. Можете даже взвесить отвинченные в процессе шурупы и гайки, и массу проводки с и без изоляции. И отправить такой отчет в суд. Но лично у меня в этом случае на месте судьи к вам возник бы только один вопрос: "И че?"
|
|
Re: определение утилизационных остатков АМТС при полной гибели АМТС |
10.01.2014г. 22:06 |
|
Сос
Автор темы
|
Антон, машине 2 месяца, к стати, на счет продажи документов и стакана - это все против уголовного кодекса... Андрей Л. .. нет, я не собираюсь "порвать" оценщика, это не мое, просто как вы все знаете, наши любимые оценщики делают такие объемные отчеты (в данном случае почти 80 листов),что судейские глаза радуються, а расчет при этом всего лишь на 2 стр....поэтому и думал , стоило ли четь больше рассписать... |
|
Re: определение утилизационных остатков АМТС при полной гибели АМТС |
10.01.2014г. 22:39 |
|
Александр В.
|
если машине всего два месяца её что танком переехали? ничего целого не сталось, что можно было бы продать? если есть целые запчасти тем более Минюст, есть методика разработанная специально для судебных экспертиз, а оценщика с его подсчётом стоимости годных остатков "живым весом" можно "порвать" что он намерено занижает стоимость оставшегося имущества считая его не как годный для дальнейшей реализации товар а как утиль. что то я теперь тоже не понимаю ваших душевных смятений. вы никогда раньше не считали годные остатки? |
|
Re: определение утилизационных остатков АМТС при полной гибели АМТС |
10.01.2014г. 22:46 |
|
Александр В.
|
ради прикола: сейчас делаю экспертизу, получил дело первым делом читаю вопросы их три: стоимость ремонта, рыночная стоимость авто, если ремонт превышает рыночную значит годные. ну думаю попал машина волга считать тот ещё гемор и если речь идёт о годных то значит в хлам, намучаюсь. открываю акт осмотра там всего 4 позиции, ущерб на 12 тыш. вообще ничего не понимаю открываю исковое цена иска 120 тыш., при том что ущерб составляет 174 тыш. но со страховой 120 и т.д. я вообще в прострации откуда такие цифры взялись. потом докопался оценщик который делал досудебку оформляет заключения одно поверх другого и расчёт новый вставил а на итоговом листе в другом месте забыл поменять цифры, вот такое вот кино... будет истцу подарок вместо 120 10-12))) |
|
Re: определение утилизационных остатков АМТС при полной гибели АМТС |
10.01.2014г. 23:00 |
|
Сос
Автор темы
|
Александр В. --- если ты не забыл в минюсте 2007, в годных остатках по мимо неповрежденных деталей, надо было еще прибавить вот это -- Не подлежащие дальнейшей эксплуатации остатки АМТС определяются стоимостью лома, черных или цветных металлов, входящих в их конструкцию. Я его всегда до этого случае не прибавлял.... а мне экспертизу делать на 2010 год и машина 2010 года, от него ничего пригодного не осталось, можно сказать вообще ничего...))))) |
|
|
10.01.2014г. 23:04 |
|
Сос
Автор темы
|
Александр В. -- это истец тупорылый, раз не заметил, что как же оценщик сделал из 4 позиций 120 т.р., емк надо было призадуматься...прикольно будет если ты подсчитаешь меньше оценщика и ему придеться расходы страховой покрывать...))))))))) |
|
|
10.01.2014г. 23:26 |
|
Дмитрий!
|
Истец вовсе не тупорылый. Он наверняка сразу увидел косяк в досудебной экспертизе. Просто считает себя немного умнее других. Но жизнь, как правило, расставляет все на свои места. Так и в данном случае придется огорчить... Прежде всего потому, что Александр В. дает подписку под 307 УК РФ. На такой фигне погореть по меньшей мере глупо.
|
|
Re: определение утилизационных остатков АМТС при полной гибели АМТС |
11.01.2014г. 00:03 |
|
Александр В.
|
По поводу ситца скорее не он тупорылый а адвокат))) есть впечатление что дело выкупное сдуру купили долг интересно за сколько)) но это так, чисто поржать написал По поводу годных: во первых минюст 2007 приказал долго жить с выходом минюст 2013, во вторых п. 6.4.6. Минюст 2013 (и тоже самое слово в слово Минюст 2007): " При наличии сведений о весовых характеристиках и марках примененных в конструкции АМТС материалов, не подлежащие дальнейшей эксплуатации остатки АМТС могут быть оценены как стоимость лома черных и цветных металлов, входящих в их конструкцию. Поскольку в настоящее время стоимость затрат на разборку легкового автомобиля, дефектовку, доставку до места сдачи в металлолом, как правило, превышает стоимость самого лома, то стоимость не подлежащих дальнейшей эксплуатации остатков для легковых автомобилей может не рассчитываться." как-то так.... |
|
|
11.01.2014г. 20:20 |
|
Сос
Автор темы
|
Александр В. тем не менее, у нас в стране есть компании, которые за определенную сумму, приедут и со двора сами отвезут этот металолом, за такую утиьную машину дают примерно 1-3 тыс. руб... поэтому не надо считаль дефектовку, доставку....можно просто сравнительным подходом определить пару тысяч.... |
|
Re: определение утилизационных остатков АМТС при полной гибели АМТС |
12.01.2014г. 10:16 |
|
ЛЕЛЯ
|
"Но так как, в настоящее время, стоимость разборки легкового автомобиля для сдачи в металлолом, затрат на дефектовку, доставку до места сдачи в металлолом и сдачу металлолома, как правило, превышает стоимость, по которой можно сдать в лом металл, то стоимость не подлежащих дальнейшей эксплуатации остатков для легковых автомобилей, не рассчитывается , а рассчитывается только стоимость годных остатков", согласно, методического руководства для экспертов «Определение стоимости, затрат на восстановление и утраты товарной стоимости АМТС» Министерство юстиции 2007г. |
|
|
12.01.2014г. 10:17 |
|
ЛЕЛЯ
|
п.6 |
|
|
12.01.2014г. 10:17 |
|
ЛЕЛЯ
|
п.6 |
|
Re: определение утилизационных остатков АМТС при полной гибели АМТС |
12.01.2014г. 20:11 |
|
Александр В.
|
ЛЕЛЯ еще раз напомню, Минюст 2007 с выходом Минюст 2013 прекратила свое действие, это сказано в начале методички Минюст 2013 Сос я ранее и писал что машины целиком в утиль забирают у нас например за 2-3 тыс. примерно, но машины в сборе а не то что осталось от них после демонтажа пригодных для дальнейшей реализации деталей, так что дело ваше, хотите посчитайте и металлолом, нет желание можно и отказаться на основании методики и обосновать это, дело ваше... |
Публикация новых сообщений доступна из программы ПС:Комплекс...