| Программы
| Экспертиза
| Общие вопросы
| Поиск сообщений
|
Данная конференция призвана помочь экспертам в решении наболевших вопросов.
|
про вспучивание краски |
30.06.2014г. 14:53 |
|
Oleg
|
Всем привет. ПО методике МЮ и по здравому смыслу детали при сквозной коррозии не красим, при замене накручиваем износ до 80%? А если просто краску пучит, она еще не отходит, но пузырик видно - как действовать? |
|
Re: про вспучивание краски |
01.07.2014г. 08:16 |
|
Андрей Лазарев
|
Ладно, пузырик видно, а дырка под ним есть? Если нету дырки, в которую лезет палец (грубо говоря) - то и сквозной коррозии нету как бы... В документах упоминается только сквозная, поэтому никак не действовать. Для успокоения совести могу предложить носить с собой 15 см железную линейку, заточенную с одного конца. Если повреждение не предполагает ремонт (вытяжку вмятин) без повреждения ЛКП, то после фотосессии с разрешения владельца ковырните место вздутия. Конечно, 90% что дырки там, особенно при малой площади, нету. Так, для успокоения совести. P.S.: Опять износ 80%? кажется пару тем назад это уже обсуждалось... |
|
Re: про вспучивание краски |
01.07.2014г. 09:51 |
|
Дмитрий
|
Я тоже не нашел способа увеличения износа для оценки стоимости ВОССТАНОВИТЕЛЬНОГО РЕМОНТА. Для оценки стоимости ТС износ можно двигать. |
|
Re: про вспучивание краски |
01.07.2014г. 20:24 |
|
Дмитрий
|
А с другой стороны - износ на 8-ю семерку по кузову 62%, по пластику 55, по комплектухе 45. И гнилое крыло идет по минимальному износу среди всех? Помним что кзовные по-отдельности как комплектующие |
Публикация новых сообщений доступна из программы ПС:Комплекс...