| Программы
| Экспертиза
| Общие вопросы
| Поиск сообщений
|
Данная конференция призвана помочь экспертам в решении наболевших вопросов.
|
По износу |
26.02.2014г. 22:18 |
|
Amigo
|
Добрый вечер всем, возможно я повторяюсь со своим вопросом, коллеги подскажите свое мнение. Машина 1 месяц с салона, на заменяемые детали (пластмасс, кузов) износ 0%, а на заменяемые узлы и детали насчитывается естественный износ (такие как АКБ, привод, радиатор) или также 0%? |
|
Re: По износу |
27.02.2014г. 08:37 |
|
Андрей Лазарев
|
По 361 - все по нулям до года, верно. Вопрос только в этом, или есь какой-то подвох? |
|
Re: По износу |
27.02.2014г. 11:03 |
|
Amigo
Автор темы
|
Вот и в суде возникает вопрос что машина не может быть без износа. Что касается кузова и пластика я согласен 0%, а вот узлы и детали (привода колес, шины,и т.д.) в сомнении по 0%, ведь до года эксплуатации можно хорошо убить машинку. |
|
Re: По износу |
27.02.2014г. 11:31 |
|
андрей
|
Лучше посчитай износ. |
|
Re: По износу |
27.02.2014г. 12:42 |
|
Андрей Лазарев
|
Экспертиза в рамках ОСАГО? Ну так есть же руководящий документ - ПП №361, в котором русским по белому все написано. Естественно, подвеску можно убить даже не за год - за пару дней, так же как и коробку, и сцепление... С новым движком придется повозиться, но и его можно быстренько укатать до смерти, не вмешиваясь в конструкцию и не превышая максимальных оборотов. Вопрос не в этом. Вопрос в том, как узлы и агрегаты могут быть без износа. Ответ - ПП №361. И есть список деталей, на которые износ нулевой, более 100 позиций, правда в основном по тормозам и рулевому управлению, если оттуда попадаются - можно им прикрыться. |
|
Re: По износу |
28.02.2014г. 09:14 |
|
Amigo
Автор темы
|
Андрей ты имеешь ввиду посчитать износ по узлам и деталям? |
|
Re: По износу |
28.02.2014г. 09:38 |
|
Amigo
Автор темы
|
Уважаемые выскажите еще свое мнение |
Публикация новых сообщений доступна из программы ПС:Комплекс...