| Программы
| Экспертиза
| Общие вопросы
| Поиск сообщений
|
Данная конференция призвана помочь экспертам в решении наболевших вопросов.
|
судебная практика при окраске более 50% наружной окрашиваемой поверхности АМТС |
14.01.2014г. 23:52 |
|
Сос
|
4.3.5. Если окраске подлежит более 50% наружной окрашиваемой поверхности АМТС (по количеству кузовных элемен- тов), экспертом может быть назначена наружная окраска АМТС и дополнительно других поверхностей, требующих окраски (внутренние поверхности заменяемых или ремонтируемых деталей).
Кто-нибудь применял этот пункт, и как в судах это проходит? |
|
Re: судебная практика при окраске более 50% наружной окрашиваемой поверхности АМТС |
15.01.2014г. 01:44 |
|
Александр В.
|
нормально проходит, кстати наружная окраска как правило дешевле подетальной получается.... |
|
Re: судебная практика при окраске более 50% наружной окрашиваемой поверхности АМТС |
15.01.2014г. 04:30 |
|
Дмитрий КP
|
Все так же как "Александр В" ответил |
|
Re: судебная практика при окраске более 50% наружной окрашиваемой поверхности АМТС |
15.01.2014г. 05:52 |
|
Дамир
|
только не забывайте красить внутрянку ремонтируемых или заменяемых деталей |
|
Re: судебная практика при окраске более 50% наружной окрашиваемой поверхности АМТС |
15.01.2014г. 11:06 |
|
Сос
Автор темы
|
Дамир - ты имеешь в виду, что вот к примеру у меня дверь 3,0 н/ч ремонта, мне полную окраску двери назначать или наружную? я считаю в аудатексе.. Александр В. - а вы в какой программе считаете, что у вас дешевле получаеться...интересно... в аудатексе можно сразу поставить кузов- окраска с наружи...а вот как при этом поставить окраску капота только из нутри? |
|
Re: судебная практика при окраске более 50% наружной окрашиваемой поверхности АМТС |
15.01.2014г. 11:29 |
|
Сос
Автор темы
|
в принципе у любого легкового ТС 11 наружных кузовных элементов (если не считать рамки ветровых окон), то при окраске 6 , можно смело назначать всю поверхность (11 элементов)....я просто думаю в таком случае, вызов в суд гарантирован..)))) |
|
Re: судебная практика при окраске более 50% наружной окрашиваемой поверхности АМТС |
15.01.2014г. 12:15 |
|
Андрей Лазарев
|
Так... крыша, 2-4 двери, багажник/дверь задка, капот, 2 крыла, 2 боковины - это 9-11. Ок, а как насчет брызговиков передних колес, панели передка, панели задка и т.д.? Если допустим шит моторного отсека находится как бы внутри, между моторным отсеком и салоном, и в наружку не нужен, то вот панель задка уже трудно не заметить. Или я как-то неправильно считал? Мне кажется количеством некорректно. Если например крыша, капот, обе боковины и передняя дверь у хетчбека? 5 деталей, а площадь может быть больше 50%. А внутреннюю наверное можно назначить, отняв из полной наружную, подготовительные работы общие. И таки да, в ПС дешевле целиком чем подетально (имеется в виду разница в стоимости на окраску кузова и окраску всех деталей а не только повреждений). |
|
Re: судебная практика при окраске более 50% наружной окрашиваемой поверхности АМТС |
15.01.2014г. 14:43 |
|
Александр В
|
Сос в аудатэксе, попробутй сделать подетальную ремонтную окраску и кузова в сборе и сравните цифры, немного меньше как правило за наружную окраску кузова (даже за ремонтную0 чем за подетальную |
|
Re: судебная практика при окраске более 50% наружной окрашиваемой поверхности АМТС |
15.01.2014г. 15:09 |
|
Дмитрий
|
Если считать в Аудатексе, то наружку кузова ставить неудобно из-за невозможности применить отдельно окраску внутренних поверхностей для заменяемых деталей. Поэтому, или подетально, или экспорт в ПС с переделкой. Но тогда проще (быстрее) - подетально. |
|
Re: судебная практика при окраске более 50% наружной окрашиваемой поверхности АМТС |
15.01.2014г. 15:11 |
|
Александр И.
|
Интересно получается с 50 % площади. Ситуация: Утром приходит человек царапина на бампере с левой стороны назначаем полную окраску бампера, Вечером тот же человек с тем же бампером приходит с царапиной с правой стороны, повреждения меньше 50 % площади, следовательно снова назначаем полную окраску бампера? |
|
Re: судебная практика при окраске более 50% наружной окрашиваемой поверхности АМТС |
15.01.2014г. 15:57 |
|
Андрей Лазарев
|
Не очень понял, причем тут бампер, ибо речь о всей наружной поверхности ТС... Но если тот же человек в тот же день приходит с тем же бампером, он идет лесом. Окраску уже дали, красить никто не красил. |
|
Re: судебная практика при окраске более 50% наружной окрашиваемой поверхности АМТС |
15.01.2014г. 16:32 |
|
Александр И.
|
Методика МЮ 2013 "Работы по окраске отдельных эле- ментов кузова и оперения транспортных средств не назначаются, если в результа- те осмотра транспортного средства уста- новлены следующие факты: на элементе имеется повреждение(либо отсутствует) ЛКП, не относящее- ся к рассматриваемому случаю, если его площадь равна или превышает площадь повреждения полученного в результате рассматриваемого происшествия, или площадь повреждения ЛКП, не относя- щегося к рассматриваемому случаю, пре- вышает 25% общей площади детали" |
|
Re: судебная практика при окраске более 50% наружной окрашиваемой поверхности АМТС |
15.01.2014г. 17:48 |
|
Сос
Автор темы
|
если мы ставим наружную окраску кузова , то получаеться, что подбор коллера можно не ставить, или в материалах стоимость краски принимать без подбора... правильно получаеться? |
|
Re: судебная практика при окраске более 50% наружной окрашиваемой поверхности АМТС |
15.01.2014г. 18:07 |
|
Александр В
|
угу |
|
Re: судебная практика при окраске более 50% наружной окрашиваемой поверхности АМТС |
16.01.2014г. 01:44 |
|
Дмитрий
|
А почему все забывают про частичную окраску? |
|
Re: судебная практика при окраске более 50% наружной окрашиваемой поверхности АМТС |
16.01.2014г. 07:00 |
|
Дамир
|
Вы наверно забыли что время на покраску ремонтируемой детали и новой детали разное!!! И как вы это будете учитывать при наружной окраске??? Наружка назначается в идеальных случаях когда наружные панели просто поцарапали без деформации |
|
Re: судебная практика при окраске более 50% наружной окрашиваемой поверхности АМТС |
16.01.2014г. 10:56 |
|
Александр В
|
Дамир наружка как правило (но не всегда) тоже бывает просто наружная, окраска новой детали и ремонтная окраска (в аудатэксе) |
|
Re: судебная практика при окраске более 50% наружной окрашиваемой поверхности АМТС |
17.01.2014г. 17:56 |
|
Дмитрий
|
А когда часть элементов сильно поцарапаны (до металла), а часть легкие царапины(просто окраска или полировка).Можно поставить и просто окраску всего кузова или ремонтная окраска всего кузова.Сколько ставить материалы на окраску(ведь при полной окраске уходит меньше)? |
|
Re: судебная практика при окраске более 50% наружной окрашиваемой поверхности АМТС |
18.01.2014г. 15:13 |
|
Дмитрий
|
Так в любом случае ремонтная окраска, ведь надо ещё содрать весь лак, подшпатлевать, где неудачно содрали. А не просто задуть. |
|
Re: судебная практика при окраске более 50% наружной окрашиваемой поверхности АМТС |
22.01.2014г. 09:27 |
|
Николай
|
Считать: 1 калькуляцию по полной окраске заменяемых позиций, 2 калькуляцию по наружке. И в ручную проставлять нормативы в аудатэксе. |
Публикация новых сообщений доступна из программы ПС:Комплекс...