| Программы
| Экспертиза
| Общие вопросы
| Поиск сообщений
|
Данная конференция призвана помочь экспертам в решении наболевших вопросов.
|
отмена ВАЗовских нормативов |
12.02.2014г. 19:58 |
|
Сос
|
Был вчера на семенаре Аудатекса, там сказали что ВАЗовские трудоемкости отменили (сам завод отменил), т.е. понятия ремонт№1,2 ит.д --все это в прошлом и что данная информация еть у них на сайте, а что-то поискал, но не нашел, кто что знает??? |
|
Re: отмена ВАЗовских нормативов |
12.02.2014г. 20:00 |
|
Игорь
|
бред |
|
Re: отмена ВАЗовских нормативов |
13.02.2014г. 06:08 |
|
Дмитрий КP
|
Я вчера отменил трудоемкости на автомобили УРАЛ, не нашел их, позвонил на завод - ответ не нормируется кузовной (кабинный) ремонт!
Аудатекс (российское представительство) как всегда смуту наводит. Вот если бы АВТОВАЗ заключил договор с Аудатех о разработке системы технического обслуживания и ремонта и создании нормативно-технической информации для системы - я бы поверил в это высказывание, а так Аудатекс электронная база данных отдельных "заводских" нормативов и самостоятельно разработанных комплексов на базе этих нормативов. В ней есть свои косяки.
Лучшую заводскую информацию о ремонте и техническом обслуживании как у ВАЗа пока не встречал. Постоянно ей пользуюсь. В новых сборниках трудоёмкостей по Гранте и Калине 2 нормативы ремонтов 1, 2, 3 присутствуют (только ремонта 4 нет, наверное экономически нецелесообразно, зато есть частичная замена некоторых деталей).
Раз уж вы "Сос" были на семинаре, деньги заплатили, от общего интереса сообщества данного форума и просто ради смеха перезвоните лицу давшего такую информацию и спросите: каким документом АВТОВАЗ отменил трудоемкости (название, номер, дата)?
|
|
Re: отмена ВАЗовских нормативов |
13.02.2014г. 09:22 |
|
Андрей Лазарев
|
Хе-хе-хе... А я вот намедни законы физики отменил. Что дальше? Ув. Сос, я бы ооооочень сильно удивился если бы вы что-нибудь там нашли. И даже если автотаз исключит из своих нормативов понятия Р1, Р2 и Р3 - сами нормативы останутся и до выхода новых будут де-факто коррелировать с ними. А новые нормативы сделать, если делать по хорошему, это не один день (и даже не месяц). К тому же по нашим дорогам, даже не считая вазов, катаются сотни тысяч авто, к которым данные понятия так же напрямую применяются. И пока они не кончатся, на отечественные машины буду и в актах и в калькуляциях ставить категории ремонта, как делал раньше, и как делали поколения до меня, т.к. считаю, что ничего принципиально неправильного в этом нет. Написать можно что угодно, на заборе вон тоже написано, а там дрова... Дурдом. |
|
Re: отмена ВАЗовских нормативов |
13.02.2014г. 09:33 |
|
Администратор_
|
В новых трудоёмкостях по Гранте (2011 г.) и Калине 2 (2013 г.) есть ремонт 4 для дверей, капота и крыльев |
|
Re: отмена ВАЗовских нормативов |
13.02.2014г. 09:38 |
|
Дмитрий КP
|
Извиняюсь действительно ремонт №4 есть на некоторые детали |
|
Re: отмена ВАЗовских нормативов |
13.02.2014г. 10:40 |
|
Дмитрий КP
|
Кароче старая байка как Аудатекс не хочет включать эти нормативы в свою программу, был на таком ознакомительном семинаре в году так в 2010 тоже что такое говорили. Сколько времени прошло хоть бы текстовку поменяли, а то уже не убедительно. |
|
Re: отмена ВАЗовских нормативов |
13.02.2014г. 10:41 |
|
Игорь
|
Кстати. Может это и не утка. Инфа с сайта Аудатекса. " 27.07.2012
АУДАТЭКС и компания АВТОВАЗ начинают реализацию проекта в области внедрения единых стандартов ремонта и урегулирования убытков застрахованных автомобилей LADA. Новая модель взаимодействия между дилерами LADA и страховыми компаниями призвана обеспечить повышение удовлетворенности потребителей.
|
|
Re: отмена ВАЗовских нормативов |
13.02.2014г. 10:46 |
|
Сос
Автор темы
|
я их сейчас потревожил, обещали вечером скинуть информ...будем ждать, но по телефону подтвердили, короче сказали так: можете принимать Р1, Р2, а можете и сами устанавливать трудоемкость в ручную...вечером отпишусь.... |
|
Re: отмена ВАЗовских нормативов |
13.02.2014г. 10:53 |
|
Дмитрий КP
|
Ну а кто нибудь этот проект видел, каково его содержание, этапы, обязательства сторон - на дворе 14-й год АВТОВАЗ продолжает выпускать сборники трудоемкостей, ТУ 017207.255.00232934-2006 (приемка кузовов в ремонт) чем-то принципиально новым не заменено. Так эту тему мусолить можно до потери крови пока не увидим ТОТ САМЫЙ ДОКУМЕНТ, который отменяет Р 0,1,2,3,4. |
|
Re: отмена ВАЗовских нормативов |
13.02.2014г. 11:24 |
|
Андрей Лазарев
|
Игорь, во-первых, 27 июля 12 года. Во-вторых, начать они начали, а вот результат применения новой модели взаимодействия в чем выражается, по прошествии полутора лет не очень как бы понятно. Так что ждем бумажку с подписями и печатями. |
|
Re: отмена ВАЗовских нормативов |
13.02.2014г. 11:36 |
|
Дмитрий КP
|
А еще раньше слышал байку о том что АВТОВАЗ запретил рассчитывать LADЫ в аудатексе, то же типа была какая то бумага официальная ну и все дела под шумок |
|
Re: отмена ВАЗовских нормативов |
13.02.2014г. 12:04 |
|
Андрей Лазарев
|
Да-да, было такое, года три-четыре тому назад! Только там не автоваз, а кто-то левый... Была бумажка, я даже сохранять себе не стал этот бред... тогда была вроде самара, самара форма или рива. |
|
Re: отмена ВАЗовских нормативов |
13.02.2014г. 14:22 |
|
СКИФ
|
Аудатекс.ру просто хочет объять необъятное и подмять под себя все области в сфере оценки и ремонта ТС в России, и привести всё к единому, принятому во всём мире, стандарту. И родных для себя марок, и наших, отечественных. Но силёнок маловато, тем более что отечественные разработчики не желают с ними сотрудничать - у нас слишком много особенностей в авторемонтной области. Отменит АвтоВАЗ Р.1...Р.4 или нет, по большому счёту Аудатексу "по барабану", у них модели ВАЗа в справочниках присутствовали всегда, аж с 70-х годов, и эти справочники адаптированы под особенности авторемонтной и оценочной отрасли Западной Европы. Тем более, что изобретать абсолютно ничего не пришлось, ведь Вазовская "классика" - это ФИАТовская "классика". Для специалистов совсем не секрет, что ВСЕ нормативы ВАЗа на модели после "классики" построены и родились из нормативов ВАЗ-2101. А сама практика использования разделения ремонтов по категориям Р.1...Р.4 "устаканилась" у нас со времён прихода к нам дядюшки Форда с американской системой нормирования всего и вся. Да только даже американцы уже давно отказались от категорий ремонта, остались только мы, пожалуй... Категории ремонта, как и попытка нормировать всё и вся, применялись тогда, когда ещё не было наработанных методик, опыта и достаточного количества специалистов для работы оценщиками, автотовароведами и мастерами-приёмщиками, а гаражное оборудование существовало как разновидность кузнечного и кареторемонтного инструмента. P.S. Кстати, отечественные нормативы на устранение перекоса и заточены под абсолютное отсутствие специализированного оборудования. В мире устранение перекоса ограничивается 7 - 10 часами, дальше уже тоталь... |
|
Re: отмена ВАЗовских нормативов |
13.02.2014г. 20:38 |
|
Сос
Автор темы
|
СКИФ --- твоя фраза: -P.S. Кстати, отечественные нормативы на устранение перекоса и заточены под абсолютное отсутствие специализированного оборудования. В мире устранение перекоса ограничивается 7 - 10 часами, дальше уже тоталь... еще раз подтверждает, что ВАЗовские нормативы устарелы...так же как и ГАЗовские, нормативы вообще сумашедшие, непонятно с какой целью их разрабатывали...то встречаешь ремонт №2 -0,4 н/ч, то окраска элемента 10-15 н/ч....бред... |
|
Re: отмена ВАЗовских нормативов |
14.02.2014г. 09:11 |
|
Андрей Лазарев
|
Ув. СКИФ, Ваша фраза о том что хотят подмять все и вся, распространяется не только на аудатекс... У нас все игроки рынка этим страдают. А с другой стороны, особенности нашей авторемонтной области заключаются в том, что у нас средний провинциальный автосервис от кареторемонтной мастерской отличить весьма непросто. По договору со страховой работаем с четырьмя сервисами, телескопическая линейка для измерения перекосов есть только в одном, и то сломана, перекосы определяют на глазок (даже не рулеткой). А Вы про специализированное оборудование... У официалов мерседеса, тойоты или крайслера, не спорю, все есть, вот только наши машины - тазы и газели - делаются в тех самых кареторемонтных мастерских, в которых фразой "гидравлический домкрат" можно вывихнуть мозг половине слесарей. Да нет, Р1-Р4 это как раз для нас... |
|
Re: отмена ВАЗовских нормативов |
17.02.2014г. 02:05 |
|
СКИФ
|
Р1...Р4 есть ещё и дань временам всеобщего дефицита запчастей. Дорогостоящая техника должна работать, а не стоять месяцами в ожидании необходимых деталей. Кто постарше, помнит чего стоил толковый снабженец и толковый авторемонтник в любом гараже. Пожалуй, это были самые главные люди на предприятии. То, что эпоха ремонтов 1...4 проходит и у нас, видно и из последнего издания Методики Минюста (2013г.), там видим Р1 и Р2, и всё, далее только замена. Помнится в первой половине 90-х, когда "бушных" иномарок было уже при-достаточно, а запчастей не было, отдел цен НАМИ издавал перлы в виде нормативов по иномаркам, где фигурировали наши любимые Р1, Р2... Где-то у меня лежит пари этих шедевров. Тогда даже обсуждали эту тему с разработчиками программы "АвтоЭКСПЕРТ", будущими авторами ПС:К. Первый свой диск с "АвтоЭКСПЕРТом" до сих пор храню как память. Как же далеко шагнули ребята! Молодцы! |
|
Re: отмена ВАЗовских нормативов |
17.02.2014г. 07:56 |
|
Дмитрий КP
|
Чё то документом от аудатекса так и не пахнет. "Где карта Билли? Где карта?"
Тема с видами ремонта затаскана до нельзя, кому нравится использовать классификацию видов ремонта по РД 37.009.024 пусть использует. Я вот ничего зазорного в этом не вижу даже если кто-то это распространяет на иномарки грузовики, автобусы, мотоциклы - рассматриваю это как классификацию сложности ремонта, которая сосуществует с другими. То что АВТОВАЗ до сих пор использует такую классификацию - это его дело, он по-моему единственный кто еще самостоятельно конструирует и массово выпускает легковые автомобили. Нормативы АВТОВАЗ разработаны в соответствии с технологией ремонта и соответственно распространяются на сервисные предприятия которые прошли соответствующее одобрение. Люди понимающие знают, что такие организации, и их услуги пользуются небольшим спросом и основная масса автомобилей из-за ценового фактора ремонтируются в так называемых "ОБЫЧНЫХ СЕРВИСАХ". Все знают что и фирменные сервисы и "ОБЫЧНЫЕ СЕРВИСЫ" не блещут постоянством качества и заводские технологии несовершенны и не всегда успевают за прогрессом. В таких условия в зависимости от особенностей рынка услуг в конкретном регионе, назовем нейтрально, "специалист по определению стоимости восстановительного ремонта" сам выбирает использовать ему Р 0,1,2,3,4 или что то другое. Думаю в идеале должно быть - как на рынке, так и у "специалиста по определению стоимости восстановительного ремонта". |
Публикация новых сообщений доступна из программы ПС:Комплекс...