| Программы
| Экспертиза
| Общие вопросы
| Поиск сообщений
|
Данная конференция призвана помочь экспертам в решении наболевших вопросов.
|
Сквозная коррозия на Газель |
17.06.2014г. 07:32 |
|
Игорь
|
Всем доброго дня. Прилетела судебка: Газель маршрутная 2003 г.в. пробег охулиард км, арка заднего левого крыла не то чтобы в коррозии- ее просто нет, проржавела и осыпалась вокруг колеса заднего левого, вся остальная поверхность целая. Удар в заднюю часть панели боковины задней левой. Панель расшилась. РГС законно пишет что сквозная коррозия на элементе и исключает его полнгостью из расчетов. Независимый оценщик просто поставил 80% износа на панель и ставит замену-окраску. Кто как поступает в данном случае? Заранее спасибо!!! |
|
Re: Сквозная коррозия на Газель |
17.06.2014г. 08:16 |
|
Артём
|
Если элемент требовал замены (ее просто нет) - исключать.
|
|
Re: Сквозная коррозия на Газель |
17.06.2014г. 10:59 |
|
Владимир
|
Насчёт похожей ситуации мы уже здесь долго спорили (прочитай ветку про ИЗНОС). Но хочу сказать, что в МИНЮСТЕ 2013 при расчете стоимости восстановительного ремонта никакой дополнительный износ не применяется (только при определении рыночной стоимости) и нет нигде указаний про замену деталей которые подлежали замене до ДТП. |
|
Re: Сквозная коррозия на Газель |
17.06.2014г. 11:01 |
|
Владимир
|
точнее ветка Touareg |
|
Re: Сквозная коррозия на Газель |
20.06.2014г. 15:39 |
|
Денис
|
На сколько я помню, то если на детали присутствуют очаги коррозии, то не ставится окраска, а вот исключать её из расчета на каком основании? Считаю, что даже сквозной очаг коррозии это физический износ, который определяется по формуле. |
Публикация новых сообщений доступна из программы ПС:Комплекс...